Daniel__27

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Daniel__27

  • Звание
    Новичок
  1. Я могу чего-то не знать и не понимать и не утверждаю что мои знания абсолютно точные. Я просто рассказал о своём опыте и попытках. И мне всегда интересно узнать что-то новое и интересное, даже если это идёт в разрез с моим опытом
  2. Ну я с фотошопом не дружу. Пытался было поставить плагин ддс, но что-то не заработало и я бросил эту затею. Да, открывал с помощью плагина на паинт нет ддс2, но в такой цветовой палитре карта не изменялась >но без доступа к файлу коллизии карты смысла в самодельных картах немного. Ну можно костыльными способами сделать коллизию или просто добавлять её по мере игры
  3. Думаю многие (а может немногие) задумывались о новой игровой карте. Я решил попробовать создать свою карту, но столкнулся с рядом сложностей которые опишу ниже. Но сначала хочу сказать, что у меня вышло "портировать" карту из другой игры того же разработчика. Без косяков конечно не обошлось, но ради интереса можно и поиграть. Установка карты: кинуть папку в папку игры и по желанию удалить файл trees.bin (если смущают деревья в воздухе) Установка сохранений: кинуть папку в папку игры (на лицензии не проверялось) и в игре загрузить сохранения Flat terrain или Sphera. Чтобы вы могли строить сначала надо разровнять территорию (подробности ниже) Теперь я расскажу о своих попытках создать карту с нуля. Как я понял сам рельеф карты рисуется картой нормали, но после использования этой карты игрой файл перестаёт читаться. И всё бы хорошо, но в игре есть ещё файл коллизии и деревьев (но это мелочь). Как открыть файл коллизии я так и не понял, если способ вообще есть. Но есть своеобразный костыль - терраформинг. Игра воспринимает карту нормали как основную и при терраформинге подстраивает коллизию под видимый рельеф. Проблема летающих деревьев убирается либо удалением файла trees.bin, либо терраформингом. Для желающих прикрепил фото карты нормали, которой вы можете заменить файл heightmap.dds (скачайте карту, переименуйте в heightmap.dds и замените в папке \media_soviet\terrain3). Ещё одной проблемой стала высота карты и расположение таможни. Возможно это легко решается, но я даже не пытался. Все кто заинтересован в развитии этой темы и разбираются в игровых файлах могут посмотреть коллизию и другие файлы. Занятные факты и моменты которые я выяснил в попытках создать карту: * Сохранения и файлы генерации мира не конфликтуют. Вы можете спокойно держать кучу сохранений или генераций не боясь что что-то не заработает. * Создание мира с населением может приводить к крашу игры * Вы можете изменять файлы карты и скрипта только в папке terrain3 игнорируя 4 и 5 * в файле script.ini есть следующие пункты $GRIDSIZE 32 - размер сетки рельефа как на последних двух скринах (чем больше число, тем плотнее сетка) $WORLDSIZE 20000.000000 20000.000000 - грубо говоря влияет на границу, но при увеличении значения игра блокирует курсор (вы не можете строить) $HEIGHTSCALE 800.000000 - высота карты (стандарт 800), изменяется немного болезненно, потому что в некоторые места курсор не может залезть $DRAWDISTANCE 55000.000000 - дальность прорисовки, 55000 вроде максимальная, можете убрать в ноль и играть в сайлент хилл рашн эдишн остальные пункты не проверял или не заметил изменений * В файле material.mtl вы можете изменить ссылки на тайлы и создать свои собственные, не трогая оригинальные. * В папке \media_soviet\clouds можно удалить (или переименовать) файл cloudsall.dds и вы избавитесь от облаков. Помогает смотреть дальше new_map.rar experemental_saves.rar