Bagum

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Bagum

  • Звание
    Пользователь
  1. да! добрые, выложите) всего лишь 1.33 мб)
  2. gsviewer. разобрался сам, хотел прикрутить метро к ж/д вокзалу и посмотреть что получится. удивительно, но карты почему-то делают без этого классного мода - можно было кольцевую линию электричек пустить, ан-нет.
  3. Ребят, а у кого может есть исходник Tutorial Town? Скиньте, буду благодарен.
  4. эстетически красиво и жизненно (по крайней мере почти как в МСК) ну или скажем я не представляю маршрутные поезда в метро а если с точки зрения только экономии и денег то безусловно трата денег.
  5. точно! как-то в голову сразу не пришло а вот вопрос не насчет игры. почему строились со стеной по центру?
  6. охохо) спасибо)) скажи - долго пришлось поломать голову? проблема в том что однопутных тоннелей нельзя создавать в Европе смотрю это так принято (london tube к примеру, или же сокольническая ветка 1ой очереди) строить двухпутные тоннели это только мы "зажрались"
  7. Не ново, но в защиту S-Bahn, как нового вида транспорта в Cities in Motion Первая швейцарская электричка для «Городских линий» прибыла в Беларусь На брестскую таможню прибыл состав городской электрички из Швейцарии. Первый электропоезд городских линий прибыл в Беларусь. Его изготовили в Швейцарии по заказу Белорусской железной дороги. Из-за того, что в Западной Европе ширина железнодорожной колеи меньше, чем в странах СНГ, его привезли на автомобильных платформах. Из-за нестандартных габаритов: длина 34 метра, высота около 5, состав двигался по странам Западной Европы только ночью. Везли аккуратно — не быстрее 40 километров в час. Проехав пол-Европы, задержались в Польше: узкие дороги затрудняли движение, пришлось просчитывать логистику каждого километра. Петер Хойзер, представитель компании-перевозчика: «На всю дорогу мы планировали потратить 10 дней с момента погрузки и доставки до Барановичей. На сегодняшний день мы уже неделю в пути. Проходим белорусскую таможню. Всё идет в нормальном темпе». Швейцарская компания «Штадлер» начала выпускать электропоезда с 1986 года и лидирует на железных дорогах всего континента. Беларусь закупила 10 современных экспрессов модели FLIRT. Это аббревиатура из первых букв английского выражения «Быстрый легкий инновационный региональный поезд». Томас Линхард, коммерческий директор компании Stadler: «Весь заказ разделен на две части: для внутригородского сообщения и межгородского. Все поезда выглядят одинаково, но внутри у них разная компоновка сидений. Для длинных дистанций поезд более комфортабельный». Городская электричка — один из самых быстрых видов транспорта в крупных городах, да ещё и автомобильные дороги разгружает. Первые поезда направят на самое узкое место — перевозку пассажиров со Ждановичей в центр Минска. Владимир Ожигин, начальник службы локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги: «Там предусмотрено 260 мест для сидения. С учетом стоячих мест — 620. Разгон, если вы пользовались услугами метро, он будет быстрее, чем метрополитен. За 43 секунды такой поезд будет от нулевой скорости разгоняться до скорости 120 км/час. Максимальная, конструкторская скорость заложена — 160 км/час». Закупкой швейцарских электричек Белорусская железная дорога начала переход на новый формат пассажирских перевозок. Сначала FLIRT свяжет Минск с городами-спутниками, а затем и областными центрами. Из Бреста электропоезд городских линий доставят в локомотивное депо Барановичей. Там его поставят на рельсы и подготовят к эксплуатации. Метроблог, Общенациональное телевидение Написал saroavto 13.02.2011 10:03:58
  8. добавить депо, вокзалы, где можно было бы ремонтировать ПС.
  9. маршрутное отправление поездов. как-то дико звучит на Филевке (от м. Киевская/м. Александровский сад) как раз именно так - либо к ДЦ, либо к Кунцевской. хотя это мировая практика - экономнее чем возводить n-ое кол-во станций, если можно тупо пустить на одной (тогда вопрос о вместимости и пасспотоке возникает).
  10. не всегда под землей можно пустить тоннель к сожалению пригород это да. ну самое главное - возможность пересечения жд и авто дорог (метро же не пустишь - контактный рельс как никак есть) - я от этого и отталкивался
  11. ну это исключительно Ваше мнение. Rails Across America поглядите. Мне интересно - если карту наплодить линиями (причем разными), неужели Вас не будет [вырезано] смотреть каждый ПС? Сравнение с контактом неверно, и с каких пор менеджмент сводится и к постройке, и к эксплуатации, и к экономике и всему, но без работников? и кстати. если что это и есть игра о собственниках эээ, а экшн в автобусах есть чтоле?
  12. 1. хочу возможность модернизировать остановки. 2. совмещенные остановки: к примеру если автобус+трамвай на одной улице (не бульвар), идея была бы как нельзя кстати. 3. пересадки в метро - кросс-платформенные (кстати нечто подобное пытался делать - строил две станции на максимально близком расстоянии друг от друга на одной глубине, пути соседних веток соединял по два раза до и после станций, а затем пускал поезда разных линий на разные платформы, НО, как ни старался, не удавалось все же чтобы поезда следующие в центр были на одной станции. пришлось ограничиться так: {из центра|в центр}{из центра|в центр}, в идеале же должно быть так: {из центра|из центра}{в центр|в центр}) и обычные переходы 4. светофоры. 5. болваны должны уметь перестраиваться (кстати они перестраиваются между собой, но если автобус/трамвай есть, то они упорно будут ехать по той же полосе). 6. компаний-конкурентов. 7. возможность строить S-Bahn (городские электрички). Наземное метро иногда не устраивает - нет возможности строить пересечения с дорогами. 8. разные платформы для ж/д не помешали бы (островные/боковые) 9. да, хочу нанимать работников (к примеру менеджера, следящего за состоянием ПС - устарел, нужно купить,отремонтировать или же экономиста), чтобы они следили за Cencored экономикой и эконом. системой транспортной компании (честно говоря ну очень достало каждый месяц менять цены на билеты и пересматривать з/п работников, да еще и за составами глядеть - ломаться начинают даже если ремонт уже на 10% изношенности). 10. промелькнула идея про такси здесь. мне кажется определенно нужно 11. тралики - тоже хорошо значит -> 12. нужны контактные линии (кстати заметили, ли вы, что ЛЭП то в игре есть ?) привязать к зданиям - и вуаля! готово, правда нужно делать это более эстетично (на бульварах или мелких улочках ставить столбы). от себя добавлю, что разрабы вряд ли сумеют сделать такой объем работ, хотя очень на это надеюсь.
  13. спасибо! помогло, но вылетело в самый неожиданный момент в Берлине