Devilhunter

Пользователь
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Хороший

О Devilhunter

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  1. Обновил. Теперь можно стоимость покупки и обслуживания изменять отдельно.
  2. Locomotive Price Adjuster

    Версия 1.1.0

    6 скачиваний

    RU EN П.С. Благодарю Vitaro за помощь в подготовке мода для загрузки в Steam Workshop.
  3. Да. Поменяет абсолютно все. Но стоимость будет изменена не от той, что была зашита в файле, а от той какая была бы посчитана по ванильной формуле.
  4. Можно и опубликовать. Надо разобраться как это делается. Сейчас попробую.
  5. Такой возможности в игре не предусмотрено.
  6. содержимое архива в (путь примерный) X:\SteamLibraryOnX\steamapps\common\Transport Fever\mods
  7. @CS2 Devilhunter_locoPriceAdjuster_1.zip Множители стоимости выставлены на 0,75 он обычной. Можно выставить отдельно для пара/дизеля/электро. Изменять надо значения в самом начале файла.
  8. Если не менять цены руками, то почти никак. "Почти" потому, что влиять на стоимость/обслуживание техники нельзя кроме как заданием своих значений или формул. Можно использовать мод, который достаточно точно копирует ванинулью формулу стоимости локомотивов и поменять некоторые коэффициенты. Постараюсь вечером выложить.
  9. Техника, которая появляется начиная с 1950, будет доступна всегда. Во всяком случае так должно быть.
  10. А чего там не хватает? Может что и переведу.
  11. Должен быть цемент: ранее было упоминание, что следующее производство - цемент; высокое здание внешне похоже цементный завод из ж/д магната 2.
  12. Дико смотрится. Хотелось бы чтобы карту можно было как в Trainz увеличивать. Т.е. изначальная карта - это несколько небольших квадратов. Захотелось увеличить карту? Добавляем к краям еще такие квадраты.
  13. Такая строчка есть в каждом моде, который влияет на технику. Если я правильно понимаю, то строчка значит пропустить файлы "loadModel" через функцию function (fileName, data). Мне кажется, если какой мод и способен изменять вес вагонов, то он должен работать во время игры. Сейчас же все моды (кроме тех, что написаны в миссиях разработчиками) изменяют игру до перед началом, т.е. пока идет загрузка.