Aphanas

Пользователь
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Aphanas

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 30.07.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск

Посетители профиля

1 871 просмотр профиля
  1. Я давно уже не играл. Возможно, кто-то другой поможет. Я не в теме сейчас.
  2. Какой задачи? Может это ты ищешь:
  3. Давно хотел написать, почему меня заинтересовал этот вопрос. Я хочу настроить параметры транспорта так, чтобы максимально выразить его специализацию. Например, будет дешевый транспорт, возить которым будет выгодно только в определенном масштабе расстояний - от 150 до 800 метров, затем будет следующее ТС, возить которым будет наиболее выгодно, скажем от 800 метров до полутора километров. Причем, хотелось бы быть уверенным, что вторым ТС будет это делать однозначно выгоднее чем первым. Ну и так далее. Дешевое ТС для внутригородских перевозок, более дорогое - городской экспресс, связывающий отдаленные густонаселенные районы города, далее - междугороднее сообщение на небольших расстояниях, потом дальнобойный транспорт и т. д. Хотелось бы ограничить использование тех или иных ТС чисто экономическими причинами, а не эпохой. То же самое с поездами. По этой же причине меня крайне интересует формула расчета стоимости перевозок.
  4. Я вкупился в проблему. Тоже не сразу понял. ) Решения пока нет, но будем думать.
  5. tractiveEffort, по идее, ограничивает максимальную силу тяги. Может это сыграло. Если добавлять силу сопротивления, сложность расчетов увеличится. Нужно будет еще посмотреть, достаточно ли для этого параметров. В том и смысл, что он должен был по этой максимальной тяге гнать до самой максималки по 1 км/ч в день. Но такого не было. А как выглядит график этой силы сопротивления, это у omich "не худо бы спросить" Какую бы массу ты не ставил, ускорение всё равно будет замедляться. Это физика. Максимальная сила тяги - это максимальная сила тяги. В любой момент сила тяги не может быть больше максимальной, а вот меньше - запросто, хоть ноль. Чтобы включить силу сопротивления в расчет, необходимо понять, какой параметр за неё отвечает. topSpeed? weight? power? tractiveEffort? Что-то еще? Уклон однозначно влияет. Посчитать его влияние проще простого. Выведешь уравнение движения по горизонтальной плоскости - выведешь уравнение движения по наклонной плоскости.
  6. tractiveEffort, по идее, ограничивает максимальную силу тяги. Может это сыграло. Если добавлять силу сопротивления, сложность расчетов увеличится. Нужно будет еще посмотреть, достаточно ли для этого параметров.
  7. Не совсем понял. 8 секунд он набирает последний, 90-й км/ч?
  8. Я мало играл. Не знаю, как реально ездят многие ТС. Большое расхождение?
  9. Я убил несколько дней на вывод этой математики. Наблюдениями пока не занимался. Опирался только на физику. Удовлетворяет
  10. Если принять, что tractiveEffort - это максимальная сила тяги, то движение ТС (транспортного средства) можно условно разбить на три этапа: 1. Движение с постоянным ускорением Назовем это этап разгона. Пусть N - мощность, Fmax - максимальная сила тяги, m - масса ТС, тогда amax = Fmax/m - ускорение на этапе разгона, это максимальное ускорение, на которое способно ТС. v1 = N/Fmax - скорость к концу данного этапа. t1 = v1/amax - момент времени, когда заканчивается разгон. S1 = amax(t1)2 / 2 - расстояние на котором заканчивается разгон. 2. Движение с постоянной мощностью Этот этап начинается сразу после этапа разгона. Ускорение начинает уменьшаться. Этап продолжается, пока ТС не наберет максимальную скорость. v = SQRT((v1)2 + 2N(t-t1)/m) - скорость в любой момент времени t после разгона до достижения максимальной скорости (t1<t<t2). S = S1 + m/(3N)*(v3 - (v1)3) - формула для перемещения на данном этапе t2 = t1 + m/(2N)*((vmax)2 - (v1)2) - момент достижения максимальной скорости S2 = S1 + m/(3N)*((vmax)3 - (v1)3) - точка достижения максимальной скорости 3. Движение с постоянной скоростью Последний, самый простой этап. v = vmax - no comment. S = S2 + vmax(t - t2) - формула для перемещения на данном этапе Более подробно, как выводятся формулы здесь: https://docs.google.com/document/d/1f3Mzyql6r1G01boaIY4XRssTl-C4ZCQuLFXumRh2eh8/edit?usp=sharing Можно посмотреть, как всё это работает в таблицах и графиках, также здесь можно визуально сравнить графики двух различных ТС друг с другом: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bSdvX6iyCAhEOXbc3PAXT02eIcu8LNvqZnRKqRBTjts/edit?usp=sharing
  11. Вангую, что не очень, у тебя в формуле расчёта скорости ошибка. Двойки не хватает под корнем. Спасибо, там много чего не хватает, я еще продолжаю работу над формулами
  12. Я тут сделал расчет. Исходя чисто из принципов механики, как в школе учили. Присутствуют графики. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EHiJZuNMFosMsEaBxC4rXypIlVmrftoxyblt7O8z-0A/edit?usp=sharin Надо будет проверить, насколько близко к игре получилось.
  13. Как перевести дни в игре в реальные секунды?
  14. Путаешь, у человека закреплены места работы, место жительства - это факт, про остальное точно не знаю. Место работы и место жительства изменяется, только в случаи перестрой данных мест. Источник: наблюдение. Это я где-то прочитал, сам не проверял. Но теперь проверю, отпишусь потом.
  15. Если я не путаю, человечек каждый раз случайно выбирает себе место работы. И видимо, из всего доступного. Так что, если есть работа в соседнем городе, он выбирает соседний город просто потому, что туда можно добраться. К тому же, место работы никак не фиксируется за человечком. На следующий поход он опять выбирает. Тоже самое касается досуга и коммерции. Закреплены только места проживания.