Devilhunter

Моддер
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 Очень хороший

О Devilhunter

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 24.10.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Київ

Контакты

  • Skype
    devilhunterii

Посетители профиля

1 503 просмотра профиля
  1. А в каком ролике?
  2. @ganymed67 @Guamoko Почему вы хотите чтобы люди входили сбоку?
  3. И как оно спустя чуть более года?
  4. Мне кажется, что пора игру в экономику углублять. Чтобы делать те же троллейбусы, то надо будет сломать существующий баланс. Нельзя всем видам транспорта стоимость обслуживания делать равной 1/6 от стоимости.
  5. Насчет мне кажется эстеты будут довольны. Придется конечно заморочиться, немного наверное. Но можно же будет из обычных вагонов и локомотивов собирать multiply unit, который будет ездить без разворотов. Хм...а это идея. 1-2хЛокомотив + вагоны + 1хРазвернутый локомотив -> вот вам и поезд, который не разворачивается. Только вот, наверное, все эти локомотивы будут обладать избыточность мощностью и, как следствие, стоимостью. Мощность подрезать не беда. И, учитывая, среднюю длину поездов в игре, странно, что масштабного коэффициента мощности в игре еще нет, как это сделано со вместительностью. Идея для следующего апдейта игры: сделать так, чтобы можно было самому собирать multiply unit внутри игры, в том числе и для трамваев --- Насчет моддинга. Мне кажется, что моддинг не только об исправлении недостатков, но и о самовыражении. В любом случае заниматься моддингом можно, когда есть соответствующие инструменты. Все-таки лучше когда разработчики поддерживают моддинг в игре, а не огораживают её колючей проволокой и сами начинают заниматься созданием и продажей дополнительного конь'тента, привет СіМ2.
  6. Патч не вышел. Сейчас идет бета-тест патча
  7. Хз, у меня норм открывается
  8. Блин, ну вопрос из разряда "а почему так, а не как-то иначе?". Одно дело философствовать и пытаться понять того, кто это придумал, и совсем другое угрожать сделать мод самостоятельно и ни с кем не поделиться. Если хочеться поменять количество входящих и выходящих товаров, то это всегда можно сделать самому.
  9. Насчёт сигнализации. Вот скриншот из Стима, на котором можно увидеть сигнал.
  10. Если автор plop town buildings ничего не менял, то с этим модом нельзя создавать новую игру, а только добавлять его в сохранённую, иначе игра падает.
  11. Если это так, то это точно баг. И если разработчикам указать конкретное проблемное место, то возможно они его исправят. В общем же о проблеме они знают давно, но неизвестно удалось ли им его воспроизвести, если пытались.
  12. Это интересное наблюдение. Может когда есть возможность возить разные грузы одной цепочкой, то игра неправильно обсчитывает это? Надо чтобы кто-то, из тех у кого ломается игра, попробовал жёстко задать тип перевозимого груза.
  13. Это пожалуй стоит добавить в первом сообщении темы: Баг с пропаданием груза не создан этим модом. Он скрыто существует в ванильной игре. Мод лишь раскрыл этот баг, поскольку мод никак не влияет на логику игры в части потреблении/производства грузов. Если этот баг кто-то и может исправить, то только разработчик игры - Urban Games.
  14. Да, а может и больше одного.