BigBadWolf

Пользователь
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О BigBadWolf

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. Пауза в скорости "течения" дня действительно фризит эпоху в ТФ2, но проблему личного транспорта не решает. Гужевой транспорт появляется с 1850 года сразу. Короче говоря, пробовал двумя разными способами отключать юниты типа "car," которые управляются NPC. Сразу идёт вылет игры. В итоге, пришлось зайти с другого конца и сделать все дороги исключительно для автобусного и грузового трафика. И в ТФ1 и вТФ2 делается это практически одинаково.
  2. SUBJ. Что-то частично нашел, но дома и появление частного автохлама на дорогах, так и не решил. В ТФ2 решаемо ? ТФ2 есть в СТИМ, но не ставил и не играл.
  3. tgr studio

    Алекс, можно подробнее в личку ? насчет "другого автора" ... ???
  4. Формулы есть хоть какие-нибудь ? Зависимости ? По рельсам, тут конфиг с супер скоростями (до1000 км/ч и до 600-800 км/ч на кривых), по дефолту всё хуже.... t.speedLimit = 600.0 / 0.1 t.speedCoeffs = { .48, 0.0, 1.0 } Магнитку левитационную ваяю себе потихоньку на базе ЭР200..... с подвижным составом несколько разобрался, но чисто интуитивно, с подбором макс.скорость/масса, зависимости математические так и не выявил.... блин....
  5. tgr studio

    Адоптните КРАЗики в TransportFever..... а ??? )))
  6. tgr studio

    @Vitaro Cуть вопроса такова, ребенок мне мозг проел, клянчит кастомный грузовик, интересует модель для "фоточек", интерьер кабины не важен (от любого дефолтного).... Хотелось-бы выяснить порядок цен на такую работу.
  7. tgr studio

    @Vitaro Вопрос: вы дружите с ATS и ETS2 ?
  8. @akknalenovo Постройте центральную "сортировочную" станцию, равноудалённую от потребителей. СвОзите сырьё на неё, везете его на производство, с производства обратно везетё продукцию, а потом развозите её по потребителям. Это даже экономически более выгодно, т.к. поездов меньше требуется и, меньше ходит "порожняков". То-же применимо и к пассажирскому трафику при большом кол-ве городов.
  9. @Vulf Ошибка распространённая и с этой игрой никак не связана, проверяйте Стим-клиент, вирусню, библиотеки DirectX, Microsoft Visual C++, NET. Framework , Винду на кривизну и т.п. Гугл в помощь.
  10. Играл в бесконечную на европейской карте. Незаметно наступил 3000 год. Вылез весь транспорт, вообще весь, всех эпох и всех континентов. Есть подозрения на один мод., сейчас буду смотреть. Так и есть, мод id 853358407 , называется "Disable all vanilla transport". В каждой измененной дефолтной игровой модели, из-за лени модера, прописано: availability = { yearFrom = 3000, yearTo = 3000
  11. Т.к. ачивка Стимовская, то можно еще проще, есть SAM, еще есть мод для обхода ограничения - получения ачивок с включенными модами (я об этом писАл чуть раньше). Но, ради спортивного интереса, хочется сделать по-честному, а нефига не получается. )))
  12. Надо ждать обзоров от реальных геймеров или пробовать самостоятельно релиз с торрентов перед покупкой. А то понабегут те, кто покупает требовательные игры не читая системные требования, и начнут минусить за то что у них игра не запускается с гигом оперативы на пеньке, которому место в музее. Такое уже было и не раз.
  13. Блин, вот в Cities Skylines можно отделить мух от котлет, вынося промышленность подальше от жилого сектора, а тут наверное придётся скорости для личного транспорта ограничивать, дабы всех загнать в автобусы, трамваи и электрички.
  14. Если игруха Стимовская, то с включенными модами не будут засчитываться достижения (ачивки). Чтобы это обойти, то нужно поставить еще один мод: > ссылка на мод в Стим <.
  15. Есть такая ачивка: Полное покрытие Достигните 80-процентной доли пассажирских линий в городе. Объясните плиз, что нужно сделать, чтоб ее получить ?