Thief2125

Пользователь
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Thief2125

  • Звание
    Пользователь
  1. Нужно больше золота информации. А точнее - смотри логи, узнаеш причину.
  2. Меня больше всего печалит то что и корабль и вагон и грузовик могут грузится только одним видом товара за раз. Особенно печально это смотриться на корабле который при обилие видов товара вынужден либо долго стоять в порту либо ездить полупустым особенно на поздних этапах когда загруз корабля по 150 и выше едениц.
  3. На вопрос "у менянифиганепашет" никто ответа не даст. Нужно смотреть логи игры на предмет крашей, логи винды, давать полный отчет dxdiag. Быть более обстоятельным.
  4. Винда 8 или 8.1, графика гибридная или обычная, дрова и обновы на винду последние или не и т.д. Я вообще под Линуксом играю и у меня всё норм, забыл как вылеты выглядят.
  5. Слишком мало информации.
  6. Дело не в характеристиках, а в общем состоянии системы.
  7. Уверен что дело в ПК, а не в игре.
  8. Из косяков главных найден то что нельзя посмотреть состояние вагонов как в составе поезда так и в депо. Приходиться чисто визуально вычислять "уставшие". Актуально когда в поезд добавляли в течении срока службы новые вагоны и надо убрать старые не меняя состав целиком через автозамену.
  9. Схожий "шедевр" когда в линию из двух станций добавляется третья, в маршрут единственного поезда добавляется 1 - 2 - 3 -2 причем с третьей станции надо всё разгрузить на вторую потому как на первой нет ни одного потребителя для её продуктов, а всё везут со второй. В итоге поезд едет с первой на вторую нормально, загружается на третьей, благополучно выгружает половину набранного с третьей на вторую, загружается на половину для первой станции т.к. вагоны заняты товарами с третьей станции, везёт все на первую. там выгружает ту половинку что со второй, и благополучно везёт первую половину с третьей снова на вторую и там доразгружает. Мало того что грузы с третьей станции делают лишний крюк, так ещё и товарооборот с 2 на 1 станции упал на половину. Какогохераявасспрашиваю?
  10. Пока проще бахнуть вторую станцию рядом и при необходимости добавить её в маршруты.
  11. Интересно, меня одного смущают современные здания и контейнеры на промышленных обьектах типа фабрики еды в 1850 году?
  12. Все от настроек в Биосе зависит. Если по дефолту все то не мешает. При условии что все планки одинаковые.
  13. Причем ничем не обоснованный рандом с расположением промышленности когда некоторых цепочек можно и не построить ввиду отсутствия необходимых компонентов только добавляет попоболи.
  14. В мастерской есть серия модов Time Prigression
  15. Производство в прок например не работает ели конечный потребитель "наелся". Главная претензия это соседство одноклеточной экономики, хорошей проработки транспорта и задранной сложности там где её быть не должно (модель поставок, задранная стоимость транспорта, отсутвие регулирования затрат на облуживание, цен на билеты и т.д.). Причем тут "янифиганепонял" в игре где надо считать километры вместо составления нормальной бизнес модели.