zatoSan9

Пользователь
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О zatoSan9

  • Звание
    Новичок
  1. не знаю про какую часть вы тут имеете виду но я играю во 2ю скажу что инфу смотрел на разных сайтах проктичиски везде пишут одно и тоже играю сейчас на малых скоростях тоесть 1.5квт на 1 тону но эта мошность не оптемальна (она оптимальна только при спусках в 10-20метрах) если у вас плоская меньше 10 метров разницы то тут цыфра 1 квт 1т веса это всё без груза надо считать на разных длинах (маленький отрезок пути большой) тестил статистика показала 1квт на 1т (как я тестил беру локомотив вешаю вагоны добиваюсь того чтобы при погрузки осталось 15 потом при следуйшей погрузки осталось 14) потом цена в год за поровоз и за вогон вышитывою пример поровоз В цена в год 145000 и 6 вогонов каждый в год по 24000 ставим поровоз или вогоны что выгоднее в год то и ставим либо поровоз либо 6 вогонов пример номер 2 наглядный (2 поровоза В и цыстерны по 5 вместимости берём 2 поровоза В и 310тон этого для моего поровоза хватает или же 3 поровоза В и 290тон тотже самый результат) только если начинаем считать нам не выгодно веть это всего 4 вагона а нам надо чтобы отнялись 6 также и 4 поровозами у меня 275тон выходило тут 3 уже а надо опять таки 6 а если учитывать что и там 2надо то это уже на 5 вагонов больше тоесть ты в год даришь 100к я уж не говорю 725к это дороже обойдётся (вот вам и 1.5квт на 1тону) всегда проверяйте то что пишут!!! https://www.youtube.com/channel/UCWAtQyzsirBKbP4FRLCvszg а это так если кому помог что делать сами знаете