VitalyRU

Пользователь
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем VitalyRU


  1. Ну 100 рублей то может и есть.

    Но ПИКО 'это для тех кому за 80 :)) Сколько это все время займет, а в жизни столько всего прекрасного.

    А тут фигак - фигак и продакшн :))

    Кстати одна из причин, почему я в децтве мечтал стать программистом. Это способ реализации своих идей на пару тройку порядков быстрее и надежней, чем в железе.

    1

  2. 1 час назад, diver13 сказал:

    нет, в этой игре природа выше всяких похвал-даже не играя понял, особенно для "всеобъемной стратегии"-то бишь с такими просторами такая природа :wub: но остальное,  да еще без оптимизации... наверн годик подожду :ph34r:

    Графика в TF кстати приятней на мой взгляд, а по видосам то да, кажется что тут лучше.

    У меня 750ti и i5 и на средних настройках(ну чуть там отключил) тоже 40..50 FPS.

    Но самой игрой не проникся. Впрочем я в этом почти и не сомневался. TF почти идеал, и ближайшее время врятли в другие паравозеги играть захочется.

    0

  3. 2 часа назад, olegmontana сказал:

    Всё бы это было хорошо, если бы не одно "НО". У разработчиков серьёзных игр практически не бывает свободного времени для "левой" халтуры. Сейчас объясню это на живом примере, чтобы не возникало никаких "розовых" иллюзий по этому поводу.

    Все так, но есть ньюанс (с)

    В этом жанре, графика дело пятое. Куда важнее играбельность и возможность допилить самим.

    В том же TF 1520 DLC паравозеги куда симпатичней оригинальных :D

    2

  4. 15 часов назад, TigromM сказал:

    Высказал мнение, казул масштаба в игре, понеслась жара. 

    Выходит уже и мнение высказать нельзя. Все ответы как под копирку. 

    Да высказывайте что хотите, только схрена остальные должны с ним соглашаться.

    И не подменяйте понятия, жара началась после 2го сообщения. Вам же нормально объяснили, что этом самими элементарно лечится. А ведь сразу можно было просто уточнить как это сделать, правда? :D

    Но нет же:

    Автор - сделай как мне нравится и все тут. Хотя уже вообще-то сделал.

    Модераторы - трите что мне не нравится.

    Юзверы - а вы че тут?. Я же весь такой в белом.

     

    И да я не добрый нифига. Разжигаю ненависть к социальной группе - халявщики и нытики. НЛ, если что.

    1

  5. 3 часа назад, Faktor сказал:

    Признаться, я не понимаю людей, ждавших в раннем доступе чуть ли не весь контент, который планируется для финальной версии.

    Причем поиграв часов 5 в нее, даже багов не нашел :) Кроме того, что она как то не очень дружит с моей видюхой(есть артефакты), но на то он и альфа релиз, что бы была толпа тестеров. Да и игра то по сути готова(ее механика, мультиплеер это вечная отдельная боль), надо только контентом наполнить. О чем желтым по черному и написано - ща денех соберу и допилим.

    Кстати игра мне не понравилась, это что-то типа RR tycoon, а он мне никогда не нравился. Но это же мои проблемы верно?

    Причем я ее купил, зная что есть на торрентах. 500 рублей - блин 3 пачки сигарет. А чувак маньячил 7 лет. И будет жаль если труды не будут доведены до логического завершения. И да это минут 20 работы программиста уровня автора игры(на самом деле еще меньше, налоги, steam и прочая). А если для кого-то это огромные деньги стоит задуматься, что в их жизни что-то не так.

    0

  6. В 11.10.2017 в 18:26, TigromM сказал:

    Купи игру и создавай сам, что же интересное счастье))), реально, такой отличный подход, тоже самое что вам купить машину без колес, зачем вас колеса. 

    В моей например машине, родными остались кузов да салон. И стоит это все как пол ее стоимости, и местами куча сваркоболгарки и вообще много работы. Что поделать, не подходят мне машины для всех.

    А кому то лень даже два раза мышкой кликнуть. Жуете то хоть сами?

    В 11.10.2017 в 18:32, Faktor сказал:

    и не попытаться сделать НИЧЕГО, чтобы усложнить игру для себя

    Причем это быстрее :)) чем сюда писать

    2

  7. 1 минуту назад, 4442434 сказал:

    Блин как на линии с автоблокировкой может быть сбой? Странно....

    да не странно, а я просто плохо помню да и не очень шарю. Ну типа диспечер то ли скомандовал ехать под красный(такое вообще бывает?) толи еще чего. Помню, чувак не "проспал" красный. А что-то с дипечером друг друга не поняли.

    Я вообще программист. У нас в конторе принято и я соответсвенно своих бойцов никогда не наказываю за ошибки. Ибо это влечет их сокрытие, а не недопущение. И чем раньше мы это выявим тем лучше для всех, а ошибаются все - это норма. А тут малейшая не влияющая на безопасность и такие кары.

    Кстати пассажиры это еще ничего вод водители.... Пожар в тоннеле(не вам рассказывать что это). Включили даже не красный, а левую стрелку с красным - типа разворачивайтесь и езжайте в объезд. Да ща!, ага :)) минут 5 постояли и прутся в тоннель из которого дым идет! :))

    0

  8. 13 минуты назад, 4442434 сказал:

    Насчет проезда "запрещающего сигнала" (например сигналы АЛС-АРС на пульте нифига не светофоры) да, снимают с должности  за редким исключением. А вот чтобы не сняли, нужно как раз и запрашивать у поездного диспетчера разрешение на проезд сигнала с запрещающим показанием. 

    Очень плохо помню, было лет наверно 5 назад(да и если бы помнил, зачем болтать в прямом эфире не про себя). Тога он еще на Филевке работал АЛС-АРС еще не было. Был какой то сбой не правильно понял диспечера и проехал красный, еле еле из помощников восстановился.

    0

  9. 7 минут назад, 4442434 сказал:

    Ну а в часы пик, да простят мне пассажиры, закрывал двери тогда, когда нужно ехать а не тогда, когда закончится посадка

    пошлибы они в жжжж :)))

    Не выдерживание графика это падение провозной способности линии. Падает средняя скорость у составов, падает парность ну и т.д :)) Т.е. толпы на станции тока вырастут.

    1

  10. В 24.02.2017 в 10:21, 4442434 сказал:

    И да простят меня за оффтоп

    Простят :)) Я бы машинистам мосметро да и вообще памятник бы ставил при жизни.

    Очень улыбает кстати нытье пишущих летчиков какие они "несчатные" и вообще. В метро бы они поработали...

    Вы кстати не упомянули почему то час пик и выдерживание графика. Приятель работает на АПЛ(не самая злая ветка), грил тот еще адище в час пик, и жуткий стресс.

    И что погон могут лишить за проезд красного, по команде диспетчера. Я не настолько шарю, но там все на черепаший скорости, а карают как на полном ходу.

    ЗЫ кстати Чехи проапргейдили при кап ремонте номерные так, что они комфортней русичей.

    1

  11. 4 часа назад, diver13 сказал:

    С деревьями разобраться по-человечески, чтоб нормальная лесистость не убивала систему. CS намного шустрее с не в пример большей загруженностью

    Это не эту игру надо допиливать, бросить и написать на юнити :)

    Про троллинг догадался конечно :)

    1

  12. 18 часов назад, diver13 сказал:

    А то, что повороты ЖД не имеют уклона внутрь это никого не напрягает?

    Это называется возвышение внешнего рельса над внутренним(если конечно не ошибаюсь)

    И переходных кривых нет!!!!11 :D Прям как на Сокольнической линии метро(скорее первой очереди наверно).

    Осталось только понять, зачем :) Мало артефактов на переездах что ли? :)

    Там не так просто как кажется, умумукаешься сопрягать эти поверхности без артефактов.

    0

  13. 1 час назад, thief29rus сказал:

    Незнаю я с программирование на ВЫ, но судя по сообщению Алекса я так понял это возможно, цитирую: " Хмм, т.е. нужен скрипт, который будет делать это автоматически? "

    Для этого нужно что бы на каждый чих игра пыталась вызвать метод, "зарегистрированный" в интерпретаторе(модуль который дружит C++ и Lua) Lua. Это очень медленно в выполнении, и очень тяжело пишется.  Думаю тут мы такого не увидим. Plugin - ы обычно делаются на том же языке что и сам движек. В винде, например, т.н. динамические dll. C# это все умеет из коробки, на C++ уже придется помучатся и  кучу всего делать на руках. Хотя я не знаю современных спецификаций С++ может он event-ы и поддерживает.

    Если кому интересно https://habrahabr.ru/post/197262/

    Статья хоть и про шарп, но путевая

     

    0

  14. 58 минут назад, SunSon сказал:

    Но откуда такой страх тормозов при поиске путей? Обычная 100 раз решенная задача, можно сказать элементарная в случае паровозиков и их простого графа путей на карте, который смешной по количеству узлов и ребер.

    Напоминаю речь шла про скрипт замены светофоров, как на видео, а не как правильно(сохраняется несколько путей и вообще ничего пересчитывать не надо, только выбрать свободный). Так вот у меня, на больших сетях при замене светофора небольшой лаг есть. А в скрипте они будут меняться пачками.

    0

  15. О! по десятому кругу поехали :) Как вы так строить умудряетесь?, у меня "рельсы" первыми затыкаются.

    В 21.01.2017 в 13:28, SunSon сказал:

    Решение прибить поезда никак не связанно с движком. И он у них самописный, могли написать как хотели. Это именно геймдизайнерское решение.

    Не уверен, тот же TTD умел и так и так. Особенно учитываю кол-во страждущих(я к ним не отношусь), дезигн можно было бы и пересмотреть, точнее сделать и так и так. Учитывая кривость движка, сделать видать это очень больно.

     

    11 минуту назад, thief29rus сказал:

    грузяться но работает только с двумя платформами. Ну и момент, тип семафора должен меняться сразу после того как поезд прошел целиком через семафор, иначе он будет терять путь и останавливаться кратковременно..

    При развитой сети, еще и дикие лаги будут. Она я так понимаю целиком маршрут при сим действе перестраивает.

    0

  16. 14 часа назад, diver13 сказал:

    Ну и чтоб его из этого поля можно было методом ctrl-c ctrl-v скопировать в буфер и где нить в блокноте сохранить: игра поддерживает копирование текста в поле зерна при создании карты, так-что нужно просто избавить народ от его перепечатывания.

    Я п тока чуть по другому сделал. Вместе копипастой зерна, "кнопки" типа "Начать новую игру на этой карте" из главного меню и самой игры. Это не сложно, зато удобней.

    ЗЫ /зевает/ С копипастой еще и валидность зерна проверять.... Вообще одно из правил написание ГУЙов, возможность сделать одно и тоже разными способами, по удобству в зависимости от ситуации - в играх оно, к слову, почти не соблюдается - лееень :)

    0

  17. 10 часов назад, SunSon сказал:

    Если увеличить массу состава в три раза - поезд будет разгонятся в три раза дольше.

    Это для равноускоренного движения. А это не так. Крутящий момент  у электромоторов падает с ростом оборотов и сопротивление не постоянно :)

    Т.е. на практике все еще хуже :)

    1

  18. 20 часов назад, Leo_Gris сказал:

    Б-же, я уже не знаю, какие ещё тут аргументы будут приводить...

    Не демагогические, например. Пока кроме "ХОЧУУУ"  не одно внятного.

    Вы не думали что просто игрой ошиблись?, какойнибудть Trainz Вам в помощь.

    Про ограничение для грузовых поездов выше уже написали, а пустые просто разгоняются не на полную мощность для соблюдения интервалов. Так что все реалистично :D В противном случае придется мудрить расписание, а мне например этот адище даром не упал.

    0