tw3025

Пользователь
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Хороший

О tw3025

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1 504 просмотра профиля
  1. Еще как вариант: не вижу труб от канализации, к ней труба идет только через забор воды. Может быть, канализация таким образом вынуждена течь через закачку воды, вот и получается загрязнение? Просто у меня никогда такого не было, но всегда замыкала все в кольцо. И, кстати, сколько у тебя канализаций? Просто на картинке только одна, а заборников воды аж 6 штук.
  2. У тебя район кольцом. А внутри кольца - никакого района. То есть район - то, что окрашено слегка в зелененькое с белыми краями. Надо закрасить середину. Должны быть цельная лужа слегка зелененькая с белым кантом по краю. На то, что непосредственно под лужей, будут действовать районные настройки. Не помню такой политики Но да ладно. Может, ты про запрет курения говоришь?
  3. Еще вопрос: опять у меня что-то скачалось, игра сама обновилась, патч по-прежнему 1.06, но зато теперь не работает мод, который показывает все потребности здания. Это у меня так или у всех? Очень удобный мод. Был. Еще у меня стоят 2 уникальных модовских здания, из мастерской, японские храмы. Они у меня и вчера в другом городе стояли. И никаких проблем не было. Сейчас я их полностью окружила дорогами, возле каждого впритык 2(!) маленьких полицейских станции. Две! И все равно в храмах беспредел творится, часто преступность, обычно переходит в вопиющую преступность. Што происходит? --- Пришла к выводу, что игра порой просто вынуждает к чему-то. У меня стоит сейчас рециклинг-центр, типа мусоросжигателя, только не загрязняет. Он дорогой и маломощный, но все равно удобно. Они доступны раньше, чем мусоросжигательный завод. Короче, у меня их стояло 5 штук, отлично хватало. И тут в один прекрасный момент я замечаю, что город буквально задыхается от мусора. Я добавила еще 2 центра, стало 7 центров. Вообще не помогло. Здания погребаются под горами ..ээ.. мусора ), горожане болеют, короче, треть города просто вымерло. Я сдалась и поставила ванильный мусоросжигательный завод. Через несколько минут все, весь мусор собрали. Создалось ощущение, что как только доступен мусоросжигательный завод, мусор начинает вырабатываться в разы больше. Пока не поставишь, тогда возвращается к норме. Так же с коммерцией. Как только доступен университет, коммерция начинает умирать, требуя образованных работников. 5 минут назад она прекрасно жила без них. Хочешь-не хочешь, а университет поставишь. А я, может, хотела без университета вообще...
  4. Кстати, люди, вот у меня так выглядит нефтяная промышленность. Полно каких-то пустых клеток - фон и ящики есть, а здания нет. Ничего по индустрии нет в тех объектах, что из мастерской скачивала. Куда здания делись? У всех так или только у меня почему-то?
  5. Кто-то молодец, постарался. Я везде по городу расставляю теперь )) Коммерция 1 клеточка.
  6. Скорее всего, не назначил сельскохозяйственной. У меня по началу тоже так было. Там не достаточно нарисовать район и тыкнуть в трактор. Надо нарисовать район, тыкнуть в трактор и потом тыкнуть в регион. Тогда назначится. Что такое "запрет на дым", не поняла )
  7. Это проблемы с доставкой 100%. Если чего-то не хватает, привозят из-за границы как импорт. Если нет проблем с доставкой, всего всегда хватает. Касательно товаров. Здесь схема такая (насколько я пронаблюдала на данный момент, может, чего-то не учла). В каждой специализированной промышленности есть добывающие и перерабатывающие предприятия. С добывающих везут на перерабатывающие, об этом дальше писать не буду. Грузовики ездят так: вот есть грузовик с сырой нефтью и есть 2 заказа от перерабатывающих предприятий. Отвез первому, слил 33%, отвез второму, слил еще 20%, осталось 47%, заказов больше нет, поехал отвозить на экспорт, на ж/д терминал, в порт или по шоссе за край карты. Аналогично готовые продукты. Есть фургон с пончиками, есть 3 заказа от коммерции. Отвез всем трем, осталось что-то, повез на экспорт. Продукты везутся - в обычную промышленность и в коммерцию (не много) Лес - в обычную промышленность Нефть - в обычную промышленность и очень мало в коммерцию (только если есть заправки в коммерции низкой плотности) Руда - в обычную промышленность Товары - в коммерцию Коммерция в основном, на 90% потребляет товары, которые производит обычная промышленность.
  8. У меня так жаловались, когда какой-то участок или здание случайно остался без воды. Мусорный завод, например у черта на куличках. А люди в городе жалуются, что приходится мыться водой из бутылок.
  9. Нормально работают с высшим. Энтузиазма не испытывают, но работают. Но при малейшей возможности сбегают туда, где нужна квалификация повыше (не уверена на 100%, но мне так кажется). Возможно, ты снес лесопилки, народ радостно пошел работать в более чистые места, а безработицы нет - вот и не идет никто туда на работу. В этом и сложность сырьевой промышленности - фермы и лес всегда требуют только неквалифицированных рабочих. Поэтому при малейшей катастрофе лес страдает первый, потом фермы (или наоборот, зависит от того, кто дальше-ближе к жилью), потом руда, потом нефть, потом промышленность, потом все остальное. Еще возможно, у тебя не результат переноса, а просто период смертей наступил. Здесь он периодически наступает. Надо просто переждать. Зачем тебе лес так обязательно сейчас? У меня вон на карте вообще леса нет (зато плодородная земля квадратами)), ниче, живу. Привозят, если надо. У тебя практически нет безработицы, нет народа, который добровольно захотел бы лес валить )). Пока сотри зоны там, а дороги, инфраструктуру всю оставь. Потом, когда увидишь, что промышленность требуется, подключай потихоньку, буквально по нескольку зданий, и все наладится. До следующей волны смертей
  10. @Arbalet, снеси часть промышленности, самую дальнюю от жилья. Зону очисти просто. И строй коммерцию. Когда городу понадобится производство, он попросит. Тогда строй потихоньку, по блочку прибавляй. Я однажды больше половины коммерции в большом городе так снесла. Постепенно все выровнялось.
  11. Мда, не вышло ничего у меня с идеей посадить вообще все грузоперевозки на единственное одностороннее шоссе. Построила 100500 ферм, и они погребли шоссе под горами апельсинов и бекона. Придется ж/д вокзал строить и, наверное, порты. Опять все ломать... Все мы видели пробки из автомобилей. Избранные видели пробки из поездов. А у меня есть пробка из кораблей. Вот в этом месте бывает по 8 кораблей сталкивается. Многие исчезают, не могут к порту пробиться. Бермудский прямоугольник. Корабль отходит от порта с разворотом, в это время другой пристыковывается. Отходящий прыгает и пытается перейти остров по суше, боднув Театр Чудес и университет. И все время так. Нервирует Летающие корабли у меня. Карта, кстати, называется Картахена. Там пиратские корабли раньше базировались. Все, поняла, это призрак Летучего Голландца вернулся, вселяется в кораблики и летает теперь над моим тропическим городом и пляжами с пальмами
  12. @MagicHero, ну отлично. Значит, дело в модах было. Не знаю почему, у меня все нормально с ними. Но раз на раз не приходится, видимо ))
  13. @MagicHero, мод на замедление у меня тоже стоит Я бы сказала, что это чем-то напоминает ситуацию с односторонними дорогами, но вроде нет их. На конструкциях с односторонними дорогами вот так участками недоступны здания для вроде бы рядом стоящих служб. Но вроде все дороги зелененькие. Может, скорая выезжает, забирает пациента из доступного здания, а в больницу вернуться не может? Предположим, скорая тогда телепортируется обратно в поликлинику, а пациент к себе домой? Не знаю. Сетку дорог не переделывал? Я бы попробовала соеденить эти 2 центральные односторонние дороги прямо в лоб несколькими перемычками и посмотреть, что будет.
  14. У меня этот мод стоит уже третий город, ничего подобного нет. Но Sonik писал, что с этим модом лучше начинать новую игру, а то он меняет баланс заметно. Хотя я ставила первый раз на небольшой, но уже достаточно развитый город тысяч 40, все нормально было. Может, конфликтует с каким-то другим модом у тебя?
  15. Поскольку я отчаялась сделать нормальные пляжи с пальмами на карте с нетропическими (увы) островами, попробовала другую карту. Карта оказалась: - вообще без течения. Вообще. Поэтому насос забора воды прыгал туда-сюда, уворачивась от неотвратимо ползущих на него отходов )). Сейчас вот насос вообще на остров переместила )) Пока нет у меня очистки воды. - с непривычным шоссе. Я привыкла к шоссе налево, параллельно направо, развязки, все дела. А тут по всей карте несколько шоссе только налево. И все. Одинокие шоссе с одинокими ездоками . Никаких развязок, ни одной. Оказалось удобно. Ну, город пока мало развит, но траффика никакого вообще. Я грунтовые дороги прямо на шоссе повыводила. Продуктовые тракторы уезжают с экспортом по шоссе налево... Я не знаю, откуда и как они возвращаются. Но удобно вот. Светофоров нет. Единственно, надо было фермы отодвинуть левее, а то шум все-таки, хоть и небольшой, но я, может, потом просто шоссе подвину вправо. @MagicHero, может, бюджет на лечение обрезал случайно?