VitalyRU

Пользователь
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

VitalyRU last won the day on 24 декабря 2016

VitalyRU had the most liked content!

Репутация

35 Хороший

О VitalyRU

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

613 просмотра профиля
  1. да не странно, а я просто плохо помню да и не очень шарю. Ну типа диспечер то ли скомандовал ехать под красный(такое вообще бывает?) толи еще чего. Помню, чувак не "проспал" красный. А что-то с дипечером друг друга не поняли. Я вообще программист. У нас в конторе принято и я соответсвенно своих бойцов никогда не наказываю за ошибки. Ибо это влечет их сокрытие, а не недопущение. И чем раньше мы это выявим тем лучше для всех, а ошибаются все - это норма. А тут малейшая не влияющая на безопасность и такие кары. Кстати пассажиры это еще ничего вод водители.... Пожар в тоннеле(не вам рассказывать что это). Включили даже не красный, а левую стрелку с красным - типа разворачивайтесь и езжайте в объезд. Да ща!, ага :)) минут 5 постояли и прутся в тоннель из которого дым идет! :))
  2. Очень плохо помню, было лет наверно 5 назад(да и если бы помнил, зачем болтать в прямом эфире не про себя). Тога он еще на Филевке работал АЛС-АРС еще не было. Был какой то сбой не правильно понял диспечера и проехал красный, еле еле из помощников восстановился.
  3. пошлибы они в жжжж :))) Не выдерживание графика это падение провозной способности линии. Падает средняя скорость у составов, падает парность ну и т.д :)) Т.е. толпы на станции тока вырастут.
  4. Простят :)) Я бы машинистам мосметро да и вообще памятник бы ставил при жизни. Очень улыбает кстати нытье пишущих летчиков какие они "несчатные" и вообще. В метро бы они поработали... Вы кстати не упомянули почему то час пик и выдерживание графика. Приятель работает на АПЛ(не самая злая ветка), грил тот еще адище в час пик, и жуткий стресс. И что погон могут лишить за проезд красного, по команде диспетчера. Я не настолько шарю, но там все на черепаший скорости, а карают как на полном ходу. ЗЫ кстати Чехи проапргейдили при кап ремонте номерные так, что они комфортней русичей.
  5. Это не эту игру надо допиливать, бросить и написать на юнити Про троллинг догадался конечно
  6. Это называется возвышение внешнего рельса над внутренним(если конечно не ошибаюсь) И переходных кривых нет!!!!11 Прям как на Сокольнической линии метро(скорее первой очереди наверно). Осталось только понять, зачем Мало артефактов на переездах что ли? Там не так просто как кажется, умумукаешься сопрягать эти поверхности без артефактов.
  7. Может это праведный гнев на работу потратить? Ну сколько там игра стоит 5,10 пачек сигарет?
  8. Для этого нужно что бы на каждый чих игра пыталась вызвать метод, "зарегистрированный" в интерпретаторе(модуль который дружит C++ и Lua) Lua. Это очень медленно в выполнении, и очень тяжело пишется. Думаю тут мы такого не увидим. Plugin - ы обычно делаются на том же языке что и сам движек. В винде, например, т.н. динамические dll. C# это все умеет из коробки, на C++ уже придется помучатся и кучу всего делать на руках. Хотя я не знаю современных спецификаций С++ может он event-ы и поддерживает. Если кому интересно https://habrahabr.ru/post/197262/ Статья хоть и про шарп, но путевая
  9. C Lua решение вообще так себе. Это интерпретатор. Даешь API через нормальное наследование и динамические DLL - ки
  10. Напоминаю речь шла про скрипт замены светофоров, как на видео, а не как правильно(сохраняется несколько путей и вообще ничего пересчитывать не надо, только выбрать свободный). Так вот у меня, на больших сетях при замене светофора небольшой лаг есть. А в скрипте они будут меняться пачками.
  11. Не могу разделить Ваш оптимизм :))
  12. О! по десятому кругу поехали Как вы так строить умудряетесь?, у меня "рельсы" первыми затыкаются. Не уверен, тот же TTD умел и так и так. Особенно учитываю кол-во страждущих(я к ним не отношусь), дезигн можно было бы и пересмотреть, точнее сделать и так и так. Учитывая кривость движка, сделать видать это очень больно. При развитой сети, еще и дикие лаги будут. Она я так понимаю целиком маршрут при сим действе перестраивает.
  13. Я п тока чуть по другому сделал. Вместе копипастой зерна, "кнопки" типа "Начать новую игру на этой карте" из главного меню и самой игры. Это не сложно, зато удобней. ЗЫ /зевает/ С копипастой еще и валидность зерна проверять.... Вообще одно из правил написание ГУЙов, возможность сделать одно и тоже разными способами, по удобству в зависимости от ситуации - в играх оно, к слову, почти не соблюдается - лееень
  14. Это для равноускоренного движения. А это не так. Крутящий момент у электромоторов падает с ростом оборотов и сопротивление не постоянно Т.е. на практике все еще хуже