ChIvan

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ChIvan

  • Звание
    Новичок
  1. Обнаружил такую фичу. Оказывается вагон для угля / железной руды вмещает не 4 т угля или 4 торы руды, а 4 тонны угля И 4 тонны руды одновременно. т.е. можно перевозить в 2 раза больше в одних и тех же вагонах. быстрее окупится.
  2. Ага. печалька. Я пытался развивать города - строя в них пассажирские перевозки Жилье-Комерция-Работа. Где то в Гайде было сказано, что потребность городов определяется развитием коммерции, а на развитие коммерции влияет ее посещаемость. На как то тоже не очень выросло потребление. А вот как сделать 2 платформы в городе (пассажирскую и грузовую) чтобы было реалистично, и желательно завязывалось все обратно на двухпутку -как то не получалось. Впрочем это вопрос для другой темы....
  3. Полностью поддерживаю. Как раз хотел написать по этому же поводу. Сейчас получается, что по сути нам нужно 1 производство (на среднюю карту) где нибудь в центре, которое будет снабжать все города. Из центра карты на локах 60 Км/ч до окраины получается 20-30 минут. Многовато, но дотягивается и линии цепляются. в начале 20 века при появлении скоростных паровозов (100 км/ч)- вообще без проблем всю карту. Для этого производства нужен всего одно сырьевое предприятие. При этом (как написано в гайде) не надо изобретать ничего и делать сложные развязки. Просто один состав и куча вагонов. Правда потом станцию надо удлинить будет со временем. Вот это мне кажется жесткий дисбаланс. 1. Вам нужно всего одно развитое производство на всю карту. 2. Для этого производства нужен всего одно сырьевое предприятие (в случае со сталью - два) 3. Другие производства не развиваются, так как и одно покрывает все потребности. Это с одной стороны хорошо, с другой очень плохо. Хорошо, что есть такая возможность, что одно предприятие может развиться до таких масштабов, что способно снабжать всю карту. Это дает возможность построить развитую сеть жд. дорог. Плохо - что для этого нужно всего одно сырьевое предприятие и другие производства остаются не востребованными. А потребность каждого города, закрывается всего одним поездом. Пока дошел до начала 20 века. Дальше рост стоимости обслуживания съедает даже самые прибыльные линии. Я так понимаю, чтобы окупить высокую стоимость обслуживания локов - надо удлинять маршруты и цеплять больше вагонов и делать комбинированные поезда (Сырье + товары). Мне видится, что должно быть так. 1. В городах должна быть потребность в каждом из товаров в отдельности, чтобы можно было развить все производства. 2. Мощность сырьевых предприятий должна быть ниже и должна расти медленней. к примеру сделать выработку сырьевых предприятий в 10-15 изначально, чтобы уже в самом начале надо было 2-3 сырьевых предприятия каждого вида на один завод. При этом каждый уровень увеличивает производство сырьевых предприятий не 2 раза, а в 1,5 раза, чтобы с ростом производства - была потребность подключать все новые и новые сырьевые предприятия.