Igrok

Пользователь
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Igrok


  1. @shtaseradi не, там не только в процессе игры можно что хочешь делать с дорогами, а есть еще и настройки этого мода. Клавиша Esc-настройки-настройки модов-выбрать свой мод, и далее там в этом моде все на русском. Вот там и регулируешь все глобально, например спасательные автобусы могут нарушать правила дорожного движения - разрешить / запретить, выбор за тобой.  Транспорт может разворачиваться на перекрестах - разрешить/запретить и т.д. Вообщем все по русски, все понятно)) Пара настроек на английском я даже не заморачивался с переводом что это, и не трогал. А в процессе игры там вообще проще простого. Нажимаешь на нужный значок и делаешь эти манипуляции с нужным отрезком дороги или перекрестка. Например если нужно убрать светофор на перекрестке и поставить знаки главная дорога/второстепенная, чтобы транспорт не простаивал безтолку на светофоре если движение на перекрестке не сильное. Сначала нажать на значок выключения светофоров (так же их можно наоборот вернуть или добавить), выбрать нужный перекресток, жмакнуть по нему и нарисованный светофор потухнет, а действующие на этом перекрестке исчезнут. Затем выбираешь значок приоритетов и опять жмакаешь на этот перекресток, появятся пустые кружочки по одному с каждой стороны въезда на перекресток, в них тапаешь по нескольку раз до выбора нужного приоритета, например с какой стороны будет знак "уступи дорогу" или "стоп" - проезд без остановки запрещен, а с какой стороны "главная дорога". Если перекресток буквой Т, там вообще выбираешь только второстепенную дорогу, две другие стороны автоматически пометятся как главные (можно и изменить). Так же и со всеми остальными значками этого мода все работает. Выбираем нужный инструмент и тапаем на нужный перекресток или отрезок дороги, если надо какие либо ограничения ввести. Например я делал длинный объездной путь для мусоровозов об грузовой терминал. Там обычно столпотворение, и чтоб мусоровозы там вместе с грузовиками не канителились, пустил их в объезд. Так же разрешил там движению всему остальному служебному транспорту, остальным запрещено. Тут даже еще проще, тапнул на одном перекрестке, сделал значки транспорта которому запрещен проезд красными, и применил по всему пути до следующего перекрестка. Короче, в чем проблема сохранить игру, и полчаса потыкать на значки и дороги для просмотра как это работает? Единственная сложность может возникнуть у детей не знающих правила ПДД. Да и то, интуитивно можно понять.

    2

  2. 18 часов назад, shtaseradi сказал:

    Сижу я такой и размышляю как с пробками бороться.

     

    18 часов назад, shtaseradi сказал:

    ибо у меня стоит мод на 1001 дорогу и рендер тунелей.

    Ну поскольку пользуешься модами, то чем тебе мод трафик менеджер не угодил? Настройки мода на русском, настроил плотность потока и забыл. Все лишние машины будут исчезать практически незаметно. Я правда поставил час пик 5%, но пробок все равно нет, иногда прям аж хочется))) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1637663252&searchtext=

     

    0

  3. В 05.07.2019 в 17:46, POFIGIST сказал:

    А что после обучения с этими дальноживущими студентами ? Они остаются в общаге с вышкой или автоматом телепортируются в место жительства  ?

    Сорян, не слежу за темой... Если есть куда вернуться, возвращаются домой виликовозрастными детинами)). Если предки еще расплодились в его отсутствие, живут в общаге, пока не освободится какое-нибудь жилье (смерть одинокой старушки например) или не построится новое.

    В 05.07.2019 в 20:29, Mr.Kot"13" сказал:

    На такой случай неплохо иметь ж/д или авто сообщение, даже сами начнут ездить если не селятся в общежитии 

    Не знаю как сейчас, давно не играл... Но именно долгая дорога (свыше 5 часов) вызывала автоматическую телепортацию чела домой. Любого человека с любого транспорта с любого назначения пути. Даже если чел за хлебом поехал, а магазин очень далеко. Если не доберется до него за 5 часов, останется голодным и недовольным.

    0

  4. 22 минуты назад, Nightowl сказал:

    @Igrok входной семафор в карман не нужен - вагоны перекроют путь и будет всем грустно.

    Скрины не смотрим, пост не читаем? Входной светофор стоит за развилкой, и он дробит сегмент на два, чтобы поезда могли открыть свои занимаемые сегменты. ЭТО НЕ ТФ! Светофоры не багованные, это спецы такие, которые утверждают что светофоры для деления сегментов не нужны, и их надо типа ставить как в ТФ) А чтобы вагоны не перекрывали выход, карманы надо делать чуть длиннее чем например станция Выгрузки сыпучих грузов. Это единственная станция, на которую помещается состав абсолютно любой длинны. Выбрал станцию, навел на карман и прикинул хватит ли поезду места в кармане. Светофоры в кармане ставить так, чтобы станция ВЫГРУЗКИ сыпучих грузов помещалась между светофорами. Тогда ни один состав не оставит хвост за светофором.

    33 минуты назад, Nightowl сказал:

    @ural102 привёл единственную работающую схему...

    Как раз таки и не рабочая схема. Его схема на моем втором скрине, где я показал и рассказал почему поезда блокируют друг друга. Хотя если такую схему считать "рабочей", то у этого спеца в жизни никогда не разбагуются светофоры))

     

    0

  5. Да, это так задумано. Товар из склада на склад не передается. По мнению разработчика это бессмысленно (читал оф ответ). Увеличить таким образом емкость склада для производства не получится. Но забирать товар можно с любого склада из любого другого склада соединенных одной цепочкой. Например если объединить 3-4 склада с одной автомобильной станцией погрузки, какой бы товар, и на каком бы складе не лежал, забрать его можно с автомобильной станции. Но и тут есть решение. Можно пустить отдельные парочку грузовичков, чтоб перевозили нужный товар со склада на склад напрямую, увеличивая емкость производству. Остальные потребители будут забирать со авто (жд) станции погрузки.

    1

  6. Нет, не совсем обычное. Общага есть общага. Туда селятся в основном студенты из других регионов или дальних районов. Которым нужно добираться до института на транспорте. Главное чтобы путь вместе с поездкой не занимал более 5 часов, иначе они будут телепортироваться домой. 

    1

  7. Все правильно, надо 4 светофора. Так как в этой игре работает по принципу сегментов. От светофора\ов и до светофора\ов это один сегмент. Без разницы  сколько путей, развилок и светофоров установлено. Если они все смыкаются путями между собой, от всех светофоров будет один сегмент. Поезд занимая сегмент может поехать только на свободный, на занятый не поедет.  Вот на скринах, на первом скрине от станции где находится поезд и до двух светофоров это один сегмент. Между светофорами на разъезде там целых два сегмента. Красным горит светофор запрещающий наезжать на поезд) Зеленый разрешает этому поезду проезд (впереди свободный сегмент). Как только поезд проедет зеленый светофор - покинет свой сегмент, и заедет на свободный между светофорами на разъезде, красный перейдет на зеленый, а зеленый станет красным. Заблокирован будет сегмент на разъезде от светофора до светофора по тому же принципу. Сзади у поезда красный чтоб на него не наехали, впереди зеленый чтоб пройти. Аналогично все для встречного поезда на второй станции. Если убрать по одному светофору, то получится как на втором скрине, Поезда дойдут до красных светофоров и будут ждать свободного пути блокируя каждый свой сегмент. Вот на первом скрине 4 сегмента и поездам есть где пройти, на втором скрине всего два сегмента, на каждом из которых находится поезд. То-есть все два сегмента заняты, свободных сегментов нет. Поэтому они и не едут.

    20190420002949_1.jpg

    20190420003047_1.jpg

    2

  8. Подскажите уважаемые, существует ли мод автоматического переименования улиц на русские названия? Не то чтоб на русском языке (это игра делает сама), а именно русские названия улиц? Мне нравится видеть названия улиц, но дико стали раздражать глаза всякие улицы кен, мен, хрень, пень и т.д. Так  хочется, пройти по абрикосовой, свернуть на виноградную...((( Чтоб такие названия создавались автоматом, а не в ручную. Слишком геморройно переименовывать вручную, особенно когда город разрастается и часто перекраиваешь перекрестки и улицы. Может какой-то ресурс в папке с игрой можно изменить, внести свой список названий улиц?

    0

  9. Дороги подводить нужно. Люди и без дороги прямо по полю доберутся. А вот мусорки и мусора с мигалками нет. В итоге сначала грязь , а потом бандюганы там пропишутся. И будет не ресторан а притон))) Другое дело их и вправду геморрно подводить( Там когда конец дороги наводишь на зону пирса, у зоны высвечивается квадратик к которому и нужно подвести дорогу. В любом другом месте рядом не будет считаться подведенной.

    0

  10. @Yurasic, У меня один вокзал грузовой и один пассажирский на 7 квадратов. Все работает как надо. Вот как выглядит это у меня:

    post-56-0-14937600-1435088852_thumb.jpg

    С правой стороны идет подземка прямо в индустриальный район. По мостам и вдоль грузового терминала 6-ти полосная дорога с односторонним движением, чтобы не мешались друг другу разные потоки машин. Все полосы с помощью мода допускают перестроение на любую другую. Никаких пробок. Вот как выглядит трафик:

    post-56-0-82588900-1435089090_thumb.jpg

    А это вид сверху 7 квадратов:

    post-56-0-17232300-1435089134_thumb.jpg

    Короче на 40 000 тысяч населения, почти 3 миллиона денег в запасе. На картинках виден счет и прибыль. И это благодаря поездам.

    0

  11. И вот как с этим бороться идей нет

    Легко... И хоть скрин ни о чем (не видно ни вокзалов, ни как вообще сеть расположена), я понял где у тебя собака зарыта)) Видимо  вокзалов много, а ветка используется одна игровая. Такое бывает, это как и с автодорогами - больше объектов и мало дорог, пробки))) Ведь чем больше пассажирских вокзалов + пассажиропоток и грузы, тем больше рождается поездов. А за границей конечная точка для перерасчета данных в технике по одной на каждую сторону света. Однажды родившаяся техника живет до тех пор, пока жив объект ее породивший.  Техника тупо не исчезает за границей (без разницы - жд, авто, морская или воздушная), просто доезжает до конечной, делается перерасчет грузов, пассажиров и т.д. и возвращается обратно на свой объект. Отсюда и пробки. Ну а бороться проще пареной репы) Самый простой вариант - за границу во все четыре стороны достаточно один вокзал пассажирский и один грузовой. А внутри своей области строить пригородные сообщения отдельной веткой. Если хочется по сложнее, никто не запрещает перестраивать, строить многопутки и удалять игровые дороги на свой вкус. Можно например построить один жд грузовой вокзал на северное направление, один на южное, а между ними в своей области разорвать жд путь. Пассажирские потоки направить на запад и восток. Вообщем на что фантазии хватит и никаких пробок)))

    0


  12. Туннели прикольные. 

    Это скорее всего не туннели, а подземка) Я ожидал другого конечно. Как в моде есть крытый участок дороги, а сквозь него все просматривается. Но на безрыбье и рак рыба. И за это спасибо, с туннелями теперь проще воевать с трафиком)

    0

  13. @FOTIC, понимаешь, сам файл найти не проблема. Но вот его работоспособность в пиратке от этого страдает. Проверено временем))) Дело в том, что стим сам автоматом скачивает и устанавливает помимо обычного файла мода еще скрытые файлы к этому моду (если они есть) в скрытые папки стима туда, куда считает нужным. От пользователя лишь требуется нажать кнопочку "подписаться" на понравившемся моде в мастерской стима. И включить его в игре в менеджере. Я сам начинал на пиратке играть, игра понравилась - купил лицензию. И увидел разницу работы одного и того же мода камеры от первого лица (для пиратки нашел в интернете). В пиратке этот мод был с одним файлом всего. Половина функций были не доступны, самые какие мне нужны были. Я даже вопрос раньше тут задавал, как такой же мод найти, а то у меня какой есть не работает))). А какие функции работали, глючили по черному. Когда купил лицуху,  увидел, что это тот же мод, только в лицухе у меня файлов больше оказалось. И чего-то я искал в скрытых папках стима (уже не помню), и видел там еще файлы от этого мода. Еще на пиратке ставил мод терраформ доступный в в самой игре, а не только в редакторе карт. С того ресурса (откуда скачивал) была инструкция, куда и какие файлы пихать (он там наоборот был не один), в том числе и в скрытые папки стима. Делал все по инструкции, но мод не работал вообще. В лицензии глянул этот мод - там файл всего один, остальные видимо в скрытых папках, и мод работает. Так что делай выводы)

    0


  14. Мне надо провести метро через реку, как это сделать?

    Найди хотя бы одно место, где можно проложить туннель под рекой между двумя берегами (это возможно и не одно), и проложи. А уж от него тянуть к действующей ветке. Хоть под прямыми углами хоть кривыми, до лампочки. Пусть под землей будет выглядеть не красиво, но работать будет четко) И кстати, этим туннелем(ми) можно пользоваться разными направлениями метро. Больших пробок в метро все равно не бывает, как например на жд.  

    0

  15.  насколько я понимаю, включить отключить респавн машин, т.е. по умолчанию машина если стоит в пробке или конечный маршрут пропал или дорога перестроилась, то она пропадает, если включить , то машина будет до упора стоять (типа реализм)

    Понял, спасибо. Не понял, только насколько эта функция полезна))) То, что в пробке машины стали исчезать, я заметил. Если например отключить исчезновение, то машина будет стоять в пробке до упора ладно. А как с теми машинами, если что-то изменилось на глобальной карте? Завода уже нет, жилого дома тоже в следствии моих правок на карте, а машина так и будет стоять до упора? Пока не доедет до конца маршрута и типа сама не убедится, что зря стояла в пробке?)))

    0

  16. Вот типа гайда по пунктам сверху вниз (сначала выбираем пункт, затем нужный перекресток или отрезок дороги), что выяснил сам:

    1. Switch traffic lights Убирает/возвращает светофоры на выбранном перекрестке.

    2. Add priority signs Задает приоритет дорог на нужном перекрестке. Перед этим обязательно удаляем на нужном перекрестке светофоры пунктом 1. Switch traffic lights. при нажатии несколько раз мышью в нужном направлении: главная дорога (знак главная дорога) - машины будут ехать вперед никому не уступая, второстепенная дорога (знак уступи дорогу) - машины будут останавливаться только когда кого-либо пропуская, и второстепенная дорога проезд без остановки запрещен (знак стоп) - машины будут в любом случае останавливаться перед перекрестком.

    3. manual traffic lights Ручной светофор, это что-то типа работы регулировщика на выбранном перекрестке.

    4. Timed traffic lights Задает время смены сигналов светофоров на выбранном перекрестке. Выбираем этот пункт, затем нужный перекресток, нажимаем next в появившемся окошке, там нажимаем Add State  выбираем нужный светофор, устанавливаем ему цвет светофора и так  с каждым светофором, затем ползунком задаем время в секундах работы всех светофоров в этом положении, и нажимаем add чтоб сохранить. Появится State1 положение 1-е всех светофоров на заданное вами время. Кнопка Edit отредактировать это положение, Delete - удалить это положение. Повторяем все сначала с нажатия Add State и задаем время второму положению светофоров. Обязательно надо сделать минимум два положения светофоров. Так как это работает циклично. И если вы запустите работу только одного положения, то работа светофоров зациклится только на этом положении. А так через заданное вами время будет с цикличностью происходить смена положений по порядку сверху вниз. Кнопками down и up можно менять положения местами выстраивая другую очередность работы светофоров. Кнопка View просмотреть это положение светофоров. Если все устроило запускаем кнопкой Start. Кнопкой Skip напротив положений можно включать сразу следующее положение не дожидаясь конца отчета заданного времени. Кнопкой Stop останавливаем свои положения и светофоры будут работать в обычном игровом режиме. Кнопкой Show counters можно включить отображение времени на светофорах. Полезная штука. Если на светофоре стоит цифра 99 и не идет обратный отчет заданного вами времени, значит светофор в этом положении не работает и что-то сделали не так (об этом ниже). Кнопкой Hide counters включаем обратно отображение направлений движения на светофорах. Кнопка REMOVE удаляет все положения разом. И светофоры начнут работать в обычном режиме. Интересная фишка во время создания положений светофоров при нажатии CHANGE MODE рядом с выбранным светофором, можно задавать нужный цвет светофора для каждой отдельной полосы и нужного направления. Но в этом случае надо нажать на пешеходном светофоре AUTO и в ручном режиме (MANUAL) задать нужный цвет пешеходному светофору. В автоматическом режиме если все три полосы горяд разным цветом, то пешеходный не работает. Заметил толи баг, толи такой мод и по другому никак. Если задаешь разным цветом разным полосам, например крайняя левая и средняя полоса красный цвет, а крайней правой зеленый разрешить поворот направо (что допускается ПДД), то в следующем положении надо обязательно сделать крайней правой противоположный цвет красный. Что абсурдно, когда крайняя левая и средняя полоса зеленые. Если оставить зеленым совместно со всеми полосами, то этот крайний правый светофор не работает вообще. И цифра отчета на нем постояно 99 (о чем писал выше) Вообщем, чтоб каждый светофор работал четко, надо обязательно в следующем положении менять цвет светофора на противоположный. Может я еще что-то сам не догнал. Но у меня работает так.

    5. Change lanes Меняет направление движения по каждой полосе на перекрестке. Выбираем на перекрестке сторону движения и если там три полосы, то Lane 1 - крайняя левая полоса, Lane 2 - средняя полоса, Lane 3 крайняя правая полоса. Стрелками задаем направление - в какую сторону можно ехать автомобилям по этой полосе. Белая стрелка разрешено, красная запрещено. На самой дороге стрелки тоже меняются)))

    6. Add/Remove Crosswalk Добавляет/удаляет пешеходные переходы. Выбираем нужный отрезок дороги - одно нажатие кнопки мыши - один пешеходный переход в одном конце выбранного отрезка дороги, второе нажатие кнопки мыши - один пешеходный переход в другом конце этого же отрезка дороги. Третье нажатие кнопки мыши - два пешеходных перехода по обоим концам этого же отрезка дороги. Четвертое нажатие мыши - удаляет все установленные вами пешеходные переходы на этом отрезке дороги. На пешеходные переходы на перекрестках эта функция не распространяется. На мостах тоже не стоит устанавливать пешеходные переходы - выплывают косяки и пропадают текстуры моста.

    7. Clear Traffic Очищает весь трафик на карте. И машины начинают ехать сначала. Например все фишки установленные пунктами выше могут не заработать сразу, а только когда транспорт завершит свой старый маршрут и начнет просчитывать новый с учетом фишек. Можно очистить трафик и транспорт пойдет уже с учетом новых условий. Ну или например гигапробка) и не охота ее разгребать - тыщ и нету пробки)))

    8. Disable/Enable despawning А вот этот пункт я и сам не понял для чего( надеюсь кто-нибудь тут подскажет?

    А пока заканчиваю свой опус))) Сильно не пинайте я не писатель, и все это выяснил методом тыка. Надеюсь он понятен хотя бы большинству игроков). Приглашаю соавторов подредактировать, добавить что-то еще по этому моду и когда получится полноценный гайд, попросим админа закрепить в отдельную тему. Мод то хороший. Правда конфликтует с подобными (удаление светофоров и т.д.) модами влияющими на трафик. Но он один заменяет кучу модов. Жаль только нет выделенной полосы под общественный транспорт, а с тем модом (Трафик ++) он конфликтует. Но может еще все впереди)

     

    Ссылка на мод:


    2

  17. @almond, Ну у меня пока конфликтов не замечено. Экспериментально, без сохранения я уже разобрался с большинством функций - приоритет дорог, ручной светофор и направления движения на перекрестках. пару последних функций так и не понял для чего) Сейчас на принтере распечатаю оригинал страницы в стиме и гугл перевод этой страницы. Думаю на полчаса. чтоб разобраться полностью)))


    Конфликт наверное с модом трафик ++? Там тоже какие-то танцы с бубном над дорогами включая выделенную полосу под автобусы. Вот там я потерялся))) И отключил его. Поэтому никаких конфликтов первого мода не заметил

    0


  18. А мне стало интересно максимально увеличить население города. Пока-что 175 000 имеется в наличие, но я подключила мод, делающий доступными все клетки на карте, так что надеюсь через какое-то время хотя-бы тысяч 300 разместить

    Есть еще мод уплотняющий здания... К примеру в небоскребе живет 20 семей, а с модом уже 100, так же и все остальные здания по зонам - коммерческие, производственные... У меня 120 тысяч населения размещалось на пятачке, в котором при стандартном размещении было 20-30 тысяч населения. Единственное, заселять надо бы как бы постепенно. А то я раньше не догонял, почему у меня временами наплывал дикий мор. Люди умирали пачками по несколько тысяч в неделю. Крематории чуть ли не через дом стояли и не справлялись. А дома быстро становились заброшенными из-за трупных запахов... Оказалось вымирало просто отжившее свое целое поколение, заселенное одним разом. Не, что не говори, а игра супер, и не надоедает)

    0

  19. Любая игра может приедаться, если изо дня в день одно и тоже. Сроки на вкус у всех разные))) А у C:S скоро новое обновление выйдет, туннели можно будет строить, дома стена к стене и другие вкусняшки. Так что пока играем)))

    0