amateuz
Пользователь-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ОбычныйО amateuz
-
Звание
Новичок
-
- 15 комментариев
-
- Финский залив
- Нева
- (и ещё %d)
-
Да, раздражает очень сильно. По одному маршруту на остановку - это очень сильное ущемление для игры, суть которой - перевозка пассажиров. Становится бессмысленным делать разные интересные вещи, типа маршрутов, работающих только в час пик или маршрута-дублёра части более длинного маршрута. И, как написали выше, одинаковые отрезки пути у разных маршрутов превращаются в полный треш. Я слишком поздно начал играть в CiM 2, чтобы попытаться как-то написать об этом разработчикам, но на мой взгляд, эта недоработка просто превращает логику игры в шлак, поскольку страдает основа. Короче, очень обидно. Насколько я понял, написать патч, добавляющий мозгов пассажирам невозможно. Писать разрабам сейчас уже бессмысленно, по-моему. У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи на эту тему?
- 4 ответа
-
3
-
Полосность дорог там уменьшать некуда уже. И в центре, и на окраинах почти все 4-6-рядные улицы идут как 2-рядные (кроме основных магистралей). Обычно повтор итераций несущественно увеличивает количество зданий. Кстати, хотел сказать: автозастройка ставит здания поперёк обводного канала - ну это так предупреждение, если что. И не смотрите, что половина мостов в реале не такие и не имеют пересечений с набережными - так как есть лучше, я проверял.
-
Совершенно верно, трамваи там действительно ходили по Лиговке и бульвар был - и относительно недавно (до начала нынешнего века). Целых 6 маршрутов было - 10, 16, 19, 25, 44, 49. Сейчас там такой красоты нет и в помине. Осталась только выделенка без деревьев от Кузнечного переулка до Расстанной. И из маршрутов только 16, 25 и 49. 19 ходит вообще в другом районе, 10 тоже, а 44 вообще уже нет. И вообще с трамваями в Петербурге обращаются ужасно последние лет 10. Типа нужно построить новый бизнес-центр, давайте снесём трамвайный парк - он всё равно никому не нужен. Давай уберём рельсы с пробочных улиц или не будем их восстанавливать после ремонта. Давайте уберём сразу 5 трамвайных маршрутов из одного места просто потому что трамваи медленно едут. И все эти решения принимаются людьми, которые, наверное, ни разу в жизни никуда на трамвае не ездили и уж точно понятия не имеют о целесообразности той или иной линии. Сорри за оффтопик. Собственно, вопрос такой: какого года Петербург то в итоге получится?
-
Здорово! Не вижу смысла продолжать свои мучения. У меня и половины от вашей карты пока что не наберётся. Интересно было бы посмотреть ещё на некоторые "трудные" места, типа выделенной полосы для транспорта на Лиговском, развязки Невский-Лиговский, эстакады на Володарском мосту (которая, правда, судя по миникарте, ещё не готова), развязки на пересечениях заездов/съездов на мосты/с мостов и набережных.... И ещё хотелось бы уточнить 1 момент. Я так понимаю, что рядность большинства дорог на карте не сохраняется (или сохраняется условно). Просто интересно, каким принципом Вы руководствовались при выборе ширины дорог? (Например, главные улицы - 6 рядов, второстепенные - 4 ряда, остальные - 2 ряда). P.S. Моё предложение о помощи с Юго-Востоком в силе. Отпишитесь мне в личку, пожалуйста, актуально ли это или нет - я тогда буду знать, как мне время планировать. Спасибо
-
Я, например, не против автозастройки. Но хорошо бы сохранять расположение жилых/спальных районов, разнообразных тц, заводов и тд и тп, чтобы попытаться воссоздать реальные транспортные потоки пассажиров. Кстати, хотел сказать, что в принцепе могу помочь Вам с Юго-Востоком, если хотите. Я тут живу - более менее знаю всё Google Maps (вид со спутника) в режиме пешехода позволит Вам побывать в любом городе мира и рассмотреть там все в подробностях, не выходя из дома. Очень полезная вещь при строительстве реальных городов С гугла отстраивать это, конечно, круто, но это же очень много времени надо. К тому же подходящих моделей всё равно мало, а создавать свои .... очень долго (если вообще возможно, конечно).
-
Учитывая то, что Вы написали уже сделано и то, что я написал, то Вы поспеете раньше. К тому же у меня (как обычно все здесь пишут, но тем не менее) не так уж много времени для занятия картой, и если Вы работаете уже вторую неделю, то Вы явно работаете больше моего Я и начал-то делать только потому что мне очень хочется в Питере поиграть. Если Вы сделаете быстрее - это будет только к лучшему
-
@Nikitatram, скриншоты будут, когда будет, что реально показать. Пока что там ничего интересного уж такого. (Я в другие темы тут посмотрел ). Я вообще создал тему на этом форуме, чтобы у меня появилась какая-то общественная ответственность, что подталкивает на создание карты побыстрее, собственно. Если тут так нельзя, то очень прошу меня извинить. @tomcat, Невский и Красногвардейский да полностью (до КАД с восточной стороны).
-
Город: Санкт-Петербург, Восточная Европа Текущая версия 0.1 Застройка: автоматическая с ручной доработкой Развитие: не решено Населенные пункты - Санкт-Петербург, Мурино (часть) Давно хотел поиграть в CiM2 в своём городе, всё ждал, может кто-нибудь возьмётся за него. Ждать надоело - взялся сам. Краткая информация о городе Население: ~ 5млн человек. В городе работают ~ 400 автобусных маршрутов (считая пригородные), 44 троллейбусных маршрута, 42 трамвайных, ~ 500 маршрутов маршрутного такси. Рекомендаций по правилам появятся позже. Допущения 1) Дорожное полотно и развязки максимально близко повторяют реальность, но с некоторыми допущениями относительно развязок. 2) Сам я вряд ли смогу отрисовать Исаакиевский собор, Эрмитаж и т.п., поэтому в плане зданий допущения будут серьёзнее. 3) Дворы, проезды, переулки, скорее всего, будут присутствовать в незначительных количествах (те, которые я знаю, те которые имеют важное значения для городской дорожной сети, те, по которым проложены маршруты общественного транспорта и т.п.). Известные проблемы 1) Часть пр. Просвещения (от пересечения пр. Просвещения и пр. Энгельса) и района, расположенного Северо-Западнее от него на карту не поместилась. Заметил, к сожалению только недавно, переделывать пока что не хочу. Ну или, может, кто-нибудь подскажет, можно ли расширить карту как-нибудь. 2) По причине, указанной в первом пункте на карте также отсутствуют МЕГА-Парнас и съезды на КАД на севере. Что уже сделано Правобережная часть Невского района, часть Красногвардейского и Центрального района - только дорожное полотно и ландшафт. Планируемый результат Карта будет поставляться в двух вариантах: с проложенными трамвайными и троллейбусными линиями и без них. С моей стороны всё абсолютно открыто, любая помощь или доработки приветствуются. ______________________________________________________________________________________________________ Update. (17.02.2014) Оказалось, что @AlexViking начал работу над картой Санкт-Петербурга существенно раньше меня. Скриншоты разрабатываемой им карты можно найти ниже на этой странице. В связи с тем, что мой прогресс очень мал по отношению к прогрессу @AlexViking, я прекращаю разработку своей карты. Однако, тема остаётся актуальной. Карта Санкт-Петербурга находится в разработке. Также, заранее выкладываю ресурсы, на которых можно посмотреть схемы движения маршрутов общественного транспорта Санкт-Петербурга, их расписание и расположение остановок социального транспорта. 1) http://gortrans.vpeterburge.ru/ - здесь можно найти схему движения и расположение остановок всех маршрутов СПб, ресурс обновляется 2) http://orgp.ru/ - расписание отправлений автобусных маршрутов 3) http://transport.orgp.spb.ru/ - схемы движения, расположение остановок, возможно, даже расписание (раньше портал содержал расписание для трамваев и троллейбусов, но его выпилили по неизвестным причинам) 4) http://www.electrotrans.spb.ru/116/page10.html - маршруты и графики движения электрического наземного транспорта (троллейбусы и трамваи) СПб 5) http://spb.eadres.ru/maps/index?tab=metro - реальное расположение станций метрополитена на карте города (интервал метро в редких случаях превышает 5 минут) ______________________________________________________________________________________________________ Карта создана с помощью maps4cim. (Map was created using maps4cim, with data from the OpenStreetMap (© OpenStreetMap contributors).)