Devilhunter

Моддер
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Хороший

О Devilhunter

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

561 просмотр профиля
  1. Да, можна лишнее и убрать. Уже плохо помню как выглядит код, но надо сделать примерно так: 1. Заменить условие elseif speed >= 10 and speed < 11 then на else 2. return 1.42 + (11 - speed) * 0.064 заменить на return 0. 3. убрать весь код после ретурна из п.2. вплоть до elseif speed > 0 and speed < 1 then return 7.55 + (1 - speed) * 65.8
  2. А что если изменить порядок загрузки модов и загружать псевдолокомотивы после мода?
  3. А что, Artmoney не помогает?
  4. Как решить не знаю, но сталкивался. В основном на переездах. Причем тормозят не как перед семафорами или на станции, а мгновенно.
  5. Тогда не знаю
  6. @Reward Обязательно чтобы работали обе цепочки в таких предприятиях.
  7. Скриншот вылета игры, если есть что скриншотить конечно. Может там какое сообщение есть?
  8. Наверное будет сюрприз.
  9. Окей, сделаем.
  10. Стоимость заводов можно подрегулировать в файле-конфиге мода, который находится в папке config головной папки мода. Можно их вообще сделать бесплатными (платить нужно будет только за выравнивание земли).
  11. Можно скриншот проблемы? Другие моды есть?
  12. В каждой игре были свои сильные и слабые стороны. В жд магнате 2 мне не нравилось, что составы были максимум по 6 вагонов. В жд магнате 3 помимо ряда багов была какая-то немного другая экономика. Может быть плохо с ней разобрался. В предыдущей игре экономика нравилась больше. В Промышленном гиганте 2 мне очень нравились ролики появления транспорта. Игрок управлял еще и производствами. В Транспортном олигархе нравились наконец-то длинные поезда. Более того, можно было сцеплять несколько локомотивов вместе. Но там была убогая система поломок транспорта, а жд пути поворачивали только под прямым углом. И если последнее в Промышленном гиганте 2 не было проблемой, то там из-за больших радиусов иногда было неудобно строить пути. По-моему, в двух последних играх ферма давали урожай раз в год. Была еще какая-то игра...не помню как называлась, но типа как ЕвроТрак сим, только стратегия о перевозках на грузовиках. Ужас а, не игра. Столько микроменеджмента может быть только в казуальных играх. Там и водители старели, грузы перевозились по лицензиям на Х перевозок. Только то и делал, что ждал выгодного предложения. Когда играешь на перемотке, то вряд ли такую игру можно назвать интересной. В ТТД не играл. Однако сложно судить о всех этих играх адекватно. Ведь играл я в них в разном возрасте.
  13. Хм...я вообще хотел бы хороший ремейк Промышленного Гиганта с наработками Транспортной Лихорадки по транспорту.
  14. Если они поняли базовый принцип, то остальное, думаю не проблема. Пожелание: ДЛЦ техники с 1800 (1830) года.
  15. Ничего не делал. Сегодня утром заработала.