ИмПеРРоР

Пользователь
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Хороший

О ИмПеРРоР

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 14.11.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    История

Контакты

  • Skype
    renrenrenrenrenrenren
  1. Добавил новые обозначения
  2. Добавил изменения. Честно говоря даже сам не знаю в чём разница между ПЕ и ПС, увидел как-то на форуме и сюда копирнул. Просветите нас)
  3. Отредактил)
  4. Всем привет! В связи с тем, что посещая этот форум я часто сталкиваюсь с непонятными мне (думаю не только мне, но и другим новичкам) сокращениями и обозначениями, возникла идея создать тему, в которой мы вместе соберём все сокращения. Надеюсь она будет очень полезна всем пользователям данного форума и получит поддержку с их стороны. Итак, начнём: CiM - Cities in Motion CO - Colossal Order Авто, Бус - автобус Тролл, Троль - троллейбус Трам - трамвай Метротрам - трамвай, часть маршрута которого проложена под землёй и имеет подземные станции* Речтрам - речной трамвай КС - контактная сеть ПС - подвижной состав (применяется ко всему парку транспортных средств или его отдельной группе) ПЕ - подвижная единица (отдельно взятая машина/вагон.) МТС - маршрутное транспортное средство ТС - транспортное средство ОТ - общественный транспорт Ж/Д - железная дорога. BRT - линия скоростного автобуса/троллейбуса, имеющего минимальное количество пересечений с другими улицами и большое расстояние между остановками LRT - то же самое, но трамвай Экспресс - маршрут, имеющий остановки только на конечных станциях Полуэкспресс - маршрут, останавливающийся не на всех остановках. Выпуск - общее число вагонов/машин на линии. Либо он же - выезд ТС из депо. Межмуниципальный маршрут - маршрут за пределы черты города, тариф на котором как правило зонируемый. *(+ второе значение: @Metrotram - пользователь форума) П.С. Жду ваших постов с новыми сокращениями, которые постепенно я буду добавлять в 1-й пост.
  5. Действительно получилось советское метро, очень на метро СПб похоже Да, нам оно оч нравится) Полностью согласен) Метро - лучший вид ОТ, самый быстрый, надёжный и комфортный, ходит точно по расписанию и с ним меньше всего проблем в СиМ, разве что только денег нужно не мало на постройку новых линий и покупку метропоездов, но так и в реале. А вообще думаю в центральном городе будет наиболее эффективно именно "квадратное" метро, наподобие того, что показал @Миха в 1-м посте
  6. какой интервал был? лица красные?) Это да, как сказал великий Тютчев "Умом Россию не понять")
  7. Я не про европейские, а про российские говорил и действительно есть такие места, пускай даже 25 много, бывают пробки, но 10-15 это нормально, а в игре уже с 4-х маршрутов начинаются пробки
  8. А выглядит этот вождь так - ?)
  9. Я тоже думаю 30 мин ожидания достаточно при скорости времени 30%. Кстати при этой скорости у меня даже был случай, когда на метро интервал в 5 мин был слишком большим и я ощутил необходимость в его уменьшении до 2-3х минут, но реально решил проблему заменой первого вида поездов(60 вместительности при дефолте), на второй (120 дефолт) А вот проблема содержания действительно существует. Обложка красивая, а глубокого и интересного содержания нет, поэтому интерес быстро пропадает. Плюс к этому добавляются различные баги и несоответствия игры с реальными системами общественного транспорта, скудность паркового состава, упрощённость метро и т.д. Я думаю СИМ всё-таки должен быть более приближен к реальности. Конечно не до мельчайших деталей, которые будут интересны только специалистам, но в умеренных пределах. Например, создать больше возможностей для постройки метро (островные станции, кроссплатформенные пересадочные, подземные переходы между станциями и т.д.), возможно немного экономики стоит добавить, катастрофически не хватает инструментов для определения движения основных пассажиропотоков (поэтому сейчас по сути строишь линии в слепую). Ещё заметил один момент: в реальности есть остановки, через которые проложены 25-30 маршрутов автобусов и они нормально функционируют, а в игре же когда прокладываешь 3-4 маршрута через одну остановку, то сразу появляется пробка и увеличение интервала не помогает, только лица становятся ещё краснее.
  10. Полностью согласен, интеллект автомобилистов нужно дорабатывать, про пробки в одну линию, при 7-ми других свободных уже писал - это просто кошмар.
  11. Тоже ещё тестирую разные вариации, пока так выставил: Время 25% Численность населения 300% Вместительность тс и депо 200% Зона покрытия остановок 150% (метро 200%) Стоимость и содержание тс, депо и остановок 200%
  12. @almond у меня с другом такая же проблема и в других играх, и в этой. Видеть друг-друга видим, но при подключении пишет соединение... и до бесконечности соединяет, поэтому ни я, ни он не можем быть хостами. Играли так: создавал игру третий человек, а мы с другом подключались к нему. Я думаю это из-за динамичных ипов от провайдеров, но не уверен. Хотя раньше, когда мы были с другом у одного провайдера, то спокойно подключались друг к другу и играли по сети. После моего переезда и подключения к другому прову начались эти проблемы.
  13. СО молодцы, с новым патчем сделали игру более реалистичной и интересной. Благодаря редактору правил можно создать реальную транспортную сеть с интервалами в 10-15 мин и продолжительностью рейса 2-3 часа с охватом значительной части города. Я пока тестирую разные вариации, но думаю время около 25% лучший вариант + увеличил численность населения в 3 раза, вместительность тс и депо в 2, в 1,5 зону покрытия остановок и в 2 раза стоимость и содержание тс, депо и остановок.
  14. Полностью согласен, если бы так на самом деле был устроен мп, то было бы замечательно. Кстати от меня исходила идея взять за критерий победы репутацию компании, но пока не играли по такому принципу.
  15. Да про интервал я тоже сказал. Сам честно не использую часы-пик, а уменьшаю интервал, хотя возможно это менее экономически выгодно, но зато проще и народ на всех остановках ждёт транспорт меньше времени.