karadamir

Модератор
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем karadamir


  1.  

    Тестируем работу автономного хода. Причём не декоративный, как в ТРСе, а вполне работающий. Кстати говоря, здесь реализована система "рекуперация". В будущем данная функция пригодится для реализации троллейбусов в ЛОТУСе.

    1

  2. 11 час назад, Vitaro сказал:

    Вот хочется взять иии..... подарить текстуры земли :D

    Если имеется в виду, как на втором скриншоте, то дефолтная текстура, которая изначально появляется в редакторе. Просто эту часть ещё не покрыли текстурой.

    10 часов назад, Dimas320 сказал:

    С оптимизацией перемудрили ребята.

    Странно конечно видеть такой комментарий, который вообще не относится к текстурам. А так да, оптимизации ещё нет. Но планируется после появления трафика и пешеходов.

     

    upd:

    А нет, ошибся. В воркшопе мало текстур земли. Надо будет исправить ситуацию.

    10 часов назад, Dimas320 сказал:

    Но и текстур грунта тоже не хватает

    Не сказал бы. В воркшопе не мало уже выложено работ, которые связаны с текстурами земли. Ну или можно свою загрузить, это кстати не сложно.
     

    0

  3. Как-то давно я тут не писал. В общем, работа по самому симулятору идёт, но пока некоторых главных вещей - нет. Это пассажиры и бото-водители.

    А пока этой паузой пользуемся, продолжаем работать на модами, а в частности над конвертом ОЗМТ моделей в ЛОТУС. На данный момент почти вся линейка ОЗМТ-10 готова и некоторые модели ждут своего времени, чтобы оказаться в самом симуляторе. Также параллельно этому создаётся карта. Это будет карта реального города, то будет построен Казань. В первой части скорее всего выйдут все трамвайные маршруты, а потом уже все троллейбусные и автобусные. Карта уже сразу заточена под мультиплеер. Также будут и реальные модели. Сейчас ОЗМТ является тем проектом, где создаётся большой универсальный скрипт, чтобы использовать на реальных моделях.

    Извиняюсь, что не всегда пишу о новостях связанных с ЛОТУСом. Сейчас у меня просто всё время забито дипломом, и тема дипломной работы частично связана с симулятором ЛОТУС.

    15 или 16 июня планируем стрим по показу ЛОТУСа, где покажем и расскажем всё обо всём про ЛОТУС.

    Спасибо, что нас читаете.

    hcULvazqBwU.jpg

    wMiIZWyiUUY.jpg

    pc3c9Ct5wb8.jpg

    NvLcTmOD3Co.jpg

    WL0rSrrKwPY.jpg

    0F0xAfU2p6Y.jpg

    zsPmhPExodY.jpg

    4aLSiiXXxvk.jpg

    T_KSLbqOGGI.jpg

    Uc7f_dCIZ3Q.jpg

     

    3

  4. Как-то немного забыли про эту тему, всё в основном тусуюсь либо в ВК группах, либо на форуме ЛОТУСа.
    По поводу самого ЛОТУСа - если надо, я могу каждое обновление писать, выкладывать скриншоты с форума ЛОТУСа и так далее. А может быть со следующей недели заведу тему.

    Но вернёмся к моделям ОЗМТ для ЛОТУСа. Мы развиваемся не в плане количестве моделей, но и в плане функций. Мы достигли максимума с дефолтным скриптом и потихоньку переходим на новый скрипт. Ну и немного скриншотов.
    KBmyEZp2bQE.jpg

    OI9xyezVKks.jpg

    meqlA-Nizpc.jpg

    1

  5. Давно не публиковал новости связанные с адаптацией ОЗМТ моделей в ЛОТУС. Начну с того, что мелкими шагами, наши модели приобретают полный функционал. Мы конечно использовали скрипт от разработчиков, но немного редактировали. Сейчас пока доделываем тестовую модель, где будет являться основой(или примером) для конвертации трамвайного ПС в ЛОТУС. 
    Если есть вопросы по ЛОТУСу - спрашивайте.
    j7-IwPElTpg.jpg

     

    3

  6. Релиз двух моделей от завода ОЗМТ. Это ОЗМТ-11М и ОЗМТ-18М.

    ОЗМТ-11М  российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон со 40% уровнем низкого пола. Отличие от ОЗМТ-10М, это количество дверей 4 вместо и длиннее на 0,3 метра.

    ОЗМТ-18М — российский пассажирский односторонний трёхсекционный вагон с 70% долей низкого пола. 

    karadamir_20181003_0000.thumb.jpg.bcc914eb6b07a90c2200061a031d1451.jpg

    2

  7. Данная тема будет является чисто для игры ЛОТУС.

    ОЗМТ-11М сейчас является один из первых моддерских дополнений для ЛОТУСа. На данный момент он может ездить, у него поворачиваются и колёсные пары тоже крутятся.
    На данный момент изучается анимация пантографа и готовим к экспорту в игру сочленённик.

    2.jpg

    4

  8. В начале года была начата разработка БКМ 84300М и БКМ 84500К. 
    Небольшое описание моделей.

    5bb27b7175adb_Bkm843AC.thumb.jpg.edf0e8c980650178420c4b3d969daae2.jpg

    АКСМ-843 (также БКМ-843) — низкопольный трехсекционный трамвай, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагон с двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока выпускается в одно- и двухсторонней модификациях. Модель была снята с производства в связи с вышедшей обновлённой 845-й модели.

    IMG_1456.thumb.JPG.14c76eeebdacae868be651bbd7f0f027.JPG


     

    АКСМ-84500К (или Белкоммунмаш 84500К) — полунизкопольный трёхсекционный трамвайдвухстороннего движения, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш.

    Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагон имеет три моторные тележки (по одной на секцию), с электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока.

    1400.thumb.jpg.76cb767159173f7637b1b8e66207fcc7.jpg
     

    рендер 843.jpg

    6