Devilhunter

Моддер
  • Публикации

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Devilhunter last won the day on 27 января

Devilhunter had the most liked content!

Репутация

62 Хороший

О Devilhunter

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

831 просмотр профиля
  1. @Nikit184 Так это из-за мода Ploptownbuildings. С ним нельзя начинать новую игру. Его надо до позже.
  2. Да ладно вам. США и 19-й век - это вестерн. Много кто любит этот период и местность. Плюс кантри и блюз. Поэтому опять США. Выглядит как обновленный, но обрезанный Магнат. Буду ждать больше геймплейных роликов. В текущем виде не покупал бы, хотя и многое понравилось.
  3. Тормозит код который постоянно исполняется, а этот висит мёртвым грузом.
  4. Хороший патч. Жаль, что еще производство городами еще не прикрутили.
  5. Поздравляю! А так да, ожидал большего числа работ.
  6. Тем более, что паровоз прост как топор. Топор, если надо и новый сделать можно из камней и веток, а вот цепную пилу... А вообще конкурс годный. Ведь действительно в играх подобного рода разработчики забивают болт на будущее. Маглёв в ЖД магнате 2. Какой-то непонятный биодизель ЖД магнате 3. И все. Больше "будущего" было в Транспортном гиганте.
  7. Паровоз из "Назад в Будущее"
  8. Сравнивая с другими играми жанра (песочные выживалки), то скажу, что 7ДТД и самая лучшая, и имеет самый огромный потенциал. В других играх мне не хватало той гибкости мира, которая есть в 7ДТД. Зе Форест. Неплохо, но как-то однообразно. И главное, что ни на ландшафт повлиять нельзя, ни убить всех мутантов. Если большие деревья конечный ресурс, то остальные ресурсы невозбранно респаунаятся. Savage Lands. Как и в форесте ресурсы спаунятся на одном и том же месте. Minecraft. И не развивался никогда. Только модами. Это скорее живой симулятор лего.
  9. 7 Days to Die. Не знаю когда выйдет из альфы, но за несколько лет игра изменилась до неузнаваемости в лучшую сторону. И это еще не предел. Фактически в неё можно было играть в первую альфу после фикса багов. Главное, что завезли туда геймплей.
  10. Хотел уточнить, а мод узкоколейной дороги добавляет оную или заменяет имеющуюся?
  11. кстати насчет Добавление массы всем грузам (доступно только в новой игре) Вчера листал базовый конфиг .луа и нашел строчку, которая позволяет отдельно включить эту симуляцию в уже существующих играх.
  12. Всё не так просто. Оказалось, что разные поезда реагируют на это изменение по-разному. С синим вы уже знакомы, а оранжевый это 2ТЭ116 + 120 американских цистерн массой по 20 т на 18 груза каждая. В первом случае больше половины масса поезда занимал сам паровоз Микадо. Паровоз 219 т / поезд 379 т (58%). Его стоимость тоже составляла 43% стоимости поезда. Во втором – тепловоз 276 т / поезд 2676 т (10%). 7% стоимости поезда. Вот и получилось, что локомотив нулевой стоимости фактически никак не влияет на внедрение механизма влияния грузов. Тогда как в тех случаях, когда локомотив составляет значительную долю денежных вложений, то такой механизм сильно бьет по карману. Для изначального поезда 2 ТЭ116 + 30 цистерн такой расчет еще не завершил, но он ближе к паровозу. Надо подумать как бы обобщить эти множители. И получится это разве что каких-то стандартных поездов. Стандартных в смысле как с вашим ограничением на максимальную массу. Для таких поездов можно придумать множители. @Alex
  13. @Vitaro Та у меня игры под рукой нет. "getGameDifficulty" пока не смотрел. Хорошо, что напомнил. Патчик-то я накатил. ладно. цистерны возьму стоковые из игры. Для других нет информации он них. Стоимость, вместимость и масса.
  14. @Alex Хотя бы коэффициенты к стоимости груза они "должны" ввести. А этот 2ТЭ116 стоит 11,1 млн?
  15. @Vitaro @Alex Хм. Сила трения. А я думал, что ее нет в игре. В некоторых экспериментах время ускорения поезда на моей модели совпадало с игровым без сил трения. И да, опыты провожу на модели. Наверное крайние случаи нужно будет проверить в игре. Хорошо, посмотрим 2ТЭ116