Fylth
Пользователь-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ОбычныйО Fylth
-
Звание
Пользователь
Посетители профиля
2 268 просмотров профиля
-
-
-
-
-
я сейчас в поиске идей для создания рельефа, планирую что то типа грандканьйона или реки колорода, вот в размышлениях как реализовать, когда можно будет редактировать растительность и цвет а грунта, обязательно сделаю Лунную поверхность) К сожалению с работой мало времени, по этому слушаю интересные идеи
-
-
-
-
Fylth подписался на Цинхай-тибетская ЖД
-
Версия 1.2.1
1 145 скачиваний
Исключительно по желанию для доната и помощи в проекте Яндекс: 410012215740161 Карта создана под впечатлением цинхай-тибетской железной дороги Размеры карты: средняя/большая 1:3 Работает с любым зерном Без глюков рельефа почти)) Надоели плоские и скучные карты с скучным рельефом? Специально для тебя создал карту, в которую будет действительно интересно играть. На карте легко реализовать свой танкерный флот, построить магистральные перегоны, горные маршруты и авиаснабжение. Сильные стороны морское снабжение авиа-снабжение производства расставлены логичной цепью возможность постройки магистральных путеснабжений высокие горы, реалистичный рельеф 2 огромных озера по ущельям текут реки WorldMachine Gimp 2 сервис для генерации городов и промышленности Paint Блокнот и ручка notepad++ Контакты Скайп: rjrfrjkf_ua Яндекс. Деньги: 410012215740161 Скачать карту: Цинхай-тибетская ЖД Приятной игры! -
это сложно так как требует знания нескольких программ, лично я могу написать, но честно сказать сомневаюсь в точ что смогу объяснить правильность построения и создания начального зерна. Я могу это описать только с точки зрения того как это сам делаю. Так озвучиваем))) skype: rjrfrjkf_ua Но пока нет нормального редактора - не всегда получается создать производство в горах, игра иногда выдает ошибки создания карты путей, думаю таже беда будет и с городами в горах, они ставяться (проверял) но будут ли развиваться не знаю)))) мне интересней техническая часть игры а не сама игра)
-
НЕминигайд по созданию карты своей мечты Идея создать свою карту появилась после десятков часов генерации случайной карты встроенной в движок игры, понял дело дрянь и пахнет керосином, производства раскидываются настолько случайно, что прибыльная транспортировка грузов - это сотни грузовиков, морские сообщение в игре лишние, а самолеты долго разгоняются. Так как имеется опыт в разработке игр, было принято решение сделать свою карту используя несколько графических программ для реализации фотоореалистичных рельефов ну и нескольких простых идей, которые позволят создать каньоны, с небольшими перепадами высот, давала бы возможность существенно расширять города, имела бы места для актуализации морского снабжения И так: 1. Сделать актуальный морской транспорт 2. Разместить производство для постройки магистральных линий доставки товара 3. Карту сделать вытянутой что бы была актуальность доставки пассажиров самолетами. Актуальный морской транспорт По сколько морское снабжение довольно скучное, а корабль берет только 1 вид груза, делать большие водные массивы нет смысла, основная идея разместить производства связанные с нефтью на побережье и морским транспортом гонять только нефть, и топливо. Магистральные линий На карте была создана сеть каньонов и рек , что бы перепады высот не портили красоты карты и позволяли разместить города и производства в логичную цепь транспортировки с одного конца карты в другой. Жду идей и критику Тем кто хочет расставить города и производства, обращайтесь, вышлю карту высот в хорошем разрешении. Пока не понятно как реализовать генерацию деревьев, было бы круто добавлять ее по маске. Но пока этого не реализовано, будем ждать.
-
мы делаем простенькие проекты, нас трое, нашли спонсора наняли аутсорс. Эти чуваки срубали 300 штук зелени на кикстартере.....
-
Та это понятно, это я вот порылся посусекам, помню что когда то давно делал "гранит" и как обычно недоделал Там вообще рессоры - 5-ти гранная спираль. А колеса 32х))
-
Omich проведи мастер класс по текстурированию))) Для меня это самая большая проблема. Моделирование, развертка - это ерунда. З.ы. слишком много полигонов, я думаю углы достаточно 3-4 ребра, окружности 8-12 и дабы не быть голословным вот моя "сырая" работа. Когда то давно делал, по этому окружности тоже многополигоные, если бы раздуплится с текстурой, можно было бы доделать. Да и вообще по поводу моделирования если нужна помощь, можете обращаться)