karadamir

Модератор
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Хороший

О karadamir

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.06.1994

Контакты

  • Сайт
    http://ozmt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Транспорт, футбол, видео-/фотосъёмка
  1. Тестируем работу автономного хода. Причём не декоративный, как в ТРСе, а вполне работающий. Кстати говоря, здесь реализована система "рекуперация". В будущем данная функция пригодится для реализации троллейбусов в ЛОТУСе.
  2. PBR в игре не поддерживается. Лишь BMP и DDS (DXT-1, -3, -5).
  3. Если имеется в виду, как на втором скриншоте, то дефолтная текстура, которая изначально появляется в редакторе. Просто эту часть ещё не покрыли текстурой. Странно конечно видеть такой комментарий, который вообще не относится к текстурам. А так да, оптимизации ещё нет. Но планируется после появления трафика и пешеходов. upd: А нет, ошибся. В воркшопе мало текстур земли. Надо будет исправить ситуацию. Не сказал бы. В воркшопе не мало уже выложено работ, которые связаны с текстурами земли. Ну или можно свою загрузить, это кстати не сложно.
  4. У кого имеется ЛОТУС-Симулятор, можете сюда публиковать свои скриншоты. Начну это дело, я.
  5. Давно не писали. За это время обновили 3 модели из 10й Серии ОЗМТ. Все они доступны в Воркшопе. Скриншоты:
  6. Если у Вас возникли вопросы или проблемы с LOTUS-Simulator, то пишите в этой теме.
  7. В данной теме будут публиковаться все новости связанные с LOTUS-Simulator. Текущее состоянии игры, презентация шинного модуля, модостроение и актуальные вопросы.
  8. Для начала, напомним одну важную информацию. Как всем известно, 6.10.19 состоится презентация шинного модуля, где будет сказано дата релиза данного модуля. Презентация будет проходить в трамвайном музее Ганновера (с 11 до 17 часов). В день презентации шинного модуля, ещё будут показаны и платные аддоны, то есть будут поездки по карте Дюссельдорфа и вероятно всего это будет происходить на трамвайной модели Duewag GT8SU. Также ещё проходит закрытое бета-тестирование мультиплеера. Пока имеется информация, что скоро будет открыть доступ к мультиплееру. Будем следить за информацией. Теперь перейдём к модостроению. В основном жизнь мододелов происходит на официальном форуме ЛОТУСа, где выкладывают свои работы. Часть работ уже присутствуют в Воркшопе. Перейдём к некоторым из них: 1) Небольшая команда из Швейцарии сейчас создают трамвайные модели из города Цюрих. Ниже представлена модель Bombardier Cobra и его кабина. Также у этой команды находится в разработке Be 4/6. 2) Tatra T4D / B4D. Автор - Steve. Данная Татра уже находится в Воркшопе. 3) Stadtbahn B-Wagen от Pandemist. На самом деле, на форуме выложено много интересных работ, будем публиковать и остальные. А если кому не терпится, вот ссылка на раздел: https://www.lotus-simulator.de/forum/index.php?board/80-work-in-progress-showroom/ В принципе, модостроение у европейской публики потихоньку развивается. Кто-то делает подвижной состав, кто-то карты, кто-то создает мелкие объекты или и вовсе пишут скрипты. То есть, потихоньку игра пополняется контентом. Из русскоязычной публики, кто пока занимается модостроением это команда ОЗМТ. Недавно к нам стали приходить вопросы касательно самой игры. Давайте на них остановимся.1) Для начала, цена ЛОТУСа на данный момент - 930 рублей. В него входит сама игра+рельсовый модуль. С выходом шинного модуля цена самого симулятора вырастит, но можно купить модули по отдельности.2) Для тех кто сомневается брать игру. Сразу задавайте себе вопрос, для чего сейчас хотите взять игру? Если просто покататься, то ждите выхода шинного модуля, а если для создания собственного контента, то стоит брать. Тем более, скоро уже выйдет шинный модуль. 3) По поводу изучения самого симулятора, то в будущем от себя планируем выпускать туторы и переводы статей с официального форума. Также будут проводиться стримы. Если есть вопросы по модостроению(то есть по созданию контента для ЛОТУСа), пишите в группу Transport-games, ОЗМТ или на форум Transport-games. Что касается самой игры и мнению по нему. Пока игра находится в ранней стадии и по сути она "сырая", т. е., пока нет живности в игре. Хотя, пока всё-таки имеется информация, что траффик и пассажиры выйдут - когда данный функционал будет готов. В основном будет ставка на мультиплеер. Про мультиплеер мы отдельно расскажем в другой раз. Так что придётся всё-таки набраться терпения (по-моему самих разработчиков) и по ждать, когда игра станет живой (хоть даже с помощью мультиплеера). В принципе, если у Вас есть желание и возможности создавать контент, то уже сейчас стоит начать изучать данный симулятор. Спасибо за внимание! Прощаемся до следующего выпуска статьи про ЛОТУС.
  9. Как-то давно я тут не писал. В общем, работа по самому симулятору идёт, но пока некоторых главных вещей - нет. Это пассажиры и бото-водители. А пока этой паузой пользуемся, продолжаем работать на модами, а в частности над конвертом ОЗМТ моделей в ЛОТУС. На данный момент почти вся линейка ОЗМТ-10 готова и некоторые модели ждут своего времени, чтобы оказаться в самом симуляторе. Также параллельно этому создаётся карта. Это будет карта реального города, то будет построен Казань. В первой части скорее всего выйдут все трамвайные маршруты, а потом уже все троллейбусные и автобусные. Карта уже сразу заточена под мультиплеер. Также будут и реальные модели. Сейчас ОЗМТ является тем проектом, где создаётся большой универсальный скрипт, чтобы использовать на реальных моделях. Извиняюсь, что не всегда пишу о новостях связанных с ЛОТУСом. Сейчас у меня просто всё время забито дипломом, и тема дипломной работы частично связана с симулятором ЛОТУС. 15 или 16 июня планируем стрим по показу ЛОТУСа, где покажем и расскажем всё обо всём про ЛОТУС. Спасибо, что нас читаете.
  10. Как-то немного забыли про эту тему, всё в основном тусуюсь либо в ВК группах, либо на форуме ЛОТУСа. По поводу самого ЛОТУСа - если надо, я могу каждое обновление писать, выкладывать скриншоты с форума ЛОТУСа и так далее. А может быть со следующей недели заведу тему. Но вернёмся к моделям ОЗМТ для ЛОТУСа. Мы развиваемся не в плане количестве моделей, но и в плане функций. Мы достигли максимума с дефолтным скриптом и потихоньку переходим на новый скрипт. Ну и немного скриншотов.
  11. Давно не публиковал новости связанные с адаптацией ОЗМТ моделей в ЛОТУС. Начну с того, что мелкими шагами, наши модели приобретают полный функционал. Мы конечно использовали скрипт от разработчиков, но немного редактировали. Сейчас пока доделываем тестовую модель, где будет являться основой(или примером) для конвертации трамвайного ПС в ЛОТУС. Если есть вопросы по ЛОТУСу - спрашивайте.