Nuclear7
Пользователь-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя Nuclear7
-
@Holy_Dragon, к моему удивлению жд транспорт вполне заббиваеться и без авто транспорта. процентов на 75 наверное. жилые здания начинают обрастать вокруг вокзала.
-
Да уж. стартануть на харде то получаеться, но самое большее что я вытягивал это 1930 год. вроде всё работает приносит прибыль, обновляеш, строиш новые линии... а потом бах и начинает всё в минуса идти... медленно постепенно. особенно момент когда у людей появляються машины. вот некоторые вопросы, может кто то может помочь своим опытом в решении их =) 1 межгородские перевозки пассажиров очень скользкое дело, линии то в минус то в небольшой плюс. иногда в хороший плюс. но редко они зарабатывают столько чтобы окупать себя . Под самоокупанием я имею ввиду затраты на содержание линии - годовой расход на обслуживание поездов и станции и так же огромный затратный механизм постоянного обновления транспорта, который затратный как по деньгам так и по времени которое уходит на замену ПС. когда оставляеш хоть на секундочку линию (межгородскую) без транспорта, сразу и пассажиры не появляються на станции в нужном обьёме еще пару лет, и городские перевозки проседают на тот же период... может кто подскажет как с этим быть? Когда поездов несколько, еще куда не шло, а когда один это пичалька совсем. Как выход я вижу только расположение дэпо по обоим концам линии, в одно загоняешь из другого выгоняешь 2 городские перевозки =( ох уж эти жители... могут ехать могут не ехать... городские это наверное самое нестабильное в этой игре, из за постоянного обновления города, непостоянства самой линии, и выбора движения людей. иногда складываеться впечатление что этой хаотичности нет предела. так что присоеденяюсь к выше сказанному, нужно осветить тему городских перевозок . я обращал внимание на то что не всегда жители хотят ехать на вокзал, и не всегда их туда надо везти. зачастую самая прибыльная линия в городе это: дом--работа или дом--комерция--отдых ( но с этим сложнее) я строю обычно линию в городе дом- работа и дом-вокзал но вторую с меньшим кол-вом пс, но и с меньшим интервалом. часто бывает прибыльная линия жд-работа-дом-работа-жд (линейная) Но как мне кажется на харде любой совет абсалютно бесполезен так как смотреть надо в каждом конкретном случае по каждому конкретному городу или линии. попробую может написать свой вариант старта, может коллективом выявим ошибки =) будет полезно для понимания игрового процесса.
-
и я хочу.steam: Nuclear7799
-
Лолчто? Если я дам деньги компании "А" и скажу "Дайте мне пжалста машину модели А-521, они мне дадут ее, потому что я им за нее заплачу. А какой производитель не жаждет прибыли? дадут, но а вдруг её нету в наличии ? или прийдёться чуть подождать. вы ж тоже не можете за раз "перевезти 100 бабушек к рынку" это требует времени но это была просто лирика пожеланий, игры в которую я бы играл с большим удовольствием. так сказать собирательный образ моей эпохи магнатических игр
- 75 ответов
-
- Train Fever
- ожидания
-
(и ещё %d)
Теги:
-
@Beibarsov, шикарно. я бы еще добавил к этому всему возможность перевозить грузы по производственной цепочке, и что бы города еще и потребляли эти грузы. тоесть наряду с перевозкой пассажиров привозить им например хлеб, молоко машины, итд. что будет производиться где то в отдалёных местах, или рядом. -что б были грузовые машины, фуры, машиновозы, молоковозы, хлебовозы (в идеале разделить по грузам, что бы нельзя было молоковозом перевозить бетон ( в общем формировка ТС)) -что б были пассажирские машины, автобусы тралики и трамики, электричики - полностью поддерживаю модинг поездов, - возможность усложнить игру тем что права на покупку ТС надо заслуживать, а завод производитель это не бездонная манна которая по первому твоему желанию даёт тебе ТС. нет нет. оно даёт тебе его по прошествии производственного цикла данного ТС с учётом твоих пожжеланий. что бы было хардкорно. а то получаеться что покупка ТС это плёвое дело, милиард поездов накупил, и накрест карту пересёк путями (шутки ) - фишка выкупа компаний, покупки векселей и прочей бухгалтерской замудрости по аналогии с RRT2 (например задание - поглотить компанию конкурента, не выжить с рынка, а поглотить) - возможность тераморфинга (В реальных условиях - досыпать, откопать, построить мост, снести камни) при том не в роли бога - сказал сделано, а с учётом земных рамок - с течением времени. запланировал допустим котлован или тунель, всё учёл, и дал строителям время выполнить задачу. ( а то бред получаеться, особенно с подземкой и мостами- ляпнул и готово) - возможность оформлять и отдавать кредиты (а не как в CIM взял и плати, ты должник пожизненный). притом брать что бы можно было в разных банках, с разными условиями. - возможно добавить работу с персоналом - допустим мало диспетчеров, всё появляються сбои, мало платят дальнобоям- всё слив саляры, уменьшение прибыли. итд.
- 75 ответов
-
1
-
- Train Fever
- ожидания
-
(и ещё %d)
Теги:
-
видать тема вообще померла
-
да, вот только один минус, её для нас пока еще не существует. но очень надеюсь что она выйдет, и будет лучшим от TG в новых цветах, на новом двигле, и с улучшенными возможностями
-
хорошо. а есть возможность её потом расширить что бы рядом лежащие города вписать ? например Новомосковск, или родину мою павлоград ? в уменьшенном конечно масштабе )
-
а когда можно будет взять поиграть карту? а то я тоже местный почти ) в городе часто бываю)
-
ДА... это лучшая игра, для логики. да... графика не дотягивает уже... но я помню как без устана просидел все вечера лета почти что, играя в это создание. пожалуй лучшая игра включающая, все виды грузов, кучи транспорта, кучи параметров. да, такую бы штуку на движке сим. или хотя бы на чём то поновее. но с теми же возможностями. по моему мнению не одна игра еще не дотягивала по масштабности .
-
хочу попробовать поиграть с кем то ближе к выходным Nuclear7@mail.ru skype Nuclear7_9 icq 268783271 да, и поднималась тема турнира, погибла? сейчас было бы интересно раз в месяц проводить игры, когда уже есть опыт и навыки.
-
Предлагаю добавить раздел Transport Giant (TG) по моему мнению игра до сих пор не превзайдённая никем и ни чем. охватывает все виды транспорта, и большой спектр всего всего. гуглякартинки ниже (хотя я надеюсь все и так знают эту игру) https://www.google.com.ua/search?q=transport+giant&client=opera&hs=JXP&rls=ru&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=di5dUpDgDbP07AaljIGYAQ&ved=0CCwQsAQ&biw=1916&bih=889&dpr=1
-
вы спрашивали людей которые играют чуть больше. так вот я считаю что всё же стоит задуматься о том что бы увеличивать чуть трамваи по вместительности.а автобусы чуть уменьшить. но совсем чуть, не так радикально как решили вы. я думаю что всё же стоит привязываться к реальным параметрам. так как разрабы затупили с домами, зато с фабриками и заводами они вполне реалистичны. и как мне показалось, специально я пока не наблюдал, но высотки постепенно заполняються жителями (как мне показалось) со временем игрового процесса. попробую проследить на днях это предположение. мне кажется более правильной изначальная идея брать реальное количество вместимости и множить на коэфициент.
-
чего то помойму не работает такая вставка ссылкой проще предлагаю в эту тему добавлять подобные вещи которые схожи с нашей игрой в
-
что то всё равно не получаеться со вставкой пс. но клип то понравился:?
-
судя по всему игра выйдет достойная хотя выглядит немного по аркадному. но уже оплатил предзаказ и жду (до этой серии игр покупал игры всего 3 раза в жизни наверное как и многие) возможно впервые у какой то игры будет шанс стать лучше чем ТМ (транспортный магнат), хотя вопрос открыт и он очень спорный подождём, чуть осталось
-
Проверил, как и думал деление пути на отрезки хорошо влияет на развитие событий
-
А я видел на скринах у кого то есть разносекционные трамваи, они компонуються или такие и есть? можно собирать в длину трамваи?
-
для начала всем привет. пару дней ждал активации ака на форуме. купил лицуху в стиме за это время и длц с метростанциями) теперь к делу, теме ветки пока пробовал в основном первые две сценарные карты итог сижу в берлине после выполнения всех заданий и развиваюсь сеть построенна по часто перечляемому принципу - автобусы свозят людей к трамваям трамваи к метро метро к трамваям трамваи к автобусам автобусы на место. по заданию надо провести длинный маршрут трамвая и сразу вопрос ?: нафига нужен этот длинный бессмысленный маршрут когда людям приходиться по месяцу ждать на остановке до следующего транспорта? мысль о фрагментации не лишена логики и думаю что она приемлима как для однотипных так и для разнотипных видов транспорта, частично это и есть ответ на мой вопрос выше я думаю что фрагментируя линию мы получаем вот какую выгоду 1- ускоренный обмен ТС на остановках 2- возможность не загружая обшую линну увеличить пассажиропоток в данном направлении я бы развил эту мысль фрагментации - деля длинную линию , делить стоит на много разных обьясню мысль: представим чистый лист бумаги, проведём линию прямую (наш маршрут в развёрнутом виде), поделим её на отрезки (в зависимости от условий города) (лучше на равные или похожие) , и теперь в местах пересечения строим не просто прямую линию до следующей точки а стараемся охватить еще окресные районы делая не прямолинейный а круговой маршрут, который будет в свою очередь удовлетворять условию перевозки пассажиров от изначальной точки А до точки Б и при этом еще и повышать охват что опять же повышает пассажиропоток что в свою очередь повышает прибыль. но я думаю что эти круги не должны быть большими что бы опять же от точки А до точки Б было быстро добраться в обе стороны. возомжно уместно построить две лини вместо одной прямой одна в одну сторону другая в другую. в теории получаеться что использую примерно то же количество транспорта (с экономической точки зрения расходов и затратов на покупку ТС) имеем больший охват и больший пассажиропоток. я пока только начал развивать сеть в берлине (охват не выше 20 процентов) начал играть карту в третий раз. хочу пройти от начала и до конца. пока туго из за маловместительных ТС и их скудного разнообразия. тут ктото выше писал что не думает о том куда какие пассажиры едут - я думаю что не смотря на криволинейность всей системы слежения стоит задумыватьяс и отслеживать. мало просто построить развитую сеть, думаю стоит проследить за десятками людей или сотнями и строить максимально прямые маршруты к их местам интересов от их мест рпоживания. чем более запутанная сеть тем дольше едет пассажир в вашем ТС до места назначения тем дольше занимает место тем самым не повышая прибыль от этого места. вот такие мысли приходят пока сидишь на рабоет а хочеться поиграть