VitalyRU

Пользователь
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Хороший

О VitalyRU

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

474 просмотра профиля
  1. Это не эту игру надо допиливать, бросить и написать на юнити Про троллинг догадался конечно
  2. Это называется возвышение внешнего рельса над внутренним(если конечно не ошибаюсь) И переходных кривых нет!!!!11 Прям как на Сокольнической линии метро(скорее первой очереди наверно). Осталось только понять, зачем Мало артефактов на переездах что ли? Там не так просто как кажется, умумукаешься сопрягать эти поверхности без артефактов.
  3. Может это праведный гнев на работу потратить? Ну сколько там игра стоит 5,10 пачек сигарет?
  4. Для этого нужно что бы на каждый чих игра пыталась вызвать метод, "зарегистрированный" в интерпретаторе(модуль который дружит C++ и Lua) Lua. Это очень медленно в выполнении, и очень тяжело пишется. Думаю тут мы такого не увидим. Plugin - ы обычно делаются на том же языке что и сам движек. В винде, например, т.н. динамические dll. C# это все умеет из коробки, на C++ уже придется помучатся и кучу всего делать на руках. Хотя я не знаю современных спецификаций С++ может он event-ы и поддерживает. Если кому интересно https://habrahabr.ru/post/197262/ Статья хоть и про шарп, но путевая
  5. C Lua решение вообще так себе. Это интерпретатор. Даешь API через нормальное наследование и динамические DLL - ки
  6. Напоминаю речь шла про скрипт замены светофоров, как на видео, а не как правильно(сохраняется несколько путей и вообще ничего пересчитывать не надо, только выбрать свободный). Так вот у меня, на больших сетях при замене светофора небольшой лаг есть. А в скрипте они будут меняться пачками.
  7. Не могу разделить Ваш оптимизм :))
  8. О! по десятому кругу поехали Как вы так строить умудряетесь?, у меня "рельсы" первыми затыкаются. Не уверен, тот же TTD умел и так и так. Особенно учитываю кол-во страждущих(я к ним не отношусь), дезигн можно было бы и пересмотреть, точнее сделать и так и так. Учитывая кривость движка, сделать видать это очень больно. При развитой сети, еще и дикие лаги будут. Она я так понимаю целиком маршрут при сим действе перестраивает.
  9. Я п тока чуть по другому сделал. Вместе копипастой зерна, "кнопки" типа "Начать новую игру на этой карте" из главного меню и самой игры. Это не сложно, зато удобней. ЗЫ /зевает/ С копипастой еще и валидность зерна проверять.... Вообще одно из правил написание ГУЙов, возможность сделать одно и тоже разными способами, по удобству в зависимости от ситуации - в играх оно, к слову, почти не соблюдается - лееень
  10. Это для равноускоренного движения. А это не так. Крутящий момент у электромоторов падает с ростом оборотов и сопротивление не постоянно Т.е. на практике все еще хуже
  11. Не демагогические, например. Пока кроме "ХОЧУУУ" не одно внятного. Вы не думали что просто игрой ошиблись?, какойнибудть Trainz Вам в помощь. Про ограничение для грузовых поездов выше уже написали, а пустые просто разгоняются не на полную мощность для соблюдения интервалов. Так что все реалистично В противном случае придется мудрить расписание, а мне например этот адище даром не упал.
  12. Только при совсем черезжопной архитектуре. Вообще обычно в таких вещах оставляет задел под развитие. И вместо прямого обращения к переменной Weight. Делают GetWeight, а weight вообще private. Ну или через property если они есть в языке. Тогда достаточно поменять в одном месте без попоболи. Если такое простое изменение влечет 1000 изменений - архитектора расстрелять ЗЫ посмотрите архитектуру CS там такое изменение протаскивается за день с перекурами(тестирование не трогаем). Там проблема даже не коде или тестировании. Это изменение полностью поменяет баланс и "поломает" всем сейвы. Нормальная система модов нужна иначе эти споры не утихнут никогда
  13. Осуждали же уже. Штука сложно реализуемая. Был бы моддинг как в CS может и сам бы написал - но FPS заметно упадет. Либо упаду я все это оптимизировать
  14. ниче не знаю все кроме петлевого тоннеля там подьем на "первом уровне", ну один клик вверх. Ну и кусочек медленный участок петлевой тоннель - там на два клика. Когда бросил эту карту локи мощные, ограничение радиус а не подъем :)) Это главное