Bochkarev

Пользователь
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Bochkarev

  1. Это мой первый и единственный город, так что все начальные косяки от незнания игры исправлял на ходу. Так веселее. Всё ещё в процессе строительства, прежде всего из-за низкого прироста населения, как увеличить который я так и не вкурил. Люблю в городах высокую плотность застройки, компактные развязки, эффективное управление траффиком и общественным транспортом, минимальный план на развитие города - начал вести дорогу в сторону нового района, а остальное по ситуации - так получаются весёлые нестандартные районы с и проблемы, с которыми потом будет интересно справляться. С этого района начинал строиться. Эта фиговина была перестроена из стандартной трёхсторонней развязки, которая вела к первой клетке моего города. Здесь вид со второго района. Теперь он мой самый нелюбимый, так как я проложил слишком много широких улиц в жилых кварталах, смотрится с ними не круто. Вид на островной регион. Самая крупная индустриальная зона в городе. Грамотный тупик, шоссе, которому пофиг на траффик. А чтобы в эту зону приличный напор машин пустить, пришлось переделывать стандартный клевер в хрен пойми что, иначе из-за него частенько бывали пробки, но главное - работает и места мало занимает. Здесь можете посмотреть, как нужно выжимать из железнодорожного терминала максимальную эффективность - односторонние дороги и прямой выход на шоссе. С портами то же самое прокатит. Всего грузовых станций три, порт один. Это последний район, который я заложил до покупки игры, потому его границы получились квадратными, так как на пиратке не так просто найти мод на 25 клеток. Очень приятная вещь в игре - реализация строительства на неровных участках. Строительство, по ощущениям, от равнинного участка ничем не отличается. То, что жилые здания были построены на холме я понял лишь через какое-то время существования этого района. Ещё очень круто реализовано строительство мостов и эстакад - у дорог в воздухе минимальные границы. Если кажется, что путь можно проложить под каким-то мостом или между колонн под шоссе - значит это можно сделать. На скринах ниже можно уведить некоторые характеристики города. По карте уровня шума легко понять, где находятся жилые районы. Налоги на самом деле лучше ставить высокие, мне просто деньги не нужны, вот я их низкими и держу.
  2. @05dimon, клевер нельзя использовать для сильно загруженных развязок.
  3. @Hitzu, скажи фразу про симулятор автобусам и метро. Они у меня в плюсе, автобусы даже в большом.
  4. Я тоже решил замутить эту фиговину, ради интереса. Выше третьего уровня ни одной эстакады не использовал.
  5. @Otherside, а это тебя чем не устраивает?
  6. Ништяковые развязки.
  7. , так за температурой ГП следить надо. Если высокая слишком - перенастроить зависимость скорости вентиляторов от температуры. Не помогло - прочистить вентилятор/заменить термопасту/убедиться в хорошей продувке системного блока. Вы ж не на приставке играете, здесь не всё идеально всё продумано, но у меня ещё ни одной видяхи не сгорело. На gts250 я в Кризис играл.
  8. У меня всё население с вышкой и туева хуча индустрии, офисов почти не строю. Всем пофигу, работают, людишек более 120к.
  9. У меня в индустриальной зоне пацаны на шоссе перестраиваются в левую полосу, а, по ходу движения, перед самым поворотом перестраиваются для езды прямо или направо. При том, налево поворачивает меньше половины потока. Какого хрена они изначально не могли ехать по средней или правой полосе не создавая пробку на третьей - непонятно.
  10. @baxenko, решать не торопятся - это всё, что могу сказать. Может в следующем патче исправят, может через месяц, может никогда. Признали ли багом - непонятно. Повтори вопрос и я дам ещё более размазанный ответ.
  11. Если сосибур цветом писать на форуме, то можно людей куда угодно посылать, никто и не заметит. А вообще, пиши разрабам на форум, не нам. Чем больше будет тем с этой проблемой, тем быстрее они её решат. Сейчас, если я верно понял их ответы, они вообще не торопятся с конкретно этим багом, так как не особо считают подобное багом, скорее фишкой.
  12. , @bbc117, вы за ноль рублей слишком многого хотите. Сейчас народ подорвётся и будет вам заливать моды на файлообменники и ссылки кидать. Скачали нахаляву - играйте и радуйтесь, хотите лицензионных плюшек - отблагодарите разработчиков.
  13. @rodnikur, я нашёл. У тебя там огромный спрос на коммерцию!
  14. От офисов меньше прибыль, чем от индустрии. Чтобы было меньше пробок - строй грузовые ж/д станции и порты в промышленных зонах. Такой шаг также увеличит спрос на индустрию. А вообще, высокий траффик - это весело. Есть повод планировать маршруты и строить грамотные развязки.
  15. , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=408627322&searchtext=
  16. Если хватает мозгов изучить C#, то и c API разобраться хватит. @Omich,там есть возможность химичить с логикой поведения траффика?
  17. У меня 100% населения имеют высшее образование. Спрос на индустрию нормальный, просто половина рабочих на заводах имеют слишком высокую квалификацию, офисы почти не строю.
  18. , можно, если скажешь путь к папке с сейвами. @Hitzu, главное - прямой выход на шоссе. У меня промышленный район прямо внизу от станции, но всё всё равно прут через шоссе, так как по нему быстрее. Очень странно, что выезд и въезд не блокировались даже когда у меня было всего две станции на город, тут ведь та же ерунда, что и на развязке клевер.
  19. @ugar, правую кнопку зажми и поводи.
  20. @AS_, это не основная проблема.
  21. @adzhakhi, чё такое пустые места?
  22. У меня, вроде, такая проблема исправилась добавлением кучи развлекалова, транспорта и служб в не очень качественных районах. Теперь у меня каждый жилой дом почти 5 уровня. Не уверен на 100%, что проблема именно так решилась, но, кроме этого я ничего не делал.
  23. Я не пожидаясь ответа над чем-то похимичил и оно дальше понемногу пошло, сейчас пишет +200 человек в неделю. Плохо, что эти принципы не объясняются. Сейчас ещё не могу понять, нужно ли индустрии развлекалово. По идее не нужно, но уровень доступности развлечений отображается у всяких фабрик. Уровень медицины и образования ведь не отображается, а ценность земли есть. Нужно иднустрии парки строить/не нужно - фиг разберёшься.
  24. Население счастливо, образовано, по всем факторам всё окей, налоги 7-8%, но всё равно не растёт нифига. Нет спроса ни на коммерцию, ни на жильё, ни на индустрию. Что делать? Как дальше развиваться? В городе всего лишь 62 тысячи людей