Devilhunter

Моддер
  • Content count

    475
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

163 Великолепный

About Devilhunter

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 10/24/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Київ

Контакты

  • Skype
    devilhunterii

Recent Profile Visitors

2,398 profile views
  1. Я не спорю, но за три поколения можно же было сделать камеру уровня ГТА 5 или World of Tanks.
  2. Ой не знаю. От третьего лица камера поворачивает как-то странно. Часто куда-то упирается. Ведешь мышкой и не понимаешь она должна подниматься или опускаться.
  3. Гонка в последней миссии понравилась особенно Дала немного прикурить. Сложно конечно сказать в какую сторону хотелось бы чтобы развивалась игра.
  4. Еще я немного поупражнялся с постройкой путей. Такое, если честно. Но только потому, что строить можно на маленьком пятачке. Если начинать хитрить, то начнут мешать вездерастущие деревья. То есть опять получается фича, которую практически нельзя раскрыть. Она как бы есть в игре, но как бы и нет. А мультиплеер, я думаю, зря пилят. Практика показывает, что мультиплеер выгоден только при большом числе игроков (в смысле купивших игру). Тогда как разработка мультиплеера требует других архитектурных решений и естественно больше труда. Локальный мультиплеер гораздо проще в техническом плане. Тут не нужна связка клиент-сервер. Поэтому сделать сплит-скрин наверное было бы неплохим решением. Благо, что со Стим Ремоут можно играть как бы локально, но находясь за разными компьютерами. Но опять же, кому это нужно?
  5. Начнем с зачитывания текста из витрины магазина. Сеттинг: эпоха пара, рубеж 19-го века. Основной геймлпей сфокусирован на расширении вашего транспортного бизнеса. Загружайте и перевозите грузы, создавайте свои собственные железнодорожные пути и управляйте транспортными средствами, получая при этом прибыль. Игра включает в себя множество высокодетализированной и полностью анимированной техники с реалистичными звуками и поведением. Сцепки, стержни, рычаги и т.д. Со всем можно взаимодействовать! Созданная на движке Unity последней версии, физическая система точно имитирует поведение всех локомотивов, вагонов и грузов как в реальном мире! Эффекты постобработки, такие как виньетирование и глубина резкости, действительно делают ваш подвижной состав привлекательным. Так что возьмите несколько поленьев, бросьте их в топку и установите регулятор на полную мощность! Основные особенности: - Реалистичная транспортировка бревен по живописному маршруту - Полностью управляемые локомотивы с кинематической симуляцией и рабочими клапанными механизмами Стефенсона, шатунами, поршнями, осями, колоколом и т.д. - Интерактивный тендер, вагоны, паровой кран и грузы - Интерактивные стрелки, поворотные круги и пути - Реалистичные звуки и частицы - 10 музыкальны треков в саундтреке - Новая техника и геймплей в разработке Уф! Звучит довольно сочно Но давайте посмотрим на игру поближе. После запуска нас ждет незамысловатое меню. Однако это не просто картинка, а сцена игры. Центральное место этого мира. Здесь мы видим депо на 6 мест. А какое депо без поворотного круга? Естественно перед депо есть полностью рабочий поворотный круг. Чтобы потом к нему не возвращаться, скажу сразу, что поворачивать его нужно абсолютно на глаз. Вот так! Никакой синхронизации, никакой помощи, только хардкор. Хватит пока о меню. Давайте начнем игру. Только вы стартовали, как тут же на вас вываливается местный туториал. Скорее даже справочник о самых базовых вещах. Лучше его прочитать. Он небольшой и с иллюстрациями, но потом может избавить от дополнительной головной боли (да именно дополнительной, но об этом позже). Справочник можно вызвать в любое время с помощью клавиши F1. Сперва вам предлагают купить дрезину и кирку. Это единственный раз, когда кирка так удачно лягла в ящик. Дрезина нужна чтобы быстро перемещаться по путям, а кирка для прокладки новых участков железной дороги! Теперь нам надо отправиться на лесоповал. Говорят, что там нас ожидает наш первый паровоз. Помните я говорил о хардкоре с поворотным кругом? На самом деле я не испытывал с ним трудностей. Надо было лишь внимательно и не спеша его поворачивать. Но дрезина хардкорная... Если вы играли в РДР2 и помните ту дрезину, то тут управление ею еще сложнее. В магазине Steam в отзывах к игре не зря кто-то жаловался, что перемещаться пешком легче, чем на дрезине. Чтобы освоить дрезину, мне понадобилось около часа. Одну дрезину я перевернул на стрелке, а на второй уже добрался до лесоповала. Но у меня кончились деньги и я начал игру заново. Так как же управлять дрезиной? Это одновременно просто и сложно. Надо навести курсор на требуемую сторону рычага и зажать левую кнопку мыши (ЛКМ) пока рычаг не опустится вниз, а потом зажать правую кнопку мыши (ПКМ), чтобы рычаг поднимался, иначе дрезина начнет тормозить. ЛКМ - давим, ПКМ - тянем. ЛКМ - давим, ПКМ - тянем. ЛКМ - давим, ПКМ - тянем... Если приловчиться, то можно ехать довольно быстро. Правда при этом по сторонам смотреть не получится. Курсор должен смотреть на конкретную ручку Хардкор и реализм. На деле же оказывается, что в дрезине нет надобности. Да и тратить стартовые деньги на дрезину нецелесообразно. Стоит она почти $1000, примерно столько же стоит вагон-лесовоз. Как я перевернул дрезину? Это важно знать, чтобы потом не перевернуть свой поезд. Во-первых, стрелки в игре не переключаются сами. А во-вторых, проезд стрелки в обратном направлении допускается только при правильном положении стрелки. И в-третьих, все пути в игре состоят из сегментов. На последнем я и погорел. Дрезина стояла на одном сегменте со стрелкой, переключение которой подбросило дрезину в воздух. Дальше поможет только загрузка сохранения. Границы сегмента можно определить по стыкам. К счастью, они соответствуют модели участка пути. Поэтому поезд надо останавливать до сегмента со стрелкой. В игре нет ни компаса, ни карты. Как же определить куда двигаться? Справочник говорит, что лесоповал на севере, а лесопилка на востоке. Пришлось включить детектива и провести расследование. Пути вправо за депо и назад — это тупики. Совсем скоро вас встретит невидимая стена и надпись, что дальше двигаться нельзя. Путь вперед и влево через лес ведет к лесоповалу. А лесопилка будет прямо по курсу. Её видно еще от депо по следам дыма. Вот и ладненько. Потопали в депо. Кирку можно будет купить и там. Важный нюанс, что купленные вагоны и локомотивы появляются возле депо. Тогда как кирка появляется возле вас. Но если возле депо что-то стоит, то вы не сможете купить кирку. На лесоповале стоит паровоз, но его путь надо соединить с общими путями. Скажу сразу, что надо ставить стрелку, чтобы потом можно было воспользоваться погрузчиком бревен. На паровой кран денег сразу не хватит, а с погрузчика бревна будут падать прямо в вагон. Теперь надо заправить паровоз и купить один-два вагона лесовоза. Находим одно маленькое бревно (такие бревна выплевывает погрузчик), приседаем и превращаем его в поленья. Получается около 40 поленьев. Нажимаем Tab, чтобы видеть уровень топлива, воды и состояния паровоза. Открываем топку и бросаем туда дрова. Всё, паровоз готов к работе. Но! Стоит взять с собой хотя бы 10-15 поленьев. Ох. Это было не просто. Ведь таскать по одному полену не очень-то и весело. Более того даже в реальной жизни за раз можно поднять более одного полена. А если у вас есть миска или ведро...Но, вернемся к игре. Теперь у меня в кабине такой бардак. Даже самый простой тендер в этом паровозе не предусмотрен. И позже окажется, что в текущих реалиях игры это даже хорошо. Едем к депо и покупаем один-два вагона-лесовоза. Цеплять их необходимо спереди локомотива. Иначе будет очень неудобно забираться в кабину. И это серьезная проблема в этой игре. В другие паровозы забраться гораздо сложнее, а иногда и невозможно, если выйти из него на насыпи. Приходилось работать с паровозом некоторыми хитростями в виде от третьего лица (довольно условное название, если честно, так как в игре нет даже самой просто 3д модели игрока). Сцепка в игре выглядит не очень интуитивно. Чтобы прицепить вагон, надо было снять штыри, активировать ручной тормоз и на малом ходу упереться в вагон, а затем вставить штыри, убрать газ локомотива, снять вагон с тормоза и только тогда можно ехать. Уф. Довольно уморительно. Хорошо, хоть этим не надо заниматься каждых 5 минут. Возвращаемся на лесоповал. Теперь в удобном месте надо поставить вышку с водой и пополнить ее запасы в паровозе. Для этого на паровозе есть специальный люк. Его надо открыть, встать точно под вышкой, опустить трубу и налить воду. Если слишком сильно опустить трубу, то паровоз перевернётся Беда. Теперь поможет только загрузка сохранения. Сохраняйтесь почаще! Вот примерно идеальное расположение паровоза и трубы. В первый раз я стал не очень удачно и бревна начали вывалиться из вагона. Но понял я это не сразу и исправлять это было поздно. Хотя в игре можно крутить и перемещать бревна по ЛКМ/ПКМ (это существенный плюс в сравнении с лесной промышленностью в Симуляторе Фермы). Из погрузчика бревна выпадают тоже по ЛКМ. Опытным путем установлен оптимальный интервал кликов - около 3 с. Спасибо за это MSI Afterburner'у Тогда бревна успевают падать в вагон и "успокаиваются". Таким образом они не мешают падать новым бревнам. Едем на лесопилку. Там обязательно надо перевести стрелку, иначе поезду конец. В первом рейсе я потерял всего два бревна. Позже их можна порубить и останавливаться возле них для дозаправки. Довольно неплохая перспектива . В вагоне осталось 17 бревен, а это порядка $340. 1/3 стоимости нового вагона. Чтобы сгрузить бревна, ПКМ снимаем стойки и руками помогаем бревнам попасть в озеро. Потом не забываем вернуть стойки. Пока вёз, наступила ночь. В купе с саундтреком казалось, что сейчас должен был бы начаться привал. Отдых у костра за картишками или простого прослушивания игры на губной гармошке какого-нибудь работяги. Но на самом деле ночь –довольно неприятное зрелище. Как и вообще освещение в игре. Хотя в целом графика в игре приемлемая. К счастью ночь длится не долго. Во вторую ходку мне удалось загрузить в вагон уже порядка 25 бревен, что сулило доходом $500. Вид из главного меню. При этом игра не стает на паузу (вроде бы для этого надо сделать Alt+Tab, но я не уверен). Чтобы ехать на лесопилку надо постоянно переключать хотя бы одну стрелку. Схитрить и построить прямой путь нельзя. Игра разрешает строить пути только на лесоповале и на лесопилке. Во всяком случае у меня не получилось. Прошло 2-3 часа игры. После этого начал уставать от игры и сделал перерыв на пару часиков, но потом внезапно ощутил желание вернуться в игру. Прикупил второй вагон-лесовоз и пошел работать. Помогал руками нагружать бревна в вагоны и теперь получалось нагрузить порядка 32-35 бревен в вагон. Это уже существенный прогресс. Похоже это максимум, который я могу увезти. Больше бревен просто выпадает из вагона. Эх! Были бы стойки вагона чуть повыше. Таким образом, если хорошо стать возле погрузчика, то грузить бревна приятно. Физика груза на время поездки не отключается и они не лежат будто прибитые гвоздями. Но я должен отметить, что хитрож...кхм...тендерная загрузка одного вагона бревнами отнимает не менее 6-7 минут. В итоге один такой рейс может длиться около часа, хотя и расстояния там довольно маленькие. Не заскучаете, как например в том же Train Sim World на длинном перегоне. Тут же паровоз еще надо будет заправлять дровами и водой. И как мне кажется, что потребление и воды и топлива слишком быстрое. Хотелось бы чтобы это было раз в 3-5 медленнее, а также уметь носить несколько поленьев сразу. Также должен отметить, что не ощущаю на динамике паровоза ни второго вагона, ни горы бревен. Хотя сам по себе паровоз ощущается довольно приятно, но опасно, когда набирает скорость. То и дело кажется, что вот-вот и он сойдет с рельс. Иногда паровоз или вагоны как бы проваливаются в рельсы и поезд резко останавливается. К счастью, это не приводит ко сходу с рельс, но неприятно. Дабы не испытывать судьбу остальные локомотивы и паровой кран я решил попробовать считерив себе деньги. И очень хорошо, что я сделал именно так, иначе был бы риск потерять свой шикарный стул Второй и третий паровоз практически неиграбельны. В них просто трудно забраться. Приходится делать хотя бы по два прыжка. Аналогично и с паровым краном. В него не так просто забраться. Немного поупражнявшись в его работе, я решил прекратить. Ведь прошло практически 8 часов игры. Топовый паровоз - Климакс Б. Нечасто встретишь подобные паровозы в играх. Не хотелось бы заканчивать этот обзор/первый опыт на минорной ноте. Да и не буду. Признаюсь, что, несмотря на все трудности, мне хочется играть еще. Проблема лишь в том, что контента практически нет. Играбельный только один паровоз и автоматическая погрузка бревен. Но я пожалуй скатаю еще несколько рейсов за бревнами из погрузчика. Может поэкспериментирую с постройкой путей. В игре отличный саундтрек, но слышать его вы будете только первые несколько десятков минут. Затем захочется сделать звук потише из-за того, что паровозы очень громкие, а отдельной настройки громкости звука для них нет. Игра вышла в Steam 20 апреля 2018 года. Стоимость игры безо всяких скидок: 435 ₽ или 279₴. Судя по всему ее пилит 1,5 зелмекопа один программист и два моделлера. И разработка явно не окончена. В новости за 15 марта 2020 года показаны скриншоты модели паровоза Гейслера (паровоз с двухцилиндровым V-образным паровым двигателем) Модель шахты и хопперы для какой-то руды А также информация о том, что удалось создать прототип мультиплеера на Unreal Engine. Значит ли это что игра сменит движок? Насколько это все затянется? Ответов на эти вопросы пока нет. По итогу можно ли рекомендовать такую игру? Однозначно можно рекомендовать только следить за этой игрой. У нее есть потенциал и своя изюминка. В отличии от больших симуляторов эта игра предлагает гораздо более детализированный геймплей, нежели простое "нажмите W, чтобы поехать". Но с другой стороны возможно проработка всех этих мелочей отвлекала разработчика от более важных и насущных вещей. Ведь когда в игре надо превозмогать, то хочется превозмогать геймплейные трудности, а не технические. Стоит ли ее брать? Тут уж решать каждому самостоятельно. Меня взять игру сподвигла ее относительно низкая стоимость. И я не могу сказать, что потратил деньги зря. Но и во второй раз брать такую игру я бы не стал, правда чисто из-за технических проблем, решение которых существенно улучшило бы итоговую оценку и я рекомендовал бы ее даже при таком количество контента. За сим всё. Приятного вам паровозинья. Да не исхудают ваши кошели.
  6. Как и любая другая игра в раннем доступе Ostriv имеет далеко идущие планы. Тем не менее игра была играбельна и довольно интересной уже давно. Дело в том, что до выхода в ранний доступ игру можно было приобрести у разработчика и таким образом, а также отзывом, помочь ему в разработке игры. Что собственно и сделало уже около 20 000 человек. Дальше перевод новости по поводу выхода игры в ранний доступ. Ссылка на игру в Steam: https://store.steampowered.com/app/773790/Ostriv/
  7. Сид Майер мне тоже не очень нравится. В основном из-за чувства ненастоящести. Будто это действительно игрушечная железная дорога. По задумке конечно так и есть, но вот именно это мне и не нравится. В Магнате 2 и 3 поезда казались реальными. Хотя в целом основные механики одинаковы или похожи во всех этих играх. Корпорация же только по механикам похожа на Сида Майера больше, чем на Магнатов. А так сессии тут могут быть довольно длинными.
  8. Наверное должен отвечать кто-то более сторонний, но я все же попробую. Больше всего будет похожа на Sid Meier's Railroads! (только не игрушечная) и в меньшей степени на другие похожие игры: Railroad Tycoon, Railway Empire. Игра ни разу не ОТТД, не Симутранс, не ТФ. Это скорее бизнес-симулятор с железной дорогой. А теперь об игре. Railroad Corporation предлагает как одиночную, так и мультиплеерную игры. Это может быть интересно, если был удачный опыт игры в Sid Meier's Railroads !, Railroad Tycoon II или III с другом или незнакомцем. Пока мультиплеер предлагает противостояние или песочницу. Но не исключено, что когда-то могут завезти и кооператив. В любом случае народ на Стиме просит кооп. В игре есть сюжетная кампания. Она линейна, конечно, но это новая фича в Tycoon / Business Simulation. В первой главе вы работаете на босса, а во второй - вы сами босс. После каждой миссии вы тратите заработанные очки навыков, чтобы изучить некоторые полезные навыки. Более того, каждая миссия первой главы похожа на небольшой, но интересный учебник. Вместо стен текста вам дается одна игровая функция в каждой новой миссии. Особенности: - Отдел исследований и разработок для исследования новых и модернизации существующих локомотивов; все проведенные вами исследования идут с вами на следующие миссии; - отдел кадров по найму персонала; вместо того, чтобы нанимать персонал поезда, как в Railway Empire, вы нанимаете разных людей, чтобы влиять на цены строительства железной дороги, цены на сырье, характеристики локомотивов, кредитный рейтинг компании, цену строительства зданий и т.д.; - склады и глобальные рынки для продажи и покупки товаров из ... скажем, мира, существующего за пределами карты; - разовые контракты на поставку будут появляться время от времени и позволят вам много зарабатывать; - финансовый отдел по выпуску облигаций и привлечению займов; ну, тут особо нечего сказать, но он предлагает рискованный способ привлечь больше денег в вашу компанию; - отдел лоббирования для влияния на законы городов; Законы - это интересный инструмент, позволяющий быстро заработать больше денег или вызвать хаос в компании вашего оппонента. Это самые заметные вещи в игре. Если кампания не интересна, то можно попробовать режим песочницы со всеми игровыми механиками сразу. Также игра предлагает 2 (на данный момент) сценария-испытания, чтобы проверить свои навыки. Поезда в игре не ограничены 8 вагонами на поезд, вместо этого длина поезда ограничена тягой локомотива и максимальной скоростью поезда. Чем больше вагонов прицеплено, тем медленнее будет ехать поезд. Тут надо найти свой собственный баланс. И это АРХИВАЖНО! Сколько смотрел в ютубе как играют, то довольно много людей не обращает внимание на скорость, а потом обижаются почему все так плохо. Это сильно бьет по экономике. Как будто это совершенно новая и непонятная механика. Экономическая модель в Railroad Corporation отличается от большинства других игр этого жанра. Здесь вы не просто перевозите товары, вы находите, где покупать, а потом находите, где продавать. Вы непосредственно указываете поезду, что и где забрать/выгрузить. По концепции в игре поезда не могут проезжать один через другой. Но также нет необходимости размещать каждый сигнал вручную. Как так? Условный диспетчер управляет всеми поездами. Он ищет путь для каждого поезда, а затем позволяет ему ехать. В игре много чего нужно делать, особенно на поздних этапах игры. Ручное размещение всех сигналов слишком бы отвлекало игроков. Однако, если работа диспетчера неудовлетворительна, ему можно помочь, установив дополнительные сигналы и задав направление движения на участках пути. Станции в Railroad Corporation являются железнодорожными узлами. Если поезд входит на станцию с любого пути, он может покинуть станцию с любого другого пути. Поэтому нет нужды и смысла перед станцией городить сумасшедшие развязки. Шахты, плантации, фабрики и заводы не стоят в чистом поле. Все они находятся в поселках и городах. При должном внимании любой поселок можно вырастить до мегаполиса. Этого, пожалуй, достаточно, если не вдаваться глубже в детали.
  9. С таким оглушительным успехом они вряд ли будут делать СиМ 3. Может кто-то другой сделает
  10. В течении еще примерно двух суток будет 33% скидка на эту игру в Стиме.
  11. Команда разработки очень рада поделиться сегодня с вами обновлением, которое кроме прочего привносит сигналы и интеграцию с мастерской Steam. Сигналы и направление движения В каждом режиме игры и любой миссии теперь можно изменять разрешенное направление движения поездов на каждом сегменте пути. Для этого надо нажать на значок путей со светофором/семафором в правом верхнем углу экрана. Затем нажать на любой сегмент пути, чтобы изменить допустимое направление движения поездов на этом участке. Одиночные зеленые стрелки обозначают одностороннее движение, а синие двойные стрелки обозначают разрешение использовать путь в любом направлении. Вот вам анимация того как это выглядит в игре Границы участков путей теперь получили визуальное отображение – сигналы. Более того сигналы реагируют на проезд поезда и на разрешение движения по направлению. На скриншоте ниже один из сигналов на стрелке показывает "красный" так как на участок нельзя заехать через этот семафор. Проверить направление движения на участке и быстро его изменить можно также с помощью горячей клавиши Alt. Интеграция с мастерской Steam Railroad Corporation теперь имеет интеграцию со Steam Workshop! Вы можете создавать и обмениваться новыми картами, сценариями и миссиями как для одиночной, так и для многопользовательской игры из редактора в главном меню, и вы можете играть в карты, сценарии и миссии сообщества, подписавшись на них из центра Steam Workshop! Обратите внимание, что в редакторе есть тег «бета». Это потому, что редактор все еще может содержать некоторые ошибки. Если вы обнаружите что-либо, сообщите нам об этом в разделе отчетов об ошибках на форуме Steam. К сожалению пока новых локомотивов, вагонов и зданий ждать в мастерской не приходится. Появится ли когда-нибудь такой функционал? Все зависит от дальнейшей активности игроков Railroad Corporation. И более мелкие, но все же такие желанные изменения.Замена локомотива не отходя от кассы Теперь можно не клонировать поезд и удалять старый, а заменить локомотив поезда. После активации команды, локомотив будет заменен на ближайшей станции из маршрутного листа поезда. Изменение скорости потребления товаров городами Теперь при росте города случайные технологии потребления будут получать ускорения. Таким образом решается две задачи. Чем больше город, тем больше он потребляет. И каждый город будет не похож на другой за счет несколько разных темпов потребления тех или иных товаров. Скорость роста города Эта игровая механика была пересмотрена и доработана. Раньше скорость роста была статичной и рост либо был, либо нет. Тогда как при активном снабжении города сила роста накапливалась и накапливалась. Теперь скорость роста города существенно зависит от его удовлетворенности товарами. Значки уведомлений в верхней панели Теперь новые контракты, работники, задания, исследования, законы будут мозолить глаз и не получится их случайно пропустить Запрет на продажу товаров городу из своих фабрик Название функции говорит само за себя. Использование дорог оппонента Теперь можно контролировать проезд поездов по путям оппонентов. Финансовые отчеты по каждому поезду отдельно Improvements Среди прочих изменений: ограничение длины одного участка пути; несколько последних автосохранений вместо одного; цена локомотива теперь также отображается в исследованиях; улучшения алгоритма поиска пути (в теории даже исправлены ошибки проезда поездов друг сквозь друга); общая оптимизация игры; и прочие исправления ошибок. Довольно много для одного патча, с которым игра существенно изменилась. Будем надеяться, что и в будущем нас ждет еще много подобных патчей Fixes
  12. @tomcatглавное чтобы не перехвалил) Некоторые механики могут быть недостаточно глубокими. А часть вещей еще не реализована. Если ожидать чего-то прям супер-пупер, то можна не удовлетвориться. Например, до сих пор нет отдельной таблички по доходности каждого поезда/здания. Но игроки это просят и раньше или позже сделают. Ведь разработчики и сами этого хотят. Эта фича когда-то была в зачаточном состоянии, но была отключена из-за того, что не доделана. Но самое главное, что разработка и не думает прекращаться) Так что многое еще впереди! П.С. У меня есть "контакт" среди разработчиков, поэтому все комментарии, просьбы, пожелания и т.д. можно слать через меня.
  13. @tomcatсравнивать с ТФ не совсем коректно. Все-таки ТФ – это симулятор макета железной дороги с элементами экономики. Railroad Corporation (РРЦ) – скорее бизнес симулятор с железной дорогой. Поэтому в плане детализации детализации самой железки игра в разы проще, но зато предлагает ряд других механик. Даже не знаю с чего начать. Начнем с похожих игр. РРЦ ближе к Railroad Tycoon, Sid Meier's Railroads и Railway Empire. В РРЦ все производства находятся в городах. Даже шахты. Поэтому долгая работа с одной шахтой может превратить маленький посёлок возле нее в огромный мегаполис. Правда пока в игре города только растут, нет каких-то условий, чтобы города уменьшались. И растут, если доставляется хотя бы один товар. Ряд товаров может замедлить рост, но не более. В игре есть одиночный (сценарии-испытания, песочница, кампания) и мультиплеерный режимы (официально для двоих, неофициально уже можно играть втроем и вчетвером). Длина сессии зависит от выбранных настроек карты и умений игроков. На текущих картах это примерно от получаса до двух-трех часов. В кампании после каждой миссии вы тратите заработанные очки навыков, чтобы изучить некоторые полезные навыки. Есть исследование новых и модернизации существующих локомотивов; все проведенные исследования переходят в следующие миссии. В мультиплеере исследования тоже работают. Только там время исследования уменьшено в несколько раз и естественно никуда не переходят так как пока все мультиплеерные карты состоят из одной миссии. Отдел кадров. Вместо того, чтобы нанимать персонал поезда, как в Реилвей Емпайр, вы нанимаете разных людей, чтобы влиять на цену строительства железных дорог, цену на товары, параметры локомотивов, кредитный рейтинг компании, цену строительства зданий и т.д. Склады и глобальные рынки для продажи и покупки товаров из ... скажем, мира, существующего за пределами карты. Разовые рандомные контракты на доставку будут появляться время от времени и позволяют много зарабатывать. Финансовый отдел для выпуска облигаций и привлечению займов под залог своих зданий; ну, тут особо нечего сказать, но он предлагает рискованный способ привлечь больше денег в вашу компанию. Лоббирование. Законы - это интересный инструмент, позволяющий быстро заработать больше денег или вызвать хаос в компании оппонента. Время от времени в городах будут проходить голосования и можно лоббировать принятие или непринятие законов. Аукционы. Покупка зданий, если играет больше одного игрока, производится только через аукционы. Порой это может быть весьма жаркая баталия) Поезда в железнодорожной корпорации не ограничены 8 вагонами на поезд, вместо этого длина поезда ограничена грузоподъёмностью локомотива. А максимальная скорость поезда снижается с увеличением общей массы поезда. Чем больше вагонов, тем медленнее будет. И тут надо найти свой собственный баланс. Иногда выгодно организовать максимальную перевозимую способность, а иногда надо сэконосить топливо. Кстати о топливе. Каждый локомотив потребляет топливо исходя из длины пути и внутреннего параметра расхода топлива. Но количество груза на это никак не влияет. Поэтому ганять порожняком не стоит. И, может быть, последнее, но не менее важное. Экономическая модель в РРЦ отличается от большинства других игр этого жанра. Здесь не просто перевозка товаров, надо найти где купить, а потом найти где продать. Игрок непосредственно указывает поезду какие товары и сколько грузить, а какие разгружать. Вроде как всё если сильно не вдаваться в детали. Почти еще одна статья. Может через пару патчей в деталях и с картинками опишу механики. А то я встречал в ютубе мнение, что игра казуальна. Ну не знаю. Может в некоторых аспектах и не достаочно хардкорна, но уж точно не казуальна. Особенно когда проигрываешь по овердрафту через 10 минут после начала игры. Некоторые задания заставляют подумать над их решением. @tomcatЕще забыл добавить. По концепции в РРЦ поезда не могут проходить один через другой. Но и сигналы также не нужно ставить. ИИ-диспетчер управляет всеми поездами. Он ищет путь для каждого поезда, а затем позволяет ему отправляться. В игре много чего нужно делать, особенно на поздних этапах. Ручное размещение сигналов будет слишком отвлекать игроков. Я так точно не хотел бы этим заниматься. Я сказал «по концепции », потому что не все ошибки исправлены, и в конце концов случается, что один поезд проходит через другой. Станции в железнодорожной корпорации являются железнодорожными узлами. Если поезд входит на станцию с любого пути, он может покинуть станцию с любого другого пути. Поэтому тут нет проблемы, что поезда не поезда не используют свободную платформу.
  14. Version 1.0.0

    0 downloads

    Неофициальное издание одной из карт, где число игроков увеличено до четверых. Для старта игры требуется ровно четыре игрока. Чтобы сыграть, необходимо поместить файлы: MP_Medium_rnd_4x.mission "диск:\%путь игры в библиотеке Steam%\RailroadCorporationSteam_Data\StreamingAssets\Missions" и Multiplayer_Medium_map_random_4x.story в "диск:\%путь игры в библиотеке Steam%\RailroadCorporationSteam_Data\StreamingAssets\Stories" Перезапустите игру, если была запущена. Теперь можно стартовать карту. Другим игрокам необходимо проделать такие же манипуляции.