Laser

Пользователь
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

83 Очень хороший

О Laser

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Всем привет! Обнаружил, что обновление Sunset Harbor поломало мод Underground Train Station от BloodyPenguin. Вроде другой пользователь попытался починить мод, однако у меня не получилось соединить с подземным путем ни одну, ни другую. Есть ли ещё моды (или способ) получить подземную станцию для поездов?
  2. В игре есть обособленные трамвайные пути (без машин), но дома рядом строить нельзя. Есть ли аналогичная трамвайно-пешеходная улица, но с возможностью строить дома?
  3. Собираем информацию, что не работает после обновления Mass Transit. Пришлось отключить: - Dynamic Resolution - Traffic ++ V2 - IPT (заменил на IPT 2, но там есть еще глюки и ограхи с интерфейсом). Никто не нашел, откуда игра берет названия улиц? Хотелось бы свои туда прописать, как в TF.
  4. Предлагаю в этой теме постить ссылки на Мастерскую на интересные карты. Понятно, что по названию можно искать самому, но при невозможности посмотреть превью карты в Мастерской по другим критериям карты не отберешь. Я вот ищу карты с частично горным рельефом, условно говоря, на альпийскую тему, но чтобы на карте было 3-4 направления ЖД извне. Пока скачал интересную карту Боденского озера (австрийский, насколько понял, его берег) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=481337484 Но там одно направление (тупиковое).
  5. Colossal Handler caught: Sharing violation on path C:\Users\SED\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\AutoSave.crp at System.IO.File.Delete (System.String path) [0x00000] in <filename unknown>:0 at SavePanel+<SaveGame>c__Iterator4F.<>m__160 () [0x00000] in <filename unknown>:0 at ColossalFramework.Threading.Task`1+<>c__DisplayClassa[ColossalFramework.Threading.Task+VoidTask].<.ctor>b__8 (ColossalFramework.Threading.Task t) [0x00000] in <filename unknown>:0 at (wrapper delegate-invoke) System.Func`2<ColossalFramework.Threading.Task, ColossalFramework.Threading.Task/VoidTask>:invoke_Task/VoidTask__this___Task (ColossalFramework.Threading.Task) at ColossalFramework.Threading.Task`1[ColossalFramework.Threading.Task+VoidTask].Execute () [0x00000] in <filename unknown>:0 at ColossalFramework.Threading.Task.InternalExecute () [0x00000] in <filename unknown>:0 at ColossalFramework.Threading.Dispatcher.RunTask (ColossalFramework.Threading.Task task) [0x00000] in <filename unknown>:0 at ColossalFramework.Threading.Dispatcher.ProcessSingleTask (ColossalFramework.Threading.Task task) [0x00000] in <filename unknown>:0 at ColossalFramework.Threading.Dispatcher.ProcessNextTask () [0x00000] in <filename unknown>:0 at ColossalFramework.Threading.TaskWorker.Execute () [0x00000] in <filename unknown>:0 at ColossalFramework.Threading.ThreadBase.ExecuteInternal () [0x00000] in <filename unknown>:0 (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42) Runtime terminating: True (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42) The game will now crash. Sorry for the inconvenience... (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42) ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range. Parameter name: index at System.Collections.Generic.List`1[PrecisionEngineering.Data.Measurement].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0 at PrecisionEngineering.Manager.EndOverlayImpl (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 at SimulationManagerBase`2[Manager,Properties].EndOverlay (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 at PrecisionEngineering.Manager.IRenderableManager.EndOverlay (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 at RenderManager.Managers_RenderOverlay (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 at OverlayEffect.OnPostRender () [0x00000] in <filename unknown>:0 UnityEngine.Camera:Render() DynamicResolution.CameraRenderer:OnRenderImage(RenderTexture, RenderTexture) (Filename: Line: -1) Auto save requested [Core] (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42) Traffic++ V2: Saving road data! (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42) Traffic++ V2: Finished saving road data! (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42) Saved simulation data to: C:\Users\SED\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\Temp\f41fd6df-3784-417c-a415-f8048eea1812.ccs [Serialization] (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42) Помогите, пожалуйста, понять, в чем причина?
  6. Подскажите, видел на YouTube постройку - многоэтажный паркинг, похоже, конверт из CIM. Не нашел такой в Мастерской, просмотрев 96 страниц парков. Нашёл один, который появляется сам где хочет как коммерческое здание, еще один как уникальное. А мне нужно, чтобы это была обычная постройка, которую ставишь где хочешь и сколько хочешь и где паркуются автомобили.
  7. с моим трафиком мусоровозов и коммерческмих фургонов...))))
  8. Жалко... непонятно, как определять достаточность сети
  9. Ищется также мод, который был отображал визуально, какие дома покрыты общественным транспортом, а какие - нет. Есть такой?
  10. Не обязательно строить заново. Поменять направление можно, выбрав инструмент улучшения дорог (восклицательный знак) и сделав правый клик по нужному участку дороги.
  11. Спасибо за информацию!
  12. А посоветуйте, какие стили районов действительно хорошие? Очень бы хотелось стиль в стиле футуристического будущего.