Art1985

Пользователь
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Очень хороший

О Art1985

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 457 просмотров профиля
  1. Тут пока собирался с мыслями по поводу покупки нового компа... нашел новую видеокарту и теперь у меня вопрос насколько значительная разница между видеокартами GTX1070 и GTX1080? В моем случае денежная разница между картами составляет 250 евро, но хотелось бы узнать о технической разнице и характеристиках и стоит ли покупать 1080? Заранее спасибо!
  2. Я вот сам пока что накопал это вот эти 2 сборки к которым у меня основной интерес... Но это так первые поиски серьезные. https://datori.dateks.lv/ru/creative-series/core-i7-creative-skylake https://aio.lv/ru/datori/personalie-datori/prod/dators-aio-gs-1-280242/ PS если что я из Латвии. А в чем сложность установки винды 7 на 1151?
  3. Ну у меня сейчас Q6600 4 ядра и 8 гигов оперативы... Видеокарта GTX 660 boost (если память не изменяет) в итоге комп тянет баттлу 1, хотя компу уже скоро 10 лет. Вот хотелось купить настолько же хороший комп и тоже на продолжительное время..
  4. Народ, раз такая тема пошла... вот я себе новый комп планирую покупать... какой сейчас наиболее идеальный вариант проца брать? i7 skylake? И какую к нему видеокарту лучше выбирать на текущий момент?
  5. Визуальная реалистичность это не спорю.... однако в плане игровых моментов и продуманности игра уступает другим играм.
  6. Мне кажется разрабы изначально нацеливались на графическую составляющую игры... поэтому в итоге пострадал реализм и проработанность игровых моментов. И возможно движок не позволяет им уже как то кардинально эти моменты улучшить\изменить.
  7. Хотелось бы что б более положительную механику игры переносили бы) к примеру что б состав подходил на свободный перон. Как минимум это было бы куда меньше проблем. Ну или как минимум что б если к перону есть несколько подходов и один из подходов занят другим ожидающим составом то тогда что б следующий состав сам занимал бы другой путь перед пероном для ожидания.
  8. В ОпенТТД если пересилить заболевание графодрочерством.. то игра очень даже интересная. Вот если б то поведение составов и механики перекинуть на транспорт фивер то игре цены бы не было.
  9. Если у кого то есть какие то предложение что добавить или может изменить пишите тут в коментариях.
  10. Ну погоди... по сути это просто строение на рельсах которое должно стоять.. а внутри просто респ состава происходит. Не знаю.... мне кажется такое вполне возможно сотворить... другие дело каких сил это потребует и действительно ли это так необходимо. Депо обычно потому и депо что его посреди путей не ставят ) Но с теперешний механикой было бы классно иметь двустороннее депо которое можно поставить немного сбоку и сделать как бы небольшое ответвление к депо.
  11. У меня на маленькой карте летали и вполне себе с прибылью.
  12. Может просто никто не задавался подобными целями? ... Думаю если люди умеют делать разные модельки поездов и вагонов то сделать депо сквозное не должно быть слишком сложным.
  13. @750kVolt Думаю идея отличная, в принципе я если надо могу и помочь в этом деле если надо. Мне даже нравится копаться в разных таблицах excel, ошибки свои я понял почему не работало в русской версии так что следующий блин уже не должен быть комом) Тем более я свой тот файл слегка улучшил сделав практически полноценный конструктор в котором можно собрать состав из разных вагонов и увидеть его стоймость и тд и тп.
  14. Было бы не плохо если б подобная информация была бы доступна в виде файлика excel. А так большое спасибо!
  15. Отлично, я рад) надеюсь она кому то будет полезной. Осталось только найти мне таблицу с американскими локомотивами и вагонами... где и вес указан и тогда вообще идеально.