madssme

Пользователь
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем madssme


  1. Такс объясните мне Имеется линия D1-1-2-3-4-5-1-D1 допустим. Все работает транспорт ездит по кольцу как надо, но у него есть свойства ломаться. Можно ли как нибудь сделать так чтобы транспорт при тех состоянии меньше 50% после окончания маршрута заезжал в депо на починку? Просто получается так что пока не сломается в депо не заедет.

    Вообще если в депо есть стабильный резерв, как минимум 3 машины, то при состоянии меньше 50% транспорт должен уезжать с конечной в депо. Если с резервным транспортом все в порядке, то значит очень длинный маршрут. Такой, что при отправлении с конечной состояние больше 50%, а при возвращении уже на грани поломки.

    0

  2. Играл около 4 часов без сохранения, потом вдруг внезапно игра зависла на станции метро с 300 туловищам, зашел заного, ничего не сохранилось. Вернуть никак нельзя? В стиме нет онлайн сохранения? :(

    В стиме лишь дублируются твои сохранения, чтобы на любом другом компьютере ты мог их загрузить. Автоматически игра не сохраняется, только в ручном режиме.

    1

  3. Можно подробнее где и что нужно отключить. А то я весь Стим уже перелазил, всё равно не обновляется.

    Автор наверно имел ввиду, что нужно выйти из всех стим-игр, иначе клиент ничего не обновляет.

    Вы кстати уверены, что у вас игра не обновилась? В главном меню игры внизу справа стоит версия 1.1.4? Если действительно не обновилась то можно вручную. Надо нажать правой кнопкой на игру в списке, выбрать "Свойства", дальше вкладка "Локальные файлы" и нажать "Проверить целостность кэша". Если стим обнаружит, что какие-то файлы не совпадают, то предложит их обновить. И проверьте включено ли у вас автоматическое обновления, там же в свойствах, только на вкладке "Обновления".

    2

  4. Если принято решение ехать в депо, он отправляется туда по кратчайшему пути. Если кратчайшего пути нет, то вагон будет ехать порожняком по всему маршруту без остановок. Выходит, у депо на линии нужно строить ветку для "нулевых рейсов", чтобы после прохождения точки 1 вагон имел возможность как можно скорее оказаться в депо. Это так?

    Линия маршрута же показывает каким путем транспорт поедет в депо от конечной, если это необходимо. Можете подправить маршрут в депо вейпоинтами, если он вас не устраивает. Главное правильно отходные трамвайные пути от конечной до депо построить, чтобы трамвай не шел пустой по кругу и только потом в депо заезжал.

    0

  5. Как удалить сохранения? Я все папки удалил (Colossal Order/Cities in Motion 2/maps) и игра переставил, а они остались..

    Сохранения сохраняются в облачном сервисе стима. Надо нажать правой кнопкой на игре в списке, затем в зайти в настройки и там снять галочку, чтобы сохранения не загружались из облачного сервиса. И только после этого можно удалить все сохранения и они пропадут.

    0

  6. Задания в Кампании вообще не понять как выполняются. У меня было три задания. Два из них по 0% выполненных (причем оба формально были выполнены). И охват территории тоже варьировался то больше то меньше 30%. В итоге ничего не делая, через некоторое время, каким-то образом я выиграл это задание и перешел на следующую карту :lol:

    0

  7. У меня игра только что обновилась до версии 1.1.5, что в ней нового?А то я просто ничего не заметил... :unsure:

    Тоже обновилась. Но я чего-то не нашел нигде лога обновления. Что поменялось помимо мультиплеера? Ведь наверняка какие-то поправки ввели. Хотелось бы прочитать об этом.

    1

  8. Спс, сразу еще вопрос. Зачем вэйпойнты на трамвайных путях?

    Чтобы направить маршрут по нужному пути. Например автоматическая прокладка линии упорно ведет вас через пробку, а вы хотите ее объехать. Тогда ставите вейпоинт в пути объезда и объезжаете пробку. В общем вейпоинты нужны для более гибкой настройки маршрута между остановками.

    0

  9. Можно ли депо разместить под землей?

    Вопрос по водному транспорту:Построил депо и 3 остановки. С одной остановкой соединил нормально, а вот с остальными никак не получается, пишет "невозможно проложить путь от последней остановки" или как то так.

    1. Где вы вообще видели подземное депо метрополитена? Оно всегда расположено на поверхности.

    2. Остановки речных трамвайчиков напрямую можно соединить только если между ними прямая видимость. Чтобы соединить остановки между которыми нет прямой видимости нужно использовать вейпоинты. Они находятся там же, в меню строительства объектов для речных трамвайчиков. Ставите вейпоинт в прямой видимости от обеих остановок и через него проводите маршрут.

    0

  10. Спасибо. А что за желтые цифры (дублирующиеся) в расписании? Не уверен, но мне показалось, что депо к нужному времени при этом выплевывает два автобуса подряд на маршрут, не?

    Желтые цифры в желтых ячейках показывают как раз именно время на той вкладке, например "Выходные", на которой вы сейчас находитесь. То есть белые цифры это расписание времени из других вкладок, например "Рабочие дни", а желтые ячейки и желтые цифры в них это текущая вкладка. Естественно расписание из разных вкладок можете пересекаться. Вообще стандартные названия вкладок даны лишь для информативности. Например если у меня в выходные расписание не отличается, то я могу просто во вкладке "Рабочие дни" поставить галочки на субботе и воскресении, а во вкладке "Выходные" вообще снять все галочки и будет у меня единое расписание на все дни.

    Почему там автобусы у вас не прибыльные не знаю. Конечно трамваи и троллейбусы прибыльнее, но и на автобусах можно не плохо заработать.

    Вот мой скриншот из прохождения Кампании:

    1780176.jpg

    1

  11. Подскажите, как составлять расписания? Я уже запарился. Во-первых, в расписании часть рейсов выделяется желтым. Иногда они дублируются: 9 часов 00; 00L; 30; 30L. Что означает желтый цвет? Почему, если я задаю тип ТС как Большой, рейс в 00 и 30 не удаляется, а к нему добавляются новые рейсы 00L, 30L? Совсем не понял с разными режимами работы маршрута. Допустим, хочу сделать интервал днем (с 6 до 22) 1 час,, в выходные 2 часа. Нажимаю сначала "Рабочие дни", ставлю час. Потом нажимаю на "Выходные" - расписание для рабочих дней убирается. Расписания для рабочих сохранилось?

    Когда вы отредактировав "Рабочие дни" переходите во вкладку "Выходные" то расписание на рабочие дни не удаляется. В общем все цифры, которые есть в расписании, не важно какого цвета, белые или желтые, будут работать. А желтым выделяется лишь интервал той вкладки, например "Выходные", на которой вы сейчас находитесь.

    0

  12. ..Создаю опять для игры на пару часиков.. айпи тот же...4 места...Ожидаю Ники напишите тут..чтобы не начать с англичанами какими то а то бесит..

    Попробовал мультиплеер-кооператив. Вообще тема очень интересная. Нужен хост с хорошим интернетом, чтобы транспорт не дергался на высоких скоростях. Да и оптимально наверно будет все-таки 3 человека в игре.

    0

  13. На данный момент (22:12 МСК) создал карту на три игрока кооператив...ЖДУ ВСЕХ желающих. Подключение по айпи 77.122.167.233 :DИгроки:ФакторФреерЕщё 1 игрока не хватает..Ребятки кто ещё хочет ?

    Пересоздавайте на 4, а то уже полная комната :(

    0

  14. Купил лицензионную игру:

    Первое; не понял как строить линии метро, трамвай и троллейбусы не пробовал, вейпонтов для автобусов не нашел.

    И Вопрос про стим:Если в нем игра активирован, то она также будет активирована, в той же учетной записи с другого ноутбука?

    1. Вейпоинты для автобусов там же где и для всех, в меню строительства автобусной инфраструктуры.

    2. Игра навсегда привязывается к стим-аккаунту. Это значит если игра активирована то будет доступна на любом компьютере где вы зайдете на этот аккаунт.

    Проблему с отстаивающимся ПС на конечной можно спокойно решить выделив каждому маршруту отдельную полосунапример так

    Так это понятно, что для разных маршрутов делать одну конечную вообще получится что попало. Я ради спортивного интереса пробовал на 3 маршрута сделать одну конечную. Скажу одно. Это было нечто :lol:

    Тут описывалась проблема когда отстаивалось много транспорта на одном маршруте. Ее решить гораздо сложнее, тем более если много транспорта выходит в час-пик на этом маршруте и к ночи скапливаются.

    77.122.167.233 --- присоединяемся к игре. :D:D:D

    Извиняюсь за оффтоп.

    Это ваш кооператив на 3 человека? Делайте на 4 :lol:

    0

  15. Из геймплея нашёл ещё один минус: полупрозрачные окошки остановок и транспорта (где число пассажиров) плохо видно. Из-за этого неудобно проводить мониторинг загруженности и прокладывать маршруты.

    Установите мод на графику - ссылка. С ним гораздо лучше видно все цифры.

    0

  16. Кто то строил речные трамвайчики? Хорошо ли они прибыль приносят?

    На карте "Западный город" очень прибыльными оказались для перевозки между полуостровами. С одного маршрута вывозил по 15000 прибыли за неделю, в то время как вся автобусная сеть, которая подвозила пассажиров на паромы, приносила со всех маршрутов примерно столько же :lol:

    0

  17. Открывать видимо. Я уже озаботился поиском информации на этот счет. Данные крайне расплывчаты. Самостоятельное ковыряние в брэндмауэре ничего не дало тоже.

    Ковырять нужно в первую очередь не в Windows, а в роутере, если таковой имеется. В общем я сам если честно не силен в вопросах открытия порта, за что купил как говориться, за то продал :lol:

    0

  18. Появилась вот такая штука для улучшения отображения. Интерфейс (включая таблички над транспортом) становится виден значительно лучше.

    Отличный мод! Стало действительно все гораздо лучше видно. Спасибо за ссылку.

    Вот уже начали появлятсья первые моды. Скоро сделают не игру, а конфетку вообще :lol:

    0

  19. Насколько я заметил если в депо есть резерв то на линию выйдет целая машина, а в часы пик, если тс не хватает, уходят все кто не сломался.

    Да конечно, если в депо есть необходимое количество транспорта на замену "уставших", то тогда будут все ездит стабильно без поломок. А если замены нету то в любом случае в угоду расписанию на линию будут выходить все машины, которые есть. По-этому важно следить за количеством транспортных средств в депо, чтобы ничего не ломалось.

    Не увидел, в инфе о маршруте есть его длина (в км) и продолжительность (в часах)? Скорость-то у ТС разная.

    Продолжительность маршрута там написана приблизительная. А точное время зависит уже от многих факторов: скорость, светофоры, пробки (которых пока нет).

    0

  20. но вообще к вечеру таблички над ТС желтеют, а люди становятся недовольными из-за того, что состояние ТС ухудшается.

    Самое низкое состоянии, при маршрутах с конечной остановкой, которое я у себя видел это 37% на маршруте длиной 4:00 игровых часа. То есть ушло на маршрут транспортное средство видимо еще при состоянии более 50%. У меня сложилось впечатление, что при состоянии ниже 50% машина уходит в депо по окончанию маршрута. Вообще к этому надо поподробней присмотреться.

    0

  21. А я тогда не понимаю, зачем нужно городить такое? Ведь гораздо удобней завершать круг на депо. Автобус высадил пассажиров и ушел в депо дожидаться расписания. Если он опаздывает, то резервный автобус выходит из депо на линию, а этот соответственно занимает место резервного.

    Схема с конечной остановкой интересна тем, что не надо строить много депо в разных точках, чтобы постоянно туда заезжал и выезжал транспорт. Построил одно депо, или систему из нескольких депо, в одной точке и пусть оттуда транспорт на сутки на линию выезжает и дальше по расписанию двигается не заезжая в депо.

    Единственное, в чем я пока не разобрался, это как ограничить количество т/с на линии.Пример. построил я линию. в панели информации пишет -макс. 4 т/с, среднее 2,6. Интервал 2 часа. Окей. Покупаю я 5 т/с в депо(один как резервный)И вижу, что в угоду расписанию выходит 5 автобус на линию, тогда как с линии автобус не зашел в депо. Было бы логичнее, что игрок может определять количество транспорта, и если расписание выбивается после круга, то корректироваться оно будет ночными рейсами.

    Количество транспорта необходимое для маршрута как я понял расчитывается исходя из затрачеваемого времени на маршрут (когда отмечаешь остановки оно показывается). Но с учетом светофоров это время часто оказывается дольше прогнозируемого. По-этому смотреть на рекомендуемое количество транспорта на линии думаю стоит лишь для ориентира, но никак не брать его за необходимое значение.

    0

  22. Сразу же вопрос, а что будет с автобусами, которые выходят в часы пик? они уйдут в депо или будут стоять на остановке? Или лучше по другому спрошу. Автобусы будут уходить в депо в случае необходимости. Кроме поломки т/с какие еще есть необходимости?=) Кто-нибудь заметил что-нить интересное?

    Если в час-пик выезжает много транспорта и маршрут достаточно длинный, то ближе к ночи частенько по возвращению на конечную он будет там отстаиваться и ждать пока не уедет первый. Смысл в том, что даже если автобус собрался ехать в депо по окончанию маршрута, ему всеравно нужно остановиться на конечной (она же первая) остановке, где в это время может стоять ждать своего расписания другой транспорт :(

    Вот скриншот пример:

    1777104.jpg

    На скриншоте маршрут длиной 4:00 игровых часа на котором с 17:00 до 21:00 автобусы отходят через каждые 30 минут от первой остановки. Вот и получилось в итоге, что собралась такая кучка. Сейчас первый в 03:00 отъедет и почти все остальные уедут в депо до утра. Но это я удачно заснял скриншот, а так обычно на этом маршруте не больше 4 автобусов стоит ночью на конечной. В общем смысл такой, что если маршрут не сильно длинный и в час-пик не сильно нагруженный, то проблем с кучей транспорта на конечной остановке не будет. А если у вас ночное отправление например каждый час, то таких проблем на любом маршруте не будет.

    2