Zab

Пользователь
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О Zab

  • Звание
    Пользователь
  1. В 1945-46 годах в продаже нет ни одного трамвая. Это нормально?
  2. Поэкспериментировал тут с быстрым стартом с 1850го года в условиях 1520 DLC + Cargo mod. Сложность высокая, равнина, карта маленькая. Грузовую сеть создать сразу вообще не реально. Даже минимальное строительство потребует никак не меньше 30 лямов, а желательно делать не совсем минимальное, станции строить сразу большие, их потом заменить без срыва цепочек будет невозможно. Попытка эксплуатировать одну пассажирскую жд линию между двумя большими городами тоже заработка не дала. Хорошо если эта линия через 10 лет в ноль по убыткам выйдет, дальше такой и останется, даже долги отдать не позволит. Органицация автономного городского транспорта дает очень медленный старт. Так можно время переждать без убытков до появления нужной техники, но не разаботать 30-40 миллионов. Междугороднее омнибусное движение дало старт очень хороший. Может даже более резкий старт, чем на грузоперевозках в версии без модов. Через 15 лет со старта охвачена пасажирским движением вся маленькам карта, долгов нет, города развиваются, деньги текут. Порядка 30-40 простых омнибусов на одной линии работает, принисит 200-300 тыс денег в год, таких линий больше десятка. Дорогами начальными пользоваться невыгодно, их перепроложить пришлось, для организации столь интенсивного движения. В трех городах из семи городские омнибусы пробки создавать стали, настолько их много там потребовалось, пришлось заменить на путиловские конки, как только они появились. Борюсь как могу с преращением городской структуры в колбасообразную, вытянутую вдоль шоссе, со смыканием городов, которая неизбоежно появляется при такой организации пассажирских перевозок. В дальнейшем то поезда пойдут, когда будет с чего дотации на пасажирское сообщение выделять, колбасообразность станет невыгодной. По прошлому опыту знаю, что можно на пассажирских поездах старотовать тоже. Но линия должна быть не одна, 4 города желательно соединить со стартовых денег, по звездообразной схеме, с общим центральным вокзалом. И обеспечить минимальные интервалы поездов. Лет через 10 из долгов начинает такая схема выкарабкиваться, уже позволить заменить паравозы на новые. После 1950го прибыли начинают уменьшаться, постепенно превращаясь в убытки. Дополнение... В варианте со стартом на междугородних омнибусах 1890й год, денег на кармане больше 30 миллионов, 7 городов, 7 междугородних маршрутов с двухэтажными омнибусами, 7 городских маршрутов с паровыми трамваями (двух и трехвагонными, короткие не пригодились при колбасобразной структуре городов). Думаю, надо дождаться появления овечек и создавать товарную сеть, как раз и денег к тому времени будет побольше. Но в принципе можно и сейчас уже пробовать уложиться в 30 миллионов (+10 еще занять можно).
  3. AIM делает игру слишком простой. Карго мод дает дикий заработок, но для этого надо потрудиться чтобы запустить всю цепочку сразу и дождаться ее раскачки хотя бы до 25, не допуская даже намеков на срывы поставок. Если стартовать без быстрых грузовиков, т.е. не в 1950м, приходится развиваться чисто на пассажрских перевозках, зарабатывать на постройку грузовой сети. В AIM цепочки более короткие, среди которых есть и совсем короткие, их можно легко запустить сразу со старта. И что совсем не нравится - это вагоны из AIM, они какие-то мультяшные. Там же новые виды грузов перевозятся только новыми вагонами, добавляемыми модом.
  4. В таком случае, вопрос... А есть в ли в игре ограничение на количество накопленных денег? Не переглючит ли ее от переполнения? Вопрос станет актуальным после адаптации карго мода, который и без раскачки заводов денег приносит дикое количество. Железные дороги, кстати, при таких объемах выгоднее становятся, по сравнению с грузовиками.
  5. Странная вещь обнаружилась... С каких это пор заводы стали расти за 400 единиц? Или так только в этом DLC? Эдак можно от одного источника запитать всю маленькую карту. Денег столько, что тратить их некуда (на сложном уровне).
  6. Попробовал цеплять вагоны для развозки товаров к пассажирским поездам. Получилось. Не с первого раза, но получилось. Не удавалось со старта выстроить такую сеть, пассажирские поезда не принисят столько прибыли, чтобы можно было брать максимум кредитов. Эти кредиты на дно утягивают. Старт с товарной линии позволяет отстроиться. Поначалу приходится подсоединять потребителей по временной схеме, хоть как-нибудь, пока почтово-пассажирская сеть отсутствует. После товары сами по ней растекаются. Двухпутные пассажирская и товарная станции строятся друг за другом, в маршруте указываются обе. Промежуток между станциями - место для перехода на другой путь, там же ставятся ответвления в депо. Ву-а-ля... нет больше убыточных поездов для развозки товаров, да и пассажиркие лучше загружены, что особенно важно на поздних этапах, где-то после 1980го. Станции достаточно строить средней длины. Большие никогда не пригодятся, вроде бы. По такой схеме можно очень много потребителей к одному поставщику товаров подцепить, раскачать почти на максимум достаточно рано без необходимости последующей перестройки сети доставки товаров. Уперлись в лимит - добавляем еще предприятие, питающее ту же сеть. Грузовые поезда дают масимум прибыли, возникает даже мысль больше двух поездов на доставку сырья ставить. Два поезда максимальной длины на линии не успевают обеспечивать производство 300 и выше до 1900 года, пока вагоны маловместительные и поезда медленные.
  7. В игре трамваи выгодны на маршрутах с очень частыми остановками, на каждом перекрестке. У них потери времени на остановках минимальные. Автобусы до появления быстрых машин вообще конкуренции трамваям не составляют. Они чуть ли не до начала 40х годов ездят со скоростью максимум 25 км/ч, зато после 1970-80 можно наоборот, трамваи все в утиль списывать, впрочем как и почти все поезда, за исключением отдельных очень сильно нагруженных линий. Если начинать с 1950го, так и вовсе больше ничего не нужно, кроме автобусов и грузовиков. Все остальное просто для красоты строится, и ради траты денег. Возможно все иначе на гигантских картах, где ест куда ехать вдаль. К сожалению, я на таких играть не могу, в 32х разрядной версии они отсутствуют. На средних картах поезда не успевают стартовать, а уже тормозить пора, даже на специально построенной идеально прямой и ровной линии из конца в конец карты проложенной. 300 км/ч не набирают, не успевают. На счет стоимости эксплуатации. Практически повсюду городской транспорт в реальности убыточный, на дотациях работает. В игре убыточные линии тоже терпеть можно, но надо знать зачем эта линия. Чем-то она должна быть выгодна, чтобы ее содержать.
  8. После появления автобусов, ездящих 40 км/ч и быстрее кольцевые линии тоже остаются прибыльными? Трамваи убыточными быстрее становятся, потому как быстрые трамваи раньше появляются. Загруженные - да, они загружены. Все ездят, но денег не платят. Потому как по кругу ездят, заразы, если их по времени этот круг устраивает. Да и крюки не полезны. Если вместо одной кольцевой линии проложить соединяющиеся на концах четыре, квадратиком, деньги пойдут.
  9. Несколько правил: - Никаких крюков. Прямые маршруты. Платят за расстояние по прямой. Выгоднее проложить несколько прямых линий, чем одну заковыристую. Кольцевые линии почти всегда убыточны, все ездят, но почти ничего не платят за проезд. - Остановки только на перекрестках. Люди вне перекрестков улицы не пересекают и поедут на вашем маршруте на противоположную сторону улицы, ничего не заплатив, практически. - Каждая лишняя остановка на краях маршрута - по настоящему лишняя. Могут добраться до вашей конечной пешком - пусть добираются, незачем выносить конечную загород. - Если линия не служит стратегическим целям (например, подвозке к вокзалу) и не приносит существенной прибыли - нафиг такую линию, пусть без вас добираются куда хотят. Незачем охватывать транспортом совсем уж все. - Про интервалы тут правильно сказали. Больше 2 минут недопустимо. - Поначалу по всем параллельным улицам приходится пускать разгрузочные линии, одна не выдержит нужного трафика, пока транспорт медленный и маловместительный. Потом лишние линии приходится отменять оставлять 1-2 на каждый город. - Следить за пробками. Они на пустом месте могут образоваться, частные машинки уж больно тупые, разъехаться не могут, перегораживают улицы. Большую часть пробок помогают ликвидировать полосы для маршрутного транспорта, их стоит прокладывать даже там, где никакого вашего транспорта не ездит. Желающие припарковаться частные машинки не будут блокировать улицу. - Чтобы не было бреда с перепутыванием направлений движения, остановки всегда разгруппировывать и указывать в маршруте конкретную, на нужной стороне улицы.
  10. Почему говорят, что карго-мод неиграбелен? Типа, слишком легко? С 1950го точно легко. Начальные цепочки выстроить и на этом игра кончается, на сложном уровне сыпется дикое количество денег, даже когда единственная цепочка еще едва до 25 раскачалась. Нельзя чтобы производство срывалось, совсем никак нельзя такого допускать. Ну так, первый день играем, что ли... Нельзя допускать - не допустим. Начальных 10 миллионов чаще всего хватает чтобы проложить везде где надо хорошие шоссе и пустить по ним грузовики на все маршруты. Хватает даже на горных картах. Начальная сеть дорог не канает, мало того что дороги кривые, так еще и они обычные проселочные, с ограниченим на 50 км/ч.
  11. Ну так, этой игре реально много памяти требуется. 2Гб - может даже мало оказаться. Большие карты недоступны в 32-битном режиме видимо по этой причине. После выхода из игры память никак не может не вернуться, за это уже не игра отвечает, а операционная система. Может не сразу вернуть, иногда секунд 30 она приложение завершает. Можно посмотреть в списке процессов остался ли там незавершенный кусок игры. Если нигде ничего нет, а память не вернулась - выкини свою систему, она не живая.
  12. У меня карточка постарее (GF 9600), и оперативки только 2 гига. И ничего не лагает даже когда города к 1500 приближаются, больше - не пробовал. Вылетает игрушка, правда, и чем больше год - тем чаще, до 1950го не вылетает вообще. Приходится сохраняться. Вылет часто отбивает желание играть дальше на этой карте. Заметил что количестово вылетов зависит от числа открытых вспомогательных окошек, в которых показывается кусок карты.
  13. Но ведь заявлено, что работает на этой системе. Не вижу смысла ставить семерку или что более позднее на 2Гб оперативки, все будет хуже работать, а часть программ работать не станет вообще, придется для них виртуальную машину с XP заводить. Опасность, что юзеры попроще разбираться не станут, не запустится у них - поставят жирный крест на игрушке. А может еще и неустойку у стима потребуют. Так что, проблема есть. Надо либо искючать систему из списка поддерживаемых, либо сделать чтобы работало.
  14. http://transport-games.ru/index.php/files/category/42-gruzy-i-tovary/ Мог бы просто зайти в раздел модов этого сайта.
  15. Очень давно есть, уже около года ей от роду. Немецкий мод, какой-то.