Cymepk
Пользователь-
Публикации
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Cymepk
-
-
Вот вы всё пишете, что надо добавить выбор свободных платформ - даешь реалистичность и иже с ним.
Хорошо. В реальной жизни с пассажирскими составами еще более менее понятно, что люди могут перейти на другую платформу. Время на стоянку на станции будет увеличено, диспетчера будут на нервах, потому что вся их работа коту под хвост, машинист увидел пустые пути и платформу - поехал.
С грузами такое не прокатит. Свезли тонны руды на загрузку на одну платформу. Переносить руду с платформы на платформу кто будет? Она же пустая в этот момент почему бы туда состав не пустить?
По поводу того, что в одну сторону составы пускать с одной секцией, в другую прицеплять еще секцию, т.к. поезд гружёный. Манёвровые работы никто не учитывает? Тут аэроэкспрессы ходят всегда 12ти вагонные. Загрузка полная только в часы пик. В остальном разумнее пускать короткие электрички. Но нет они хрдятц всегда длинные, т.к. 2 объединенных состава по 6 вагонов для часа пик тоже самое, а в остальное время надо занимать тракционный путь для второго состава. Это дороже, с учетом манёвровых работ, нежели весь день гонять полупустые электрички.
Coloniel, поправь со стороны тяги как у вас с этим, но со стороны реальности это выглядит так.
0 -
можно скидочку на football manager 2017?
0 -
Так профита же больше с перегонных терминалов, нежели пустые повозки пускать обратно. Если необходимо устранить транспортировку в другие города того, что не хочется - делать линии по другому:)
0 -
В 04.12.2016 в 12:28, MagicHero сказал:У меня тоже проблема с производством и серьезная. Поезда просто не хотят возить сырье на заводы, хотя даже если в конечном пункте ничего нет сырье всегда возят. А тут создал полную цепочку по производству инструментов и техники. Так сырая нефть - нефть + зерно = пластик работает хорошо. А вот ветка бревна - доски вообще по нулям как и производство стали куда только уголь завозят а вот железную руду отказываются возить т.е. сразу нулевое производство. Маршруты на вывоз стали сделал как и на вывоз готовой продукции (все по районам синему и желтому), только вот ее пока что не было т.к. просто напросто почему то не вывозят ресурсы бревна и железную руду. Может кто знает в чем может быть причина?
надо нажать на завод и посмотреть в чем дело. Может у тебя состав/фура стоит с другим товаром по умолчанию. Очень много разных вариантов. Проблему легче решать воочию.
0 -
некому нечего не известно ©
сюда еще не и ни добавить, акромя запятых
0 -
да и 3 минуты много) у меня с интервалом 150 сек максимум катаются)
0 -
хочется динамическое изменение товаропотребления городами, чтоб не возить один и тот же груз в город, а там лет через 10 его надо везти в другой конец карты
0 -
Старина вернулся) и сразу видос на полтора часа)) то вагоны пилил днями и ночами) теперь видосики подъехали)
2 -
я бы и от альфы не отказался) еще метро не хватает хотя может и не надо будет)
0 -
я работаю в инвенторе, солиде и знаю Компас 3д. и чертить можно во всех и моделит на ура. Но вот чтоб кто то в Автокаде 3д что то делал редкость.
0 -
@diver13,не знал, что сигналом можно разделить. я обычно развилку делал. удаляешь развилку и получается 2 участка которые уже можно нормально редактировать. Не всегда правда прокатывает, если тоннели или мосты создавались совместно, но ничего)
0 -
-
Грузовички под уголь для транспортировки леса и товаров.. Бывает. Каждый раз теперь приходится проверять. Особенно, когда делаешь замену транспорта. А то производство может резко скатиться в 0
0 -
@Valenshtain,я предлагал им модли из солида, инвентора и прочих кад программ) все отказались. а автокад 3д я таких людей не встречал за годы работы))
0 -
Будет высокополигональная модель. Открывается в 13ом максе дизайн версии. Сохранять лучше всего в IGS. Дело в том, что Кад системы работают с треугольными полигонами, а в Максе и прочих применяются полигоны прямоугольные, насколько я помню. Да и 3д модель в Автокаде, что за изврат?)
0 -
-
-
@k0stya_235, нет. дыма не будет у тех зданий, у которых в конфиге убран дым - производственные, коммерческие и пр. вне зависимости от года постройки
0 -
@Holy_Dragon, если хочешь, могу выложить инфу по грузовикам и автобусам 1900-1920ых прилично информации.
А вот раньше не так много, но судя по всему там вместо колесного транспорта применялся конный. Конный трамвай, да картинку находил, и дилижансы
0 -
у Урала есть и контейнеры с товаром, и листовой металл в свернутом состоянии, и доски, и бочки с нефтью ( на первых платформах) если только груз на станциях переделать тогда будет вообще реалистично!
0 -
@Alex, то, что цистерны перевозят товары связано с тем, что на нефтеперерабатывающем предприятии товары, как правило, находятся в жидком состоянии. Если это сильно меняет игровой баланс, то да товары с цистерн понадобится убрать, или же сделать товары в цистернах отдельно от нефти - как у руды с углем. В таком же случае лесовозы тоже надо балансировать - могут возить и дерево и товары.
0 -
Я вчера скачал осенние текстуры, но как их ставить? tfmm не видит этого архива. Прям в игру выгружать или куда?
0 -
-
@Alex, можно как нордик сделали на первые автобусы и повозки с конками - очень похоже на стандартные в игре. Только чуть изменить конструкции кабин, у повозок кунг срезать, т.к. у нас без него обычно возили
0
в Новости и обсуждения
Опубликовано:
@Devilhunter в жизни по-разному бывает. Если перевести реальность в игровую составляющую, точнее как оно реализовано, то получится чехарда с перемещением и грузов и людей при выборе свободной платформы. А так да, было бы здорово на карьеры заводить составы, на литейные заводы, на нефтеперекачивающую станцию.