Ринальдус
Пользователь-
Публикации
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 ХорошийО Ринальдус
-
Звание
Продвинутый пользователь
Посетители профиля
2 337 просмотров профиля
-
Мод обновлен до версии 1.02. В связи с вводом нескольких российских локомотивов с 1850 года, были убраны стандартные локомотивы D 1/3 и Borsig.
-
@Zetx , но вот же вагоны-лесовозы. Вы уверены, что они точно у вас в сохраненной игре активированы?
-
-
Проверьте пожалуйста, установлены и активированы ли у вас следующие моды: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=817638851 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=840966928 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=826296085 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=812787798 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=812786166 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=812783849
-
-
Именно потому, что у нас пока нет всего отечественного транспорта, и есть этот мод. А когда будет весь отечественный транспорт по всем годам с 1850 года, то этот мод станет не нужным.
-
Мод обновлен до версии 1.01. У ряда локомотивов, у которых срок заканчивался в 1949 году, изменен срок окончания на 1950 год. Без этого конкретно 1949 год оставался вообще без локомотивов.
-
Как я и обещал ранее, мод, отключающий стандартный транспорт при наличии скачанного из воркшопа и включающий стандартный транспорт при отсутствии скачанного транспорта, готов. История создания. Мне очень нравилось дополнение 1520DLC для Train Fever, в котором не было никакого другого транспорта, кроме нашего отечественного. Когда вышел Transport Fever и стали появляться первые моды, меня стало раздражать, что стандартный транспорт, сделанный разработчиками игры, невозможно отключить. Помыкавшись с вопросами на разных форумах, я таки нашел способ для радикального отключения всего стандартного транспорта. Но в Transport Fever пока еще очень мало нашего отечественного транспорта. Если применить мод, который отключает абсолютно весь транспорт, то в игре появляются временные промежутки, когда для покупки невозможен какой-либо тип транспорта (например, в определенные промежутки невозможно купить какой-либо локомотив, в другие промежутки игры невозможно купить какие-либо товарные вагоны и т.д). Значит нужно адаптировать этот мод конкретно под наше с вами сообщество (сайт Transport Games и группу в Контакте). Именно это я и сделал. Сначала я сделал таблицу, в которой тщательно выписал весь транспорт, сделанный на текущий момент нашими создателями модов (со всеми игровыми датами начала доступности в игре и конца). Затем я на основе этих данных вычислил временные промежутки для каждого типа транспорта (локомотив, товарные вагоны, пассажирские вагоны и т.д), когда ни один скачанный тип транспорта купить невозможно. И закрыл эти временные промежутки появлением стандартного транспорта. Так и появился этот мод. Особенности. У стандартного транспорта, периодически появляющегося в игре, в большинстве случаев изменены временные рамки. Имейте это пожалуйста в виду. Как только начинается год, в котором появляется скачанный транспорт, стандартный транспорт исчезает. Измененные временные рамки можно посмотреть в таблице на 2-м листе. Установка необходимого транспорта. Весь транспорт, на который рассчитан мод, обязательно должен быть скачан и установлен. Со списком всего необходимого вы можете ознакомиться в таблице в 1-м листе. Если что-то из него не будет установлено, в какой-то момент времени появится незапланированная "дыра", в которой не будет доступен для покупки транспорт, и мод ее не закроет. Для вашего удобства я подготовил отдельную коллекцию, в которой уже присутствует все необходимое. Вам нужно всего лишь нажать на кнопку "Подписаться на все", после чего весь необходимый транспорт будет скачан. А активировать его вы сможете в игре так же, как и любые моды. Установка мода. Поскольку этот мод будет полезен исключительно для нашего сообщества, я его публиковать в мастерской не буду. Это нецелесообразно, поскольку у остальных он вызовет только недоумение. Скачать вы его можете здесь. Для локальной установки распакуйте содержимое архива в папку mods, которая находится в папке, куда вы установили игру. Например, C:\Games\Steam Games\steamapps\common\Transport Fever\mods При этом в папке mods должна появиться папка disablevanillavehicles_1520dlc_1. Это и есть мод, больше ничего не трогаете. Обновление мода. По мере выхода нового транспорта я буду обновлять как таблицу с данными, так и сам мод. Когда это потребуется, вам нужно будет скачать архив с новой версией, удалить старую папку disablevanillavehicles_1520dlc_1 из папки mods и распаковать новую папку на место прежней. Копировать новую версию поверх старой даже с заменой категорически не рекомендуется! Это может привести к некорректной работе мода. Пишите отзывы, обязательно пишите о багах и недочетах, если такие встретите. Еще раз ссылки на все необходимое: Скачать мод: http://transport-games.ru/files/file/1043-otklyuchenie-standartnogo-transporta-adaptirovano-dlya-soobschestva-transport-games/ Таблица с информацией о транспорте в игре: http://transport-games.ru/forums/topic/3295-rossiyskiy-transport-prisutstvuyuschiy-v-igre-tablitsa/ Коллекция с необходимым транспортом: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=853956745
-
Версия 1.0.2
1 019 скачиваний
Мод, который отключает стандартный (сделанный разработчиками игры) транспорт, если присутствует транспорт, скачанный из воркшопа. Если доступного скачанного транспорта в конкретные игровые годы нет, стандартный транспорт появляется опять. Для более подробной информации смотрите эту тему, а также эту таблицу. Тема с описанием и обсуждением мода. -
Я сделал мод, который отключает в игре весь транспорт, созданный разработчиками игры, и оставляет только транспорт из модов. Он будет идеален, когда весь транспорт из 1520DLC перекочует в Transport Fever, но пока присутствуют промежутки на протяжении некоторых временных диапазонов, во время которых вы вообще не сможете купить никакой транспорт. Старый устареет и исчезнет, а новый не появится. Поэтому я собираюсь сделать адаптированный под наше сообщество мод, который на время этих пустых промежутков будет подгружать стандартный транспорт, а когда российский транспорт будет доступен, то стандартного транспорта, разумеется, не будет. Но для этого понадобилось выяснить, какой российский транспорт присутствует на текущий момент и какие временные промежутки без транспорта необходимо закрыть. Поэтому я создал 2 таблицы в Google Docs. Она будет полезна как игрокам в качестве руководства, какой транспорт можно ждать в определенный момент времени, так и создателям модов, для которых указывается, какие временные промежутки без транспорта все еще необходимо закрыть. Для каждого типа транспорта все это, разумеется, индивидуально. Вот ссылка на эту таблицу. В ближайшее время постараюсь сделать на основе данных из нее мод, адаптированный под наше сообщество. В ней перечислен весь транспорт, на который я подписан (а я внимательно слежу за появляющимися в мастерской модами транспорта, так что эта таблица будет обновляться). Если я где-то ошибся, пожалуйста сообщите об этом, и я внесу в нее изменения. Если вы обнаружите в мастерской транспорт, которого здесь нет и который входил в 1520DLC из Train Fever, сообщите об этом, и я с удовольствием на него подпишусь и внесу поправки в таблицу. Ну и надеюсь, что эта таблица вдохновит создателей модов заполнить имеющиеся временные промежутки без транспорта.
-
Вам не кажется, что по крайней мере в начале игры явный дисбаланс? У меня вызывает большое сомнение тот факт, что обслуживание товарных вагонов обходится столько же, сколько и локомотива, но тем не менее согласно Transport Fever это так. Производство стало безумно дорогим и нерентабельным. К примеру, состав поезда, который обеспечивает перевозку 30 единиц грузов, стоит примерно 1 миллион, что огромные деньги в начале игры. Производство развивается быстрее, чем в Train Fever, но оно не приносит тех больших доходов, которые там были. На этом фоне я чуть не обанкротился и не запорол свою первую партию, если бы на последние деньги не приобрел пассажирский поезд и не стал возить людей, из-за чего население города увеличилось в размерах и я стал потихоньку выплывать из долговой ямы. В общем, что делать с производством в начале игры, пока не знаю. Есть мысль в будущих партиях вообще не начинать его, пока не доберусь до более вместительных товарных вагонов. Возить грузы в вагонах по 4 груза в каждом - просто нерентабельно.
-
Я не знаю, почему. У меня dlc стоит там, где нужно: /dlcs/1520_1
-
Использую Linux. Игра вылетает при покупке паровоза ПЗ6 (скриншот). Вообще таких баги встречались и раньше и все это решалось переименованием файлов в нужном регистре (в Linux учитывается регистр в именах файлов, т.е file.txt и File.txt - это 2 разных файла). Для этого паровоза потребовалось переименовать файл p36_body_lod1.msh. Но как только я это сделал, игра стала просто крашиться без каких-либо сообщений об ошибках. К счастью, мне Alex посоветовал в качестве временного решения исправить в файле dlcs\1520_1\res\models\model\vehicle\train найти "P36_lod.grp" и заменить на "P36.grp". После этого паровоз стал загружаться нормально, но это индивидуальное решение, так как отключает подгрузку облегчённой версии паровоза при отдалении карты. Еще есть баг с харьковским вокзалом в начале 1950-х годов. При нажатии на кнопку строительства вокзалов (общую кнопку, не конкретного вокзала) игра вылетает с такой ошибкой. После смены регистра у файлов Americansycamore_rt_2_lod0.msh и Americansycamore_rt_1_lod0.msh игра снова вылетает без каких-либо ошибок. Вот тут уже никакого решения найти не удалось. Удалось только отключить этот вокзал, удалив папку res\config\train_station. После этого игра стала хотя бы работоспособна и перестала вываливаться при попытке построить любой вокзал. Помогите, пожалуйста! P.S. Вот еще 2 файла с краш логами, прикреплены к посту. stderr.txt stdout.txt
-
Если содержит пробелы, то имя этой папки надо заключить в кавычки. На скобки и остальные символы ему по барабану. Но для пробелов надо заключать в кавычки.