Devilhunter

Моддер
  • Content count

    440
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Очень хороший

About Devilhunter

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 10/24/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Київ

Контакты

  • Skype
    devilhunterii

Recent Profile Visitors

1,815 profile views
  1. Увы, эти вещи скорее всего будут исправляться уже после выхода песочницы.
  2. @gam0ver, Ну, ценник не я выставляю А так-то сейчас без мультиплеера считай трети-половины коньтента нету. "Народная" версия - это считай сам мануал без игры. Говорят в ближайшее время завезут песочницу. Это для тех, кому пазлы не по душе
  3. В последнем патче жёсткие таймеры заменили одним на всю миссию. Теперь более быстрое прохождение миссии дает больше опыта.
  4. @Lunniks, все аватарки новые. Даже те, что старые, перерисованы заново. Более того "старые" аватарки выданы владельцам Баунти Трейн. Это как бы одна вселенная.
  5. На станции лежат пути, от которых и зависит ограничение скорости. Это если по прямой. Ограничение на повороте не помню где.
  6. res/models/model/vehicle/train Но это локомотивы. А электрички, по-моему, как и сказал gam0ver, собираются из локомотивов и вагонов. Вагоны естественно в папке res/models/model/vehicle/waggon
  7. Возможно для электричек какое-то условие не выполняется и поэтому на них не действует скрипт. мдл файл каждого транспортного средства содержит раздел (таблицу) metadata. Внутри есть еще две таблицы cost и maintenance. В таблице cost поле price отвечает за стоимость, а в таблице maintenance поле runningCosts отвечает за содержание.
  8. Мне будет не хвать жителей с их: "В этом городе нет малярии".
  9. Если ванильный был модифицирован. Какую версию необходимо снести?
  10. Насколько востребовано продолжение игры в старом сейве? Мне кажется, что гипотетически есть возможность переноса сейва правда придется всё продать и возможно некоторые заводы посносить. Устроит ли такая цена?
  11. Есть другой мод, там это работает немного иначе. Старый транспорт будет пропадать, если он должен исчезнуть раньше, чем выбранный год. TGRstudio_timeStopper_1.1.rar
  12. Не могу не согласиться. Если в игре кардинально не устраивает отсутствие мультиплеера, то зачем в нее играть? С другой (или с этой же?) стороны, если поддерживать только мультиплеерные проекты, то нас ждет мир синглплеерных ММО дрочилен, где мультиплеер, это основной режим, а не отличное дополнение к синглплееру. Раз уже пошла такая тема...из другого ресурса принесу свою копипасту с небольшими изменениями. Это собственно о том, что мильтиплеер не всегда хорошо. Интересно ли играть, скажем, в Эпоху Империй, Героев, Властелина Колец, Старкрафт в мультилпеер? Скорее да, чем нет. Но заставляют ли нас в него играть? Нет. Играйте себе с компьютером. Тогда как в исключительно мультиплеерных играх возможности выбора у нас нет, да и игры созданы не для удовлетворения игрока, а для заработка денег издателем на всём на чем только можно. Поэтому я всячески поддерживаю игры с синглплеером. Так как только эти игры (не все конечно) могут по-настоящему удивить геймплеем/сюжетом/миром/и тд., ведь разработчики работают с душой, а не на очередную яхту из кокса для плотских утех своего издателя...
  13. Если отключить индустрию, то сейв с ней не запустится.
  14. @Bato В Windows действительно разницы нет.
  15. @Bato Если создать карту без индустрии, а потом ее подключить, то здания в городах постепенно перестроятся и будут потреблять новые товары. Правда новые заводы придется ставить вручную.