45 статьи в этой категории

  1. Сегодня состоялся релиз сборки отечественных модов для Train Fever: 1520 DLC. Это уникальная сборка, в которой вы увидите более 150 лет транспортной истории Восточной Европы: от Российской Империи до стран СНГ. Скачать сборку (на момент написания новости - с переменным успехом, сервер не справляется с нагрузкой) можно здесь.

    • 9 комментариев
    • 16 806 просмотров
  2. Мы рады сообщить вам, что только что состоялся релиз билда 7554!

    Данный апдейт вводит в игру три долгожданных функции, а также расширяет геймплей и улучшает юзабилити и производительность.

    • 17 комментариев
    • 10 691 просмотр
  3. За последние несколько недель в нашем блоге "За кулисами" мы рассказали вам о различных темах, волнующих нас, как разработчиков. В свою очередь мы получили множество интересных отзывов и ценной обратной связи! И сегодня время завершить эту серию и начать ждать кое-чего новенького.

    • 20 комментариев
    • 8 596 просмотров
  4. Мы получаем множество вопросов, которые рождаются из-за разного рода заблуждений. Люди спрашивают о грузовой системе, сталкиваются с проблемами из-за неправильно установленных сигналов и не понимают, почему пассажиры загадочным образом исчезают во время езды на поезде.

    • 2 комментария
    • 9 387 просмотров
  5. В предыдущей записи нашего блога мы показали вам, как изнутри выглядит процесс релиза игры. На этот раз мы хотели бы сосредоточиться на каналах распространения игр, таких как Steam или GOG. Мы поговорим также о последствиях DRM и пиратстве - горячей и всегда обсуждаемой теме.

    • 6 комментариев
    • 5 430 просмотров
  6. В последний раз мы рассказывали вам о том, как мы работаем с фидбэком. Сегодня мы бы хотели поделиться более деликатной информацией: Время перед релизом было самым сложным и напряженным, но, в то же время, самым захватывающим и продуктивным в разработке. Мы бы хотели поделится своими чувствами и опытом, который получили.

    • 2 комментария
    • 4 287 просмотров
  7. В предыдущей части нашего блога мы говорили о моддинге и важности вклада сообщества в успех Train Fever. В этот раз мы поделимся некоторыми инсайдами о том, как мы работаем с фидбэком (обратной связью - прим.пер.) и предложениями. Мы покажем, насколько это влияет на разработку игры.

    • 0 комментариев
    • 3 373 просмотра
  8. На прошлой неделе мы объявили о том, что мы начинаем очередную серию блогов, в которой расскажем о множестве разных тем. И начать мы хотим с наиболее важной части Train Fever: сообщества, и того, как оно способствует развитию игры. Сообщество внесло большой вклад в успех Train Fever. Во-первых, благодаря ему мы получили множество предложений о том, как можно улучшить игру (эту тему мы подробно рассмотрим в следующей части блога). Во-вторых - и это то, о чём мы поговорим сегодня - благодаря моддингу игроки смогли изменить и добавить много контента.

    • 1 комментарий
    • 7 735 просмотров
  9. Пока продолжается развитие и разработка Train Fever, многое меняется и внутри Urban Games. Мы хотели бы поделиться с нашим сообществом информацией о том, над чем мы работаем в настоящее время, а также рассказать немного интересностей из закулисья Train Fever.

    • 0 комментариев
    • 3 935 просмотров
  10. Прямо перед первым Днём рождения Train Fever (которое состоится завтра, 4 сентября) мы рады объявить о выпуске нового билда 6181.

    С этим обновлением мы выполнили некоторые из самых распространённых пожеланий: добавили новый тип пересечений, улучшили юзабилити и пользовательский интерфейс, а также добавили новые возможности изменять и настраивать игру.

    • 13 комментариев
    • 11 814 просмотра
  11. С момента релиза в сентябре прошлого года Train Fever была продана более чем 100.000 раз. Мы невероятно рады, что наша дебютная игра была принята так хорошо, и мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу благодарность всем, кто внёс свой вклад в эту историю успеха.

    • 17 комментариев
    • 5 539 просмотров
  12. Сегодня мы рад сообщить вам о релизе нового патча для Train Fever!

    В первую очередь апдейт значительно повышает производительность игры, особенно на поздних этапах, исправляет обнаруженные баги и улучшает игру в различных областях. Проще говоря, игра работает быстрее, стабильнее и предлагает новые функции!

    • 17 комментариев
    • 11 220 просмотров
  13. Сегодня Urban Games выпустили патч, который исправляет ошибки, проявившиеся после релиза USA DLC для Train Fever.

    • 18 комментариев
    • 12 328 просмотров
  14. Мы рады сообщить всем, что только что состоялся официальный релиз USA DLC для Train Fever! Дополнение доступно абсолютно бесплатно и добавляет в игру целый новый мир.

    • 6 комментариев
    • 6 259 просмотров
  15. Сегодня мы рады сообщить, что релиз USA DLC состоится в эту пятницу, 27-го февраля. Оно будет доступно бесплатно и включает в себя новый игровой режим (континент - прим.переводчика) - Америку.

    • 14 комментариев
    • 6 158 просмотров
  16. Сегодня вышел в свет новый билд Train Fever - 5112. В нём был исправлен ряд серьёзных проблем, которые обнаружились в предыдущих обновлениях (билды 5068 и 5080).

    • 18 комментариев
    • 15 955 просмотров
  17. Для тех, кому интересно не только играть в игры про поезда, но и читать исторические заметки о них, в нашей группе ВКонтакте мы начали небольшой цикл статей, посвящённый американским (и не только) локомотивам.

    • 2 комментария
    • 4 370 просмотров
  18. После короткого перерыва на новогодние праздники наша команда вернулась на работу, и развитие Train Fever идёт полным ходом! И сегодня мы рады представить вам ещё одно обновление.

    • 9 комментариев
    • 8 030 просмотров
  19. На днях на немецком сайте появился список некоторых подробностей того, что уже 9 февраля мы увидим в бесплатном USA DLC., а также немного о будущих планах разработчиков на игру. Помимо, собственно, нового контента Train Fever ожидает множество изменений.

    • 19 комментариев
    • 8 887 просмотров
  20. Сегодня мы официально объявляем о первом DLC для Train Fever! DLC будет доступен для скачивания бесплатно в феврале 2015 года. Он будет включать в себя более 50 различных американских локомотивов, вагонов автобусов, трамваев и грузовиков.

    • 34 комментария
    • 12 221 просмотр
  21. Мы очень рады представить вам очередное обновление Train Fever!

    Этот патч содержит множество долгожданных изменений, как то: функция автозамены транспорта, изменение симуляции трафика и движения пассажиров, улучшение скорости загрузки транспорта и многое другое.

    • 33 комментария
    • 16 843 просмотра
  22. Сегодня было выпущено очередное обновление для Train Fever! Оно добавляет новые возможности и улучшения и исправляет несколько ошибок.

    • 8 комментариев
    • 10 459 просмотров
  23. Мы рады сообщить, что сегодня был выпущен ещё один патч для Train Fever. В этом обновлении вас ждут долгожданные вейпоинты (для железнодорожных линий), новый автобус и улучшение системы моделирования трафика.

    • 34 комментария
    • 15 103 просмотра
  24. Сегодня был выпущен патч, повышающий стабильность игры.

    Патч вносит некоторые улучшения и исправляет несколько обнаруженных проблем с игрой. Помимо ошибок, которые могут иногда приводить к падению игры на любых системах, было уделено особое внимание повышению стабильности на системе Max OS X 10.10 Yosemite, видеокартах Intel и AMD Radeon серий 3ххх\4ххх.

    • 3 комментария
    • 5 848 просмотров
  25. Спустя две недели напряжённой работы мы наконец рады выпустить крупное обновление игры.

    Самое главное, что привносит обновление (билд 4519) - долгожданный прирост производительности. Навигация, рендеринг, моделирование и производительность менеджера линий были значительно улучшены. Теперь игра работает более плавно и большие лаги уже остались в истории.

    • 23 комментария
    • 11 592 просмотра
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.