Omich

Пользователь
  • Публикации

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

529 Уважаемый

О Omich

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 651 просмотр профиля
  1. @Bender23 В TF это всё работает примерно так: - Поезда следуют маршрутам, сами они выбирать альтернативные пути не умеют. - Сигналы делят путь на блок-участки. Если в блок-участке есть поезд - другой поезд в него не поедет и будет ждать перед сигналом. - Однонаправленные сигналы, кроме того, не позволяют маршрутам проходить через них в обратном направление. - Точка пути (вейпоинт) просто добавляется в маршрут поезда также, как и станция - маршрут станет пролегать через неё. Делаем вывод, что надо: - На каждый путь поставить вейпоинт. - Для поездов разного приоритета создать разные маршруты (даже, если они в остальном совпадают) и пустить их через соответствующие вейпоинты. Скоростные поезда на один путь, товарняки на другой и т.д. - Так расставить сигналы, чтобы альтернативные пути приходились на разные блок-участки. Получается что-то такое: где L - длина состава, чтобы он не заблокировал стрелку и вошёл в блок-участок, соответственно. Разными цветами выделены разные блок-участки. Сигналы стоит сделать односторонними, чтобы маршруты не легли в обратную сторону как попало. Потом следует подумать над тем, как поезда будут возвращаться обратно: сделать один или аналогичным образом несколько путей в обратном направление. А если маршруты кольцевые, то можно и так оставить. Ставить выходные сигналы на станциях при подобной организацие не следует - станция лишь оформится отдельным участком из-за которого поезда могут затупить. На самом деле, давно пора бы сделать FAQ по сигналке и т.п. и закрепить его тут где-нибудь.
  2. @Werewolfe, файл \res\models\group\vehicle\train\IS20_part.grp, строка 5: id = "vehicle/train/IS20/IS20_part.msh" Однако, соответствующий файл \res\models\mesh\vehicle\train\IS20\is20_part.msh у меня назван в нижнем регистре. Думаю, в этом проблема. Upd. Похоже, там во всех его grp меши прописаны в верхнем регистре, а реально файлы названы в нижнем.
  3. @Werewolfe, на сколько я знаю, для модов главным файлом является info.lua, а для DLC main.lua. Оригинальный main.lua USA DLC выглядит так: http://pastebin.com/RLNf7UCd На сколько я понимаю, в нём задаются пути, по которым игра будет искать различные файлы, если указан соответствующий регион при начале новой игры, а также заменяются текстуры ландшафта, скайбокса. Думаю, для своего DLC для начала стоит этот файл просто скопировать и там, где нужно, поправить пути. А так выглядит info.lua произвольного мода: http://pastebin.com/XYhM5Xuy Тут стандартная структура, просто задаётся имя и описание, версия, а параметры severityAdd и severityRemove выставленные в NONE указывают, что мод не будет выдавать предупреждений или что-либо ещё делать при добавление/удаление. Где-то на официальном сайте это было подробней описано. На train-fever.net я вообще не суюсь - у них там своя атмосфера. По любым вопросам по игре лучше обращаться прямо к разработчикам на train-fever.com
  4. @Werewolfe, кстати, я тут где-то с самого начала предлагал использовать GitHub, но меня не послушали. Можно было бы отдельно вести тестовую/dev ветку и мержить её в stable только, когда её действительно протестируют как следует. Не было бы казусов как с моими домами, с которыми я до сих пор не смог разобраться, почему в некоторых конфигурациях игры оно вылетает.
  5. @igmas, ну, я даже не знаю тогда. Проверь, будет ли вылетать, если поставить дома как мод и запустить игру в европейском регионе.
  6. В общем, у меня такое подозрение есть, что из-за того, что дома ссылаются на некоторые стандартные текстуры, пока они установлены просто как мод - с ними всё нормально, а вместе с USA DLC/нашим DLC - игра эти текстуры не подхватывает и краш. Сейчас скачал DLC и смотрю, чего им не хватает. Кстати, @Zeus, у тебя там с Яндекс.Диск-а скорость скачки 1520 DLC, кажется, ограничили до 64 кбит/с - надо бы перезалить его потом, а то он будет полгода трое суток скачиваться. И вообще, возможно, стоит поискать альтернативу Яндекс.Диск-у - стабильно режут скорость, если много народа за короткое время файл качают. Upd. Вот все стандартные файлы, на которые прямо или косвенно ссылаются мои дома и которых нету в DLC: https://yadi.sk/d/5s_S-sUWk9eYk Нужно их скопировать поверх DLC. Пока в игре полёт нормальный, вылетов больше не было.
  7. @Sqware, где они находятся относительно папки bud - игре, вроде, без разницы. Можешь проверить, являются ли все дома сбойными или только некоторые из них - добавляя их в игру по одному и пытаясь воспроизвести вылет, а то мне сейчас немного не до них. Вечером буду разбираться с этим.
  8. @Sqware, непосредственно за те мои дома в игре отвечают файлы: res\config\building\bud\ussr\1-335-2.bud res\config\building\bud\ussr\1-335-4.bud res\config\building\bud\ussr\1-335-5.bud res\config\building\bud\ussr\1-335-6.bud res\config\building\bud\ussr\1-335-8.bud res\config\building\bud\ussr\1-335-9.bud res\config\building\bud\ussr\1-335-10.bud Вообще, я не уверен, что стоило сразу пихать их в dlc - мод, так то, носит, скорее, экспериментальный характер. Хотя я, перед тем как тут их выкладывать, старался всё протестировать и проблем не обнаружил, да и в теме никто о каких-либо сбоях не отписался.
  9. @Snejniy_Bars p.s. Исходником камеры из кабины не поделишься? Хоть я и не мало времени провёл, дизассемблеруя и гоняя под отладчиком игру, но вот чтобы просто так манипулировать камерой - слабо представляю, как это можно было реализовать (ну, кроме как тупо устанавливая зум в 0).
  10. @Snejniy_Bars, моддинг данной игры, по существу, ограничивается заменой и добавлением моделей транспорта, зданий, сигналов, депо, и изменением сравнительно небольшого числа параметров, вынесенных в конфиги (и то, лишь в последних версиях). Новые версии от старых, как правило, серьёзно отличаются лишь самим экзешником игры, а не конфигами. Так что, надо полагать, Х-образные стрелки и прочие нововведения захардкожены. Большая часть списка модами не реализуема, особенно на старых версиях.
  11. - апдейтнул текстуры; - первый этаж теперь, вроде, не съезжает относительно остальных. https://yadi.sk/d/fBBjF996jvvmM
  12. @Sqware, отлично, спасибо. Про панорамные снимки городов то я не подумал.
  13. @Zeus, конечно же не против.
  14. КДПВ. Что-то тема домов в TF до сих пор вообще не раскрыта и это печально. Я вот покопал на досуге устройство файлов bud/btd и смог добавить (именно добавить новые виды домов, а не сменить текстурки, как уже раньше кто-то делал) в игру что-то похожее на наши любимые хрущёвки 1-335-* серии: Городские здания в игре, как известно, генерируются процедурно и можно настроить лишь немногие их параметры (точное назначение многих из которых я всё ещё не очень понимаю), да поменять текстурки, так что тут вылез ряд пока не решённых проблем и особенностей: - со всех сторон у дома одна текстура, как на морде; - первый этаж живёт своей жизнью, он всё время наровит сместиться от остальных и мне пока не удалось получить подъездную дверь на нём; - четырёхсекционные и более длинные дома ломают генератор городов полностью; - игра строит, в первую очередь, мелкие дома. Чтобы получить трёхсекционные пятиэтажки, похоже надо сильно развивать город; - балконов нету. И вообще дома абсолютно плоские - вот это точно поправимо, но с этим я буду разбираться позже. И ещё, хороших фототекстур хрущёвок не существует или я плохо искал. Наверное, потому что снимать их могут только риэлторы и прочие аутисты. Мне лень выйти из дома с фотиком, и вообще там холодно. Такие дела. Но в целом, вроде няшно получилось. Забрать их к себе домой можно тут: https://yadi.sk/d/c2-LqglqjuHwH С внешними менеджерами модов не проверял, можно просто пихнуть папку в mods. По вкусу можно удалить из игры стандартные дома соответствующей эпохи и те или иные конкретные дома из мода. Строятся в игре они с 1960 до 1990 года. С вместимостью домов, подгоняя её под баланс игры, я остановился на реальном числе квартир / 2.
  15. Могу немного помочь с программированием на C#, Unity3D. Только ICQ у меня нету и заводить я его как-то не планировал: он устарел же и используют его сегодня единицы. Сижу в Skype/Jabber, в крайнем случае электронная почта.