Laser

Пользователь
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Laser


  1. Всем привет! Обнаружил, что обновление Sunset Harbor поломало мод Underground Train Station от BloodyPenguin. Вроде другой пользователь попытался починить мод, однако у меня не получилось соединить с подземным путем ни одну, ни другую. Есть ли ещё моды (или способ) получить подземную станцию для поездов?

    0

  2. В 29.01.2018 в 23:16, rodnikur сказал:

    Решил после долгого перерыва поиграть в Cities Skylines и у меня возник вопрос. Где-то вроде как видел мод, позволяющий убирать стандартные машины из трафика и заменять их скаченными из мастерской. При чем, как ОТ, так и обычный транспорт. Буду очень благодарен, если подскажите название этого мода.:) Если такой имеется, а то мало ли, давно в Skylines не заходил.:D

    Advanced vehicles options

    Вроде так

    0

  3. Собираем информацию, что не работает после обновления Mass Transit. 

    Пришлось отключить:

    - Dynamic Resolution

    - Traffic ++ V2

    - IPT (заменил на IPT 2, но там есть еще глюки и ограхи с интерфейсом).

    Никто не нашел, откуда игра берет названия улиц? Хотелось бы свои туда прописать, как в TF.

    0

  4. Предлагаю в этой теме постить ссылки на Мастерскую на интересные карты.

    Понятно, что по названию можно искать самому, но при невозможности посмотреть превью карты в Мастерской по другим критериям карты не отберешь.

    Я вот ищу карты с частично горным рельефом, условно говоря, на альпийскую тему, но чтобы на карте было 3-4 направления ЖД извне. Пока скачал интересную карту Боденского озера (австрийский, насколько понял, его берег) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=481337484

    Но там одно направление (тупиковое).

    1

  5. Colossal Handler caught: Sharing violation on path C:\Users\SED\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\AutoSave.crp
      at System.IO.File.Delete (System.String path) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at SavePanel+<SaveGame>c__Iterator4F.<>m__160 () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at ColossalFramework.Threading.Task`1+<>c__DisplayClassa[ColossalFramework.Threading.Task+VoidTask].<.ctor>b__8 (ColossalFramework.Threading.Task t) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at (wrapper delegate-invoke) System.Func`2<ColossalFramework.Threading.Task, ColossalFramework.Threading.Task/VoidTask>:invoke_Task/VoidTask__this___Task (ColossalFramework.Threading.Task)
      at ColossalFramework.Threading.Task`1[ColossalFramework.Threading.Task+VoidTask].Execute () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at ColossalFramework.Threading.Task.InternalExecute () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at ColossalFramework.Threading.Dispatcher.RunTask (ColossalFramework.Threading.Task task) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at ColossalFramework.Threading.Dispatcher.ProcessSingleTask (ColossalFramework.Threading.Task task) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at ColossalFramework.Threading.Dispatcher.ProcessNextTask () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at ColossalFramework.Threading.TaskWorker.Execute () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at ColossalFramework.Threading.ThreadBase.ExecuteInternal () [0x00000] in <filename unknown>:0 
     
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    
    Runtime terminating: True
     
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    
    The game will now crash. Sorry for the inconvenience...
     
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    
    ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
    Parameter name: index
      at System.Collections.Generic.List`1[PrecisionEngineering.Data.Measurement].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at PrecisionEngineering.Manager.EndOverlayImpl (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at SimulationManagerBase`2[Manager,Properties].EndOverlay (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at PrecisionEngineering.Manager.IRenderableManager.EndOverlay (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at RenderManager.Managers_RenderOverlay (.CameraInfo cameraInfo) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at OverlayEffect.OnPostRender () [0x00000] in <filename unknown>:0 
    UnityEngine.Camera:Render()
    DynamicResolution.CameraRenderer:OnRenderImage(RenderTexture, RenderTexture)
     
    (Filename:  Line: -1)
    
    Auto save requested  [Core]
     
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    
    Traffic++ V2: Saving road data!
     
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    
    Traffic++ V2: Finished saving road data!
     
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    
    Saved simulation data to: C:\Users\SED\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\Temp\f41fd6df-3784-417c-a415-f8048eea1812.ccs  [Serialization]
     
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Помогите, пожалуйста, понять, в чем причина? 

    0

  6. Подскажите, видел на YouTube постройку - многоэтажный паркинг, похоже, конверт из CIM. Не нашел такой в Мастерской, просмотрев 96 страниц парков.

    Нашёл один, который появляется сам где хочет как коммерческое здание, еще один как уникальное. А мне нужно, чтобы это была обычная постройка, которую ставишь где хочешь и сколько хочешь и где паркуются автомобили.

    0

  7. Подскажите, как заменить в игре автобус, трамвай и поезд (причём желательно заменить только локальные поезда, дальние не трогать). Т.Е. хочется не выпускать на линию конкретные машины, а просто заменить стандартные.

    0

  8. Всё им хватает. Настроил "спальников" рядышком.

    Не строится.

    Снимаю специализацию на нефти - начинают строиться.

    Ставлю специализацию вновь. Ничего не строится. Аккурат над темной (нефтяной областью). Причем пробовал застраивать практически все это пятно оранжевой заливкой - фиг. Ни в одном месте не построилось. Блин :(

    0

  9. Проблема такая. Нашёл на карте одну область с нефтью и ещё одну рядом. Оба на территории района с нефтяной специализацией. Возле первой построил промышленный квартал. Возле второй тоже разметил зону, но ничего не построилось :( когда первая зона выкачала свою нефть, снёс её. Думал, вторая начнет строиться - ни фига. Что делать? Офисы там же прекрасно строятся.

    0

  10. Вообще, вот эти сезонные колебания (когда сначала все вымирают и предприятия закрываются) а потом наоборот возникает безработица, это повод для разработчиков доработать механизм. Я борюсь этим так, что держу под рукой готовый к застройке район (чтобы начать привлекать новое население), и не стремлюсь удовлетворить весь спрос на рабочие места, оставляя некий избыток рабочей силы. И ещё полезно избегать застройки сразу больших территорий чем бы то ни было. Лучше вводить постепенно отдельными маленькими кварталам.

    0