karadamir

Модератор
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

О karadamir

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08.06.1994

Контакты

  • Сайт
    http://ozmt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Транспорт, футбол, видео-/фотосъёмка
  1. Немного скриншотов с будущей версии Крешича.
  2. Недавно взялись за обновление всей линейки ОЗМТ-10, чтобы подготовить их к ЛОТУСу. Немного скриншотов:
  3. Я решил выпустить для пробы ОЗМТ-11М. Пусть хоть какое-то разнообразие будет в ЛОТУСе. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1536065690
  4. Наконец-то настроили нормальную работу тележек и секций для ОЗМТ-18М и теперь можно идти дальше. Скриншоты:
  5. ОЗМТ-18М в ЛОТУСе. Испытания экспорта сочленённых моделей.
  6. Релиз двух моделей от завода ОЗМТ. Это ОЗМТ-11М и ОЗМТ-18М. ОЗМТ-11М — российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон со 40% уровнем низкого пола. Отличие от ОЗМТ-10М, это количество дверей 4 вместо и длиннее на 0,3 метра. ОЗМТ-18М — российский пассажирский односторонний трёхсекционный вагон с 70% долей низкого пола.
  7. Версия 1.0.0

    26 скачиваний

    Релиз двух моделей от завода ОЗМТ. Это ОЗМТ-11М и ОЗМТ-18М. ОЗМТ-11М — российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон со 40% уровнем низкого пола. Отличие от ОЗМТ-10М, это количество дверей 4 вместо и длиннее на 0,3 метра. ОЗМТ-18М — российский пассажирский односторонний трёхсекционный вагон с 70% долей низкого пола.
  8. Не. Это же БКМ(Белоруссия). А Витязь делает ПК ТС.
  9. Данная тема будет является чисто для игры ЛОТУС. ОЗМТ-11М сейчас является один из первых моддерских дополнений для ЛОТУСа. На данный момент он может ездить, у него поворачиваются и колёсные пары тоже крутятся. На данный момент изучается анимация пантографа и готовим к экспорту в игру сочленённик.
  10. В начале года была начата разработка БКМ 84300М и БКМ 84500К. Небольшое описание моделей. АКСМ-843 (также БКМ-843) — низкопольный трехсекционный трамвай, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагон с двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока выпускается в одно- и двухсторонней модификациях. Модель была снята с производства в связи с вышедшей обновлённой 845-й модели. АКСМ-84500К (или Белкоммунмаш 84500К) — полунизкопольный трёхсекционный трамвайдвухстороннего движения, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагон имеет три моторные тележки (по одной на секцию), с электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока.