Steelhawk

Пользователь
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем Steelhawk


  1. Steelhawk, понимаю, но это реально лишние подробности для стратегий. Как и маневровое движение на станциях, например. В игровых масштабах всё это может занять годы, да и для правильной организации разворота составов не хватит станции "платформа-платформа-перекрёстный съезд", а большое число игроков заморочки с путями для отстоя и другими нюансами могут запутать и отпугнуть. Поэтому манёвры - одна из тех вещей, которой приходится жертвовать ради играбельности.

    Мне кажется, сами по себе игры такого жанра уже достаточно отпугивающие, так что этим игроков уже вряд ли получится испугать окончательно ). А по организации, думаю, что можно было бы шаблоны заготовить разработчикам. Насчет того, что это может занять годы, согласен, однако мы не удивляемся когда поезд едет 10 км - неделю. Это общая проблема масштаба времени. 

    0

  2. Меня всегда поражал в играх на жд тематику один момент: при наличие всяких подробностей с сигнализацией не реализована элементарная вещь - инфраструктура для разворота локомотива (состава). Поезда просто чудесным способом в воздухе разворачиваются и поехали обратно. Может кто-нибудь объяснит причину почему не реализовывают такие вещи?
    А вы говорите: "Когда же они наконечники для жд стрелок допилят...". Уж что-что, а наконечники я бы и не заметил при масштабе поезда.

    0