Thomas Deverell

Пользователь
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Thomas Deverell


  1. Lindtstadt

    Просмотреть файл

    Авторы: Thomas Deverell, Reinhard Adelmann
    Регион: Германия
    Размер: 1280x1280
    Развитие: нет
    Население: 96797
    Год начала игры: 1920
    Описание:
    Линдтштадт – старейший город Германии, который славится богатым историческим наследием, промышленностью и живописными городскими пейзажами. Основанный более 1000 лет назад, город всегда привлекал к себе внимание мировой богемы,  учёных и финансовых магнатов, которые внесли бесценный вклад в развитие города. С течением времени город  подвергался значительным переменам в планировке улиц и архитектурном облике.  Многообразие архитектурных стилей  дворцов, музеев, театров и изысканных парковых ансамблей свидетельствует  о высоком культурном развитии города, а наличие известнейших банков, старинных предприятий и фирм сделало Линдтштадт крупнейшим промышленным и финансовым центром Германии.
    Начало ХХ века ознаменовалось бурным экономическим ростом города и резким увеличением населения, что поспособствовало расширению границ города и увеличению его протяжённости. В связи с этим появилась острая необходимость в создании надлежащего транспортного обеспечения, что представляло собой довольно трудную задачу. На заседании правительства было принято решение об открытии протяжённой трамвайной сети, которая смогла бы разрешить возникшие проблемы и в лучшей степени организовать перевозку пассажиров на территории города. Данное решение явилось причиной становления Линдтштадта мировой столицей трамваев.
    Установка: 
    Строго соблюдайте инструкцию по установке. Только таким образом Вы сможете установить данную карту и все необходимые к ней моды.
    1. Зайдите в директорию игры, возьмите папки "addons" и "metro" и перенесите их в надёжное место. Они Вам понадобятся тогда, когда Вы захотите вернуть игру в прежнее состояние до установки карты Lindtstadt.
    2. Распакуйте архив LINDTSTADT.rar
    3. Откройте папку LINDTSTADT. Возьмите папки "addons" и "metro" и вставьте в директорию игры.
    4. Oткройте папку "My Documents - Cities In Motion" и вставьте содержимое папки в С:/Пользователи/...../Мои документы/Cities In Motion. Подтвердите слияние.
    5. Только если у Вас 64-разрядная операционная система:
    Установите 4Gb Patch (программа, позволяющая 32-битным приложениям в 64-битных операционных системах использовать 4 гигабайта оперативной памяти, вместо стандартных двух):
      - Запустите .exe-файл
      - В появившемся окне укажите файл CitiesInMotion.exe (находится в директории игры)
      - Нажмите Ok
    6. Откройте игру и, используя Modmanager, активируйте все моды
    Рекомендации: 
    Карта прежде всего ориентирована на любителей трамвая, и, как бы это странно не звучало, именно город строился для трамвая, а не наоборот. Очень просим отнестись с пониманием к тому, что трамвайная и железнодорожная сети являются начальными объектами градостроительного проектирования, и поэтому многие трамвайные и железнодорожные линии уже были проложены в ходе строительства города.
    В связи с тем, что на карте уже установлено много трамвайных остановок и железнодорожных станций, рекомендуется начинать играть, выбрав самый высокий стартовый капитал, а также используя чит-код (кнопка F3), так как с самого начала будет сниматься высокий налог за обслуживание станций и остановок.
    Ни в коем случае не ставьте наличие частного транспорта более 20%, так как в связи с большим населением, даже при 20% частного транспорта, у Вас в городе будут пробки.
    Отдельное спасибо авторам используемых модов:
    SpannerMonkey, propheiy, Daemmer, ArkenbergeJoe, mediziner, Alex, Merk, eis_os, steveb, vanyfilatov, Rychu, SimComNet, DasMatze, klischee, DrmedWurst, rovapasi


    Authors: Thomas Deverell, Reinhard Adelmann
    Region: Germany
    Size: 1280x1280
    Development: no
    Population: 96797
    Description:
    Lindtstadt – one of the oldest cities of Germany, which is famous for the rich historical heritage, industry and picturesque cityscapes. Having been founded more than a thousand years ago, the city has always attracted attention of the world bohemians, scientists and financial magnates, who made a priceless contribution to the city development. With the flow of time the street plan and architectural appearance has been change a lot. Diversity of architectural styles of palaces, museums, theatres, exquisite park ensembles bears witness to a high cultural development of the city, and presence of the most well-known banks, old plants and companies made Lindtstandt the largest industrial and financial centre of Germany.
    The beginning of the 20th century was marked by impetuous economic growth and population of the city quickly increased, that caused broadening of the borders of the city and its extension. In this connection appeared the urgent need in creating proper transport services, what was quite a difficult challenge. On the meeting of government was made a decision to open a long tram network, that could solve the encountered problems and organize public transportation on the territory of the city in the best way. This decision led Lindtstadt to come into being the world capital of trams.
    Installation: 
    Strictly follow the installation instructions. Only this way you can install this map and all the necessary mods
    1. Open the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion), take the folders "addons" and "metro" and move them into a safe place on your PC. You will need them when you want to restore the game to its previous state before the installation of Lindtstadt map.
    2. Unzip the file LINDTSTADT.rar
    3. Open the folder LINDTSTADT. Take the folders "addons" and "metro" and put them into the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion) 
    4. Open the folder "My Documents - Cities In Motion" and put the contents to С:/Users/...../My Documents/Cities In Motion. Confirm the merging of folders.
    5. Only if you have 64-bit operating system:
    Install 4Gb Patch (The tool patches x86 executables in order to let them have 4GB (instead of only 2) of virtual memory on x64 platforms):
      - Run the .exe-file
      - Through command line point the CitiesInMotion.exe file (In the main folder of the game)
      - Press the Ok button
    6. Open the game and by using the Modmanager activate all the mods.
    Recommendations:
    Above all the map is oriented on the tram-lovers, and , as strange as it may sound, the very city was built for trams, and not conversely. We kindly ask you to conceit to the fact, that the tram and railroad networks are the primary objects of the city planning, therefore many tram and railroad lines has already been built during the working on the map.
    As many tram stops and railroad stations has already been built it is strongly recommended to start playing with the highest start-up capital and also using the cheat code (button F3), because from the very beginning a pretty high tax for the stop and station service will be withdrawn from your account.
    By no means choose more than 20% of public transportation, since the population is high and even 20% of private cars will make quite big traffic jams in the city.
    Special thanks to the creators of the mods which were used in creating this map:
    SpannerMonkey, propheiy, Daemmer, ArkenbergeJoe, mediziner, Alex, Merk, eis_os, steveb, vanyfilatov, Rychu, SimComNet, DasMatze, klischee, DrmedWurst, rovapasi


     

    0

  2. Электропоезд ЭР2 с оригинальными звуками. / Electric trainset ER2 with original sounds.

    Просмотреть файл

    Внимание!
    Транспортное средство не соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик (как и характеристикам стандартного транспорта) и таким образом нарушает баланс игры
    Это, впрочем, не мешает использовать его для эстетического удовольствия.

    Описание:
    Электропоезд ЭР2 различных модификаций и покрасок с оригинальными звуками.
    Поезда шестивагонной составности. Дополнены третьим пантографом.
    Вместимость - 1200 пассажиров.
    Установка:
    1. Распакуйте архив ER2.rar
    2. Откройте папку "ER2", скопируйте папку "addons" и вставьте в директорию игры. Подтвердите слияние.
    3. Откройте игру и, используя Modmanager, активируйте добавленные моды.

    Description:
    Electric trainset ER2 of different modifications and painting schemes with original sounds.
    Trainsets are formed of 6 cars. Complemented with the third pantograph.
    Capacity - 1200 passengers.
    Installation:
    1. Unzip the file ER2.rar
    2. Open the folder "ER2", copy the folder "addons" and put it into the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion). Confirm the merging of folders.
    3. Open the game and by using the Modmanager activate all the newly added mods.


     

    0

  3. VYBORG (ВЫБОРГ)

    Просмотреть файл

    Авторы: Reinhard Adelmann, Thomas Deverell
    Регион: Германия
    Размер: 1280x1280
    Развитие: нет
    Население: 96209
    Год начала игры: 1920
    Описание:
    Карта Выборг уникальна и неповторима, не оставит без внимания никого, кто ценит прекрасное. Она строилась очень долго и тщательно, очень продумана и детализирована. Карта не является абсолютной репликой города, город на карте значительно больше, нежели он в жизни. Население очень большое и карта абсолютно сбалансирована, соответственно высок и уровень подвижности горожан, так что расслабиться не удастся. Настоятельно рекомендуется установить количество частного транспорта не более 20% и в начале игры пользоваться чит-кодами (F3).
    Установка: 
    Строго соблюдайте инструкцию по установке. Только таким образом Вы сможете установить данную карту и все необходимые к ней моды.
    1. Зайдите в директорию игры, возьмите папки addons и metro и перенесите их в надёжное место. Они Вам понадобятся тогда, когда Вы захотите вернуть игру в прежнее состояние до установки карты Выборг.
    2. Распакуйте архив VYBORG.rar
    3. Откройте папку VYBORG. Возьмите папки addons и metro и вставьте в директорию игры.
    4. Oткройте папку "My Documents - Cities In Motion" и вставьте содержимое папки в С:\Пользователи\.....\Мои документы\Cities In Motion
    Подтвердите слияние.
    5. Только если у Вас 64-разрядная операционная система:
    Установите 4Gb Patch (программа, позволяющая 32-битным приложениям в 64-битных операционных системах использовать 4 гигабайта оперативной памяти, вместо стандартных двух):
      - Запустите .exe-файл
      - В появившемся окне укажите файл CitiesInMotion.exe (находится в директории игры)
      - Нажмите Ok
    6. Откройте игру и, используя Modmanager, активируйте все моды

     

    Authors: Reinhard Adelmann, Thomas Deverell
    Region: Germany
    Size: 1280x1280
    Development: no
    Population: 96209
    Description:
    The map Vyborg is unique and inimitable, won't leave indifferent anyone who appreciates beauty. It's been created very rigorously for a very long time, it's very elaborate and highly detailed. The map is not an absolute copy of the city of Vyborg, the city on the map is considerably bigger than it is in real life. The population is high and the map is absolutely balanced, thereby the lever of mobility of citizens is high too, so it will hardly be possible to relax while playing the game. Strongly recommended to choose no more than 20% of private cars and to use cheat code (F3) in the beginning of the game.
    Installation: 
    Strictly follow the installation instructions. Only this way you can install this map and all the necessary mods.
    1. Open the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion), take the folders "addons" and "metro" and move them into a safe place on your PC. You will need them when you want to restore the game to its previous state before the installation of Lindtstadt map.
    2. Unzip the file LINDTSTADT.rar
    3. Open the folder LINDTSTADT. Take the folders "addons" and "metro" and put them into the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion) 
    4. Open the folder "My Documents - Cities In Motion" and put the contents to С:/Users/...../My Documents/Cities In Motion. Confirm the merging of folders.
    5. Only if you have 64-bit operating system:
    Install 4Gb Patch (The tool patches x86 executables in order to let them have 4GB (instead of only 2) of virtual memory on x64 platforms):
      - Run the .exe-file
      - Through command line point the CitiesInMotion.exe file (in the main folder of the game)
      - Press the Ok button
    6. Open the game and by using the Modmanager activate all the mods.


     

    0

  4. Обновляю по просьбе играющих - цены с учётом есц, добавлены остановки для эстакад, пазлы без плиток

    А версия без плиток почему-то не работает. С этой версией игра вылетает при загрузке карты. : ( Логметро пишет про какие-то неполадки...

    0

  5. Потрясающий мод! Большое спасибо! Это просто революция в этой игре, то, чего больше всего хотелось помимо любимых моделей транспорта. Теперь можно строить и однопутные участки и настоящие трамвайные кольца и рельсы укладывать на проспектах так, как они лежат в жизни, но не хватает одного: пожалуйста, сделайте также вариант мода, где рельсы будут без плиток посередине...

    1

  6. Thomas Deverell, слушай, не уверен, что кто-то ещё осилит твой поток мыслей, но если ты не будешь выражать их спокойнее и без "мягких" предложений авторам проследовать в дальних направлениях, будешь отдыхать от раздражающих факторов без доступа к форуму. :)

    Я всего лишь сделал то, о чём просил(а) Юлбобр, разъяснил, что именно не нравится. Только это, не более того.

    P. S. Я был абсолютно спокоен. : )

    1

  7.  

     

    Елки-палки, как это я так много интересного за последнее время умудрилась пропустить?! Продолжение темы только сейчас на глаза попалось…

    Итак, спешу поделиться интересной, на мой взгляд, новостью: наша пара милых голубей со звучными никами reinhard.adelmann и  Thomas Deverell (в жизни, вероятно, именуемые как-то типа Вася Пупков и Петя Чулков), работали вместе не только над созданием ЕДИНСТВЕННОЙ и НЕПОВТОРИМОЙ во всем мире картой Lindtstadt, но также совместно «троллерствуют» в интернет-пространстве – например, господин Thomas Deverell, зарегистрированный под тем же ником на сайте CIMExchange http://www.cimexchange.com/user/18438-thomas-deverell/, прочитав мой пост, касающийся отсутствия восторга по поводу их ШЕДЕВРА на этом сайте http://www.cimexchange.com/files/file/645-lindtstadt/, немедленно нашел там мой профиль и выставил мне рейтинг 1, аналогичные действия в тот же день совершил reinhard.adelmann уже на нашем сайте. Далее, как только я выложила на CIMExchange сохраненную игру (кампания Лондон), наш тролль и ее оценил на 1 балл. Так что бойтесь и содрогайтесь, простые форумчане: международная банда троллей reinhard.adelman& Thomas Deverell вычислит, настигнет и отомстит вам даже на сайте любителей выжигать по дереву :)!

    Уважаемый(ая) Julbobr, я бы посоветовал Вам в жизни не высказывать так смело свои предположения, ибо это может привести к не очень хорошим последствиям, да и охарактеризует Вас, мягко выражаясь, с плохой стороны. Меня действительно зовут Райнхард, а не так как Вы предположили, и, поскольку имя имеет немецкое происхождение, в немецком языке оно пишется Reinhard, отсюда и объяснение моего "ника" на этом сайте. Позвольте мне не гадать здесь каким могли бы быть Ваше имя и фамилия в жизни.

     

    Я уже давно не посещал эту тему, поскольку дальнейший спор уже был бесполезен и решил, что пускай каждый остаётся при своём мнении. Если Вам не нравится Линдтштадт, то это Ваше право, никто не заставляет Вас восторгаться им, но не забывайте при этом, что и мне могут не нравится некоторые карты, за что я в своё время поставил минусы. Наверняка Вам известен сайт YouTube, так вот там под каждым видео, любой пользователь может поставить как "палец вверх" так и "палец вниз", что равносильно плюсу и минусу на этом сайте, и никто не будет обязан объяснять человеку, снявшему/выложившему то или иное видео, почему пользователи ставят "пальцы вниз" в случае того, если видео им не понравилось. Я думаю, что многим людям это и не пришло бы в голову, поскольку многие понимают, что наряду с положительными мнениями существуют также и отрицательные. (Какой раз уже пишу одно и тоже). И если сайтом предусмотрена "знаковая оценка" проектов, подобно плюсу и минусу здесь, то человек вправе поставить лишь значок и не расписывать далее что конкретно ему не нравится. Другое дело, если бы Вы спросили меня, что именно мне не нравится на Вашей карте, я бы с радостью Вам объяснил, но Вы предпочли судорожно выставлять в ответ минусы моей работе с другом, что привело к этим долгим объяснениям, для которых уже даже отдельную тему создали. LOL.

     

    А что касается Линдтштата, то эта карта действительно понравилась многим, под ней имеются положительные отзывы, а также и Ваш отрицательный. Лично на моём ноутбуке (Acer aspire 5536) мне удалось проложить там 40 довольно протяжённых трамвайных и 5 троллейбусных маршрутов. Так что говорите за себя, если на Вашем компьютере эта карта не работает, это не означает, что она не будет работать у всех. И мне ничуть не ясна Ваша фраза: "для кого эту карту строили". В описании города всё написано подробно чёрным по белому. 

     

    Надеюсь теперь тема будет закрыта, ибо всё расписано чересчур уж подробно.

     

    Да причем здесь вообще ваш Линдштат?! Кстати, никаких отрицательных отзывов на него я не писала - не имею вообще такой привычки. Вы, случайно, ни с кем меня не перепутали? И вообще, если мне что-то нравится - похвалю, не нравится - промолчу. Более того, считаю, что каждый человек, сумевший довести до конца любую карту уже заслуживает похвалы хотя бы за свое старание и терпение. Даже Вы :) . А вот касательно ваших минусов, щедро раздаваемых направо и налево, тут уж извините: я считаю, что если человеку абсолютно ничего вокруг не нравится, кроме себя - любимого, это означает, не то, что все вокруг плохое, а то, что он как-то неадекватно воспринимает действительность. Т.е. это - однозначно нездоровая реакция. И не надо вновь объяснять, что "минус" означает, что Вы не согласны с автором поста, если учесть, что, в основном, "заминусовывали" Вы именно скриншоты. Как можно быть несогласным со скрином? Не согласны с тем, что небо голубое или елка зеленая? Вот это я и имела в виду, требуя объяснений по минусу к каждому из моих, (и далеко не только моих) скриншотов. Лень тратить время на подсчет всех Ваших минусов, но думаю, что штук 50, не меньше, в общей сложности наберется. Откуда такая ненависть к окружающим, герр? :)

     

    Ох уж, не надо Вам, милочка, как Вас там зовут не знаю, наверное, что-то типа Люси Высеренковой, лукавить на счёт того, что Вы минусами никого не одариваете, не Вы ли оценили карту Линдтштадт на сайте cimexchange.com  на 1 балл, а потом довольствуясь писали о том, что карта имеет рейтинг 3?!

    Как раз-таки таким, как Вы и надо разъяснять до безрассудства подробно, что означает минус и что такое плюс, словно трёхлетнему ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо, но я уже этого делать не буду, так как Райнхард уже всё Вам до ужаса подробно расписал, а вот как раз на счёт разъяснения минусов, то в этом я ничем не принебрёг, соответсвенно, зайдите в тему со своим пресловутым Драмбургом, там я всё расписал от и до, что у Вас не так. Надеюсь, сейчас-то Вам наконец будет всё ясно.

    0

  8. Бездумно расставленные клумбы, так что между ними не пройти гражданам, дома разных эпох один на другом, дворцы и отели стоящие где-то на зелёном поле, к которым единственный способ пройти это разве что в резиновых сапогах, парки, которые пронизывают сельские дороги, по которым пристало лишь тракторам ездить, хрущёвки, утыканные фонтанами и декоративными деревьями, вызывающие мысли о том, что там живут не пенсионеры и синие воротнички, а настоящие фраеры, рядами выставленные фонари на очень маленьком расстоянии друг от друга, а где-то их полное отсутствие, уродливая развязка кольцевой дороги, напоминающая жуткое хитросплетение проводов в комнате какого-то заядлого технаря, парковка в числе 30 экземпляров перед кафедральным собором, удивляющая сама по себе своей необходимостью в данном месте и не оставляющая никакого прохода для совершения всевозможных процессий, а также устремления многочисленных толп паломников в оный,выходы из домов, на "набережных", или даже не знаю, что там имелось ввиду, не позволяют ступить никуда, кроме как на воздух, чтобы свалиться вниз, 2 библиотеки, стоящие в двух метрах друг от друга, не имеющие никакого соединительного прохода, новостройки, стоящие окна в окна, не имеющие никакого прохода между ними, здание городского совета, проход к главному входу которого почему-то не обеспечен никаким образом, так как там очередной ряд клумб, конный памятник, обращённый лицом к третьему этажу хрущёвочки, где Марья Иванна развешивает только что постиранные трусы своего муженёчка, ну и бесчисленное множество декоративных деревьев, хаотично разбросанных по всей карте, словно яркий дешёвый make-up на шлюхе киевской, которая пару дней назад приехала из провинции в столицу на заработки. И Вы, мадам, удивляетесь за что Вам влепили столько минусов? Может быть Вам чем-то другим стоит заняться?! Может быть танцевать умеете или кошек любите? Потому что это просто безобразие, а не карта. С картостроением у Вас как-то, мягко говоря, не очень...

    -2

  9. Ну и как вы представляете себе выход этих 300 машин из одного депо игровым утром? Какие-то всё-таки неадекватные желания порой возникают у игроков... %)

    Как раз баланс в CiM2 стал отличным. В CiM1 вместимости дефолтного транспорта не хватало, чтобы развезти всех (хотя на деле и там можно играть с дефолтными характеристиками), а здесь же вместимость т\с и население города находятся в равновесии, в немалои числе случаев даже транспорт ездит полупустой. Проблема тут не в балансе, а в том уровне населения\вместимости, которое выбрали разработчики. С другой стороны, если его поднять хотя бы раза в два - это может заметно усилить нагрузку на железо. Но это уж мы, я надеюсь, узнаем после релиза инструментария от CO.

    Вот об этом я разработчикам писал много раз, но... %) Впрочем, если учитывать, что отсутствие трамвайной к\с множество игроков оправдывало тем, что при её наличии с высоты будет сложно отличить трамвайный маршрут от троллейбусного (!), можно сделать вывод, что к\с настолько страшна для того, чтобы её было хорошо заметно. Но по мне так это немного чересчур. %) Ещё один минус этого - если таки мы сможем добавлять свой транспорт и заменять модели к\с, нам придётся либо переделывать дефолтные троллейбусы под реалистичную к\с (штанги-то у них тоже очень уж широко стоят), либо иметь нормальные моддерские троллейбусы и ненормальные дефолтные, не попадающие в провода.

    Самый главный недостаток депо, на мой взгляд, - это то, что оно слишком маленькое для того количества транспорта, которое можно в него поместить, а также то, что, когда т/с заезжает в него, оно не отстаивается там, а просто исчезает. Ну а вообще было бы здорово, если бы депо вмещало примерно 40-50 единиц т/с и были и открытые участки на его территории, чтобы можно было видеть транспорт, находящийся в нём, при условии, если транспорт не исчезал бы.

    0

  10. Интересно, хоть раз у кого-нибудь в игре вообще было 300 единиц транспорта на всей карте?.. :D Между тем, 300 штук - это огромное депо даже по реальным меркам, в Минске самое большое троллдепо вмещает 250 машин.

    Больше 300-х было, так что депо, сделанное разрабами, просто отвратное.

    0

  11. ну да, обычные)) в 4 раза больше огромного лондона для сим1.

    в Петербурге есть трамвай, идущий из одного конца города до другого длиной километров этак 40? нет? ну так зачем тогда такие маршруты строить в игре?

    а какими они должны быть? я играю по 1-2 часа в день, за это время проходит 1-2 суток в игре. грубо говоря, 1 игорвой день для меня = 1 реальный. если увеличить сутки до реальных, то чтобы "прожить" 1 день в игре, нужно будет потратить 2-3 реальных недели что ли? О_о

    В Петербурге были трамвайные маршруты протяжённостью до 26 км, не через весь город, конечно, но достаточно большие, и ехали они не сутками.

    Конечно, не надо делать в игре реальную скорость времени, но хорошо бы было, если бы сутки хоть немного увеличили, а то уж слишком нереалистично они сделали...

    Ну, я бы не сказал, что небоскрёбы здесь безликие. Мрачные - да, пожалуй, большинство из них синие и зелёные. Те, что более старые могли бы сделать ещё бежевого и белого оттенков. А ведь я, между прочим, далеко не сторонник небоскрёбов, как таковых.

    Европу я сам жду, но пока и Америкой довольствуюсь. В СиМ1 часто играл в Сан-Франциско. Мне важно как выполнен сам город, чем то, в каком регионе он находится.

    Да, аккуратность и упорядоченность в городах очень важны, но тем не менее, лично я как-то не проникся этими американскими городами. Видимо, это просто не моё. :)

    0

  12. Народ, да что с вами такое? Потрясные же города! :)

    post-2873-0-75416000-1366497178_thumb.jpg

    У нас тут Америка, так что всё так как нужно. Возможно, когда добавят Европу, вы выгляните на игру по-другому?

    Да, возможно, но пока эта игра рассчитана на довольно узкий круг любителей жанра, так как атмосфера игры - это очень важный аспект, который в данной игре во многом определяется архитектурой, и мрачные безликие небоскрёбы могут понравится лишь немногим, а вот классика - есть классика, мало кому могут не понравиться изысканные европейские города.

    5

  13. а вы в курсе, что если трамвай пустить с одного конца Москвы на другой, то он проползет такой маршрут примерно за это же время?)))

    вот зря разработчики игры города такие огромные наделали. вряд ли они предполагали, что пользователям взбредет в голову строить трамвай через весь их длиннющий город или группу городов.

    господа, ниша трамвая в мегаполисах типа стандартных городов сим2 - это короткие подвозочные маршруты к линиям метро и никак иначе. 5-7 остановок в одну сторону, и ваш трамвай обернется за 3-4 часа.

    на мой взгляд, с 48-часовыми сутками они не прогадали. только нужно было ограничить максимальную длину поездки на работу 2-3 игровыми часами, а то людишки по 12 часов на работу с одного конца города на другой зачем-то ездят, и часы пик размываются.

    Я живу в Петербурге и не привык к трамваю, как к подвозке к метро, а привык к тому, что трамвай может использоваться и как основной транспорт, на котором можно добраться и до работы, и до друзей, живущем в другом районе, и в музей или театр в центре города. Да и что у них разве города величиной с Москву? Во второй версии лично для меня города не огромные - они обычные. А если сравнивать их с реальными, то они вообще маленькие. Но суть здесь в том, что даже если был бы маршрут трамвая через всю Москву и ехал бы он беспрепятственно, без никаких пробок, он всё равно бы не ехал 24 часа туда и обратно. Так что не стоит преувеличивать, сутки в игре реально очень короткие.

    3

  14. Вот я наконец и поиграл в пиратку и я даже бы сказал, что уже наигрался в неё. Очень многое не понравилось: города и транспорт ужасно некрасивые, народу почти нет, трамваи тупят и нереально часто ломаются, постоянно уезжают на другие линии; про депо вообще не знаю что сказать - уж лучше бы они его вообще и не делали; железной дороги и аэропорта нет; время в игре тоже сделано очень неудачно: некоторые трамваи едут свой маршрут больше суток. Единственное, что понравилось в игре - это то, что строить там можно не по клеткам, что открыло новые возможности, но строить там просто не из чего, так как что ни делай, уже наперёд известно, что ничего стоящего не выйдет. В общем нет желания играть в эту игру вообще, скучная она очень, не говоря уже о том, покупать лицензию или нет. Игра требует массы доработок. А пока лично я уже её определённо даже не буду открывать.

    2

  15. и подобие пробки, так называемый заторчик. Хочу большущую как в сим1 бывают - работаю над этим заторчик

    есть небоскребы, но по большинству своему дома 80х 90х- начала 00х

    Я имел ввиду не в буквальном смысле "новое время", а исторический период с этим названием, то есть до начала ХХ века.

    0

  16. А одно депо же может и несколько маршрутов обслуживать, как и в реальности. Кроме того, вот депо-то как раз и не хватало в первой части для реализма, точнее говоря - не хватало диспетчерской с кольцом! Ну а остальные минусы - допилят и оптимизируют, в том числе и талантливые моддеры!

    Депо не хватало, но отнюдь не такого, какое сделали они, а реального, которое бы не являлось кольцом, в которое не нужно было бы заезжать после каждого круга, а только после рабочей смены и то не всегда, так как пересменки бывают и на кольцах(настоящих с диспетчерской). Также это депо не способно обслужить много маршрутов, что тоже противоречит реальному депо. В общем, они всё только испортили, стало только хуже, при чём намного.

    0

  17. Ох, поздравляю, конечно, вас, но не от всего сердца, потому что очень много отрицательных отзывов игроков, с которыми можно согласиться даже и не играя в игру. Вообще, конечно, хотя я ещё и не играл в эту игру, меня уже очень многое разочаровало: и депо на каждом маршруте, и включённые фары днём, и нереально яркое отсвечивание на крышах транспорта и других объектов, и толстенная контактная сеть у троллейбуса, и деревья, которые почему-то иногда отображаются в виде каких-то странных прямоугольников, и земля странного красноватого цвета, словно это краснозём какой-то повсюду, и горы в крапинку, и дома с высоченным фундаментом, если они стоят не на равнине, и отсутствие красивых городов, железной дороги и аэропорта в них же. Кстати, подскажите, аэропорт и железную дорогу хоть самостоятельно-то можно построить или это вообще не предусмотрено игрой?!

    0

  18. Что я хочу сказать про депо. В жизни так бывает, что ближайшая к троллейбусному (любому другому) парку остановка не всегда является началом какого-нибудь маршрута. Иногда "нулевые" рейсы могут тянуться на многие километры. Ладно, я закрою глаза на то, что транспорт должен после каждого круга возвращаться в депо, но "нулевые" рейсы должны быть. А то получается, на каждой конечной по депо ставить нужно. Да и вместимость должна быть далеко за 50-75 транспортных средств. Могу предполагать, что это в какой-нибудь конфе правится.

    После Вашего подтверждения о том, что там нужно будет на конце каждого маршрута строить депо, даже не то что покупать, а даже скачивать игру на халяву не хочется. : )

    0

  19. Сейчас не кольцо нужно делать, а ставить депо в тупиках маршрута

    И у меня вопрос: объем игры для скачивания в стиме у меня почему то 336,9 Mb, это нормально? и еще вопрос про DLC: он уже предустановлен или его где-то отдельно скачивать надо? Игру я приобретал по предзаказу.

    То есть трамвайных колец там нет?! уууууууууууууу

    0

  20. Размер уже построенной карты нельзя сменить. Только создать новую с нужным размером и строить на ней, пропорционально ужимая город так, чтобы он поместился. Это если город реальный воссоздается.

    А... Жалко. Ладно, спасибо... :)

    0