В 2010 году посёлку городского типа присвоили звание города, и как любому городу будь он мал иля велик нужен общественный транспорт.
Так и появилась первая и единственая компания "ЕОИ Транс".
И так 15 января 2010 года была запущена первая автобусная линия, с самого начала на ней были 2 автобуса ЛАЗ 152.
Она проходила от заводских цехов на окраине города по главной улице, до аеропорта через центр города.
23 мая 2010 года открылась вторая автобусная линия.
Маршрут проходил от частного сектора на окраине города до главно крытого базара города, через железно дорожный вокзал.
И наконецто в декабре 2010 поняли што рано иля поздно городу понадобиться трамваи.
6 декабря 2010 года запушена первая лини трамвая по маршруту: Аеропорт - юго-западный раён.
8 апреля 2011 запустили новые автобусы ЛАЗ 183, они больше в габаритах чем ЛАЗ 152 и должны были помочь справится с большим потоком на етом маршруте.
В мае, а именно 21 числа 2011 года ЛАЗ 182 дошли и к первому маршруту нашего города.
С началом лета стало видно што 2 маршрута проезжающих около парка перестали справлятся с потоком людей, несмотря што не так давно пришло подкрепление к автобусам .
И компания приняла решение которое должно было розгрузить ситуацыю на етой улице, поставить остановку трамвая так как её там небыло, потомушто боялись пробок если на одном участке улицы будет останавливатся 2 автобусных маршрута и один трамвайный.
И всё таки компания нашла компромис, автобусный маршрут номер 2 был перенесён на паралельную улицу, а трамваные остановки были поставлены там где они должны были стоять давно.
Вскоре после етого решения всё таки компромис сроботал. Люди стали меньше столпотворится на остановках так как трамвай делал своё дело .
Прошло много времени компания успешно розвевалась и в 2012 31 мая открыли второй маршрут трамвая.
На етот маршрут пришли два новеньких КТМ 19 КТ.
8 мая 2012 года запустили долгожданный 3 маршрут автобуса, он соеденил часные сектора центрального раёна, юго-западный раён и главный городской рынок.
12 сентября 2012 открыли 4 автобусный маршрут, соеденяющий юго-восточный микро-раён с часным сектором на окраине города.
В апреле 2014 на одной из центральных остановок замечалось частое столпотворение людей которые немогли втиснуться в транспорт.
Решение не заставило себя ждать. Было решено докупить 2 трамвая на второй маршрут. 10 декабря 2014 два только што сошедших с конвеера трамваи КТМ 23 вышли на второй маршрут.
Вскоре на все автобусные маршруты города были прибавлены автобусы. Для более комфортной езды пасажиров, интервал движения в соответствии был уменьшен и люди зимними вечерами стали быстрее дожидатся своих автобусов штобы попасть домой, к друзьям да и вообще куда угодно (в етом городе естественно ).
Вот и подошла к концу моя пяти летнея история о городке и компании ЕОИ Транс.
Итоги:
Подвижной состав:
Автобусы:
ЛАЗ 152 - 12 шт.
ЛАЗ 183 - 10 шт.
Трамваи:
КТМ 19КТ - 2 шт.
КТМ 23 - 2 шт.
ЛМ 2008 - 4 шт.