elvin

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О elvin

  • Звание
    Пользователь
  1. написал пост в разделе "первые впечатления", но частично продублирую здесь, уж не обессудьте) Игра супер) но показалась немного простоватой (правда до населения 5к). Трубы, лэп, этого так не хватало в симсити. Кто ругает графику, я поймал себя на мысли, что графика уж очень похожа на симсити) и как приятно строить мосты!))) Из того, что не понравилось, это то, что нету классических 4-х полосных улиц, которыми можно заменить двухполосные без сноса зданий.Плюс не совсем понятен механизм связей с внешним миром. Как посмотреть, сколько, допустим сельхозпродукции идет на внутреннее потребление и сколько на экспорт. и было бы удобно, если бы можно было бы получать информацию о маршрутах движения различных видов транспорта. Ахахааха, и после симсити трудно перестроиться на то, что территории теперь много))) у меня сразу компактное планирование и тд...а сейчас задумываюсь, заново начать, или уж резать и перепланировать городок)
  2. @julbobr, Ну не сказал бы что интересно играть с неограниченными деньгами) вчера первый город ушел в минуса при населении 1,2к человек. Потом начал новый город. сейчас население 5к, пока не увеличиваю население, пытаюсь выработать стратегию развития районов, ну и пытаюсь разобраться с некоторыми аспектами игры) а в плане доходности - +5к -6к доход, на счету уже 250тысяч) стоит 3 угольных электростанции, 3 пожарные, одна полиция, 3 начальные школы, 2 больницы, 2 свалки, два стока и две водонасосные станции. налоги у всех 10%. А застопорился, так как у меня съезд с автострады упирается сразу в двухполосные улочки и там пробки жуткие. Расширять нужно, но это под снос торговые зоны, поэтому и думаю как лучше сделать) Из того, что не понравилось, это то, что нету классических 4-х полосных улиц, которыми можно заменить двухполосные без сноса зданий.Плюс не совсем понятен механизм связей с внешним миром. Как посмотреть, сколько, допустим сельхозпродукции идет на внутреннее потребление и сколько на экспорт. и было бы удобно, если бы можно было бы получать информацию о маршрутах движения различных видов транспорта. И да, после симсити борюсь с собой и пытаюсь развернуться на всю) но мания отсутствия свободного пространства и максимальной упаковки(перпендикулярные улицы, плотностоящие рядом дома) меня преследует)
  3. Такая же штука была у меня в Transport Giant. Решал тем, что удалял входные и выходные светофоры со станции. таким образом, когда поезд стоит у платформы, семафоры везде выдают запрещающий сигнал.
  4. Хорошо, но т/с будет туда не на сутки выезжать, и заходить ночью, а будет заезжать в депо в случае поломки, правильно? Я понимаю, что количество т/с прогнозируемое, но все же хотелось бы иметь такую возможность, как ограничивать количество т/с на линии. Пример- вы определили, что оптимальное количество т/с на линии с учетом интервалов, светофоров - 4 штуки. Вы указываете это в панели линии, после этого если по каким-то причинам у вас начинает съезжать расписание, то дополнительный транспорт автоматически не выделяется, а автобус банально не выезжает из депо в указанное время. Ведь сейчас если привязать несколько маршрутов к одному депо, и не дай бог на одном из маршрутов будет пробка, то ведь тогда у вас накроются все маршруты этого депо, а не только тот, у которого на пути пробка.
  5. Допустим у вас есть заводской район на карте и спальный район синих воротничков. Я прокладываю маршрут через весь спальный район и ставлю одну остановку в заводском районе. Далее второй маршрут по всему заводскому и первой остановкой является остановка предыдущего маршрута в заводском районе. Если не настраивать расписания этих маршрутов, то может получиться так, что второй маршрут только что уехал с этой остановки, и пассажирам, пересаживающимся на этот маршрут придется ждать допустим 2 часа. Чтобы этого не произошло, можно посмотреть по расписанию, через сколько автобус первого маршрута прибывает на это остановку. (допустим через 1-50 после выхода со своей первой остановки. поэтому можно подстроить расписание второго маршрута так, чтобы автобус второй линии приехвл на пересадочную остановку через, допустим, 15 минут после прибытия на нее первого маршрута, и пассажиры долго не ждали.
  6. А я тогда не понимаю, зачем нужно городить такое? Ведь гораздо удобней завершать круг на депо. Автобус высадил пассажиров и ушел в депо дожидаться расписания. Если он опаздывает, то резервный автобус выходит из депо на линию, а этот соответственно занимает место резервного. Единственное, в чем я пока не разобрался, это как ограничить количество т/с на линии. Пример. построил я линию. в панели информации пишет -макс. 4 т/с, среднее 2,6. Интервал 2 часа. Окей. Покупаю я 5 т/с в депо(один как резервный)И вижу, что в угоду расписанию выходит 5 автобус на линию, тогда как с линии автобус не зашел в депо. Было бы логичнее, что игрок может определять количество транспорта, и если расписание выбивается после круга, то корректироваться оно будет ночными рейсами.
  7. ЗАдумался вот над чем. Если на маршруте сделать два депо на разных концах. Не знаю, что это даст, но как попробую, отпишусь=) P.S. Подгонка расписаний нескольких маршрутов - это нечто.=) Очень понравилась эта тема.
  8. Спасибо за помощь!=) Сразу же вопрос, а что будет с автобусами, которые выходят в часы пик? они уйдут в депо или будут стоять на остановке? Или лучше по другому спрошу. Автобусы будут уходить в депо в случае необходимости. Кроме поломки т/с какие еще есть необходимости?=) Кто-нибудь заметил что-нить интересное? расскажите.=) Кстати, заметил, что время в расписании - это время отправления с остановки. Плюс иногда раздражает, что на остановку подходит пассажир, ждет по игровым часам минут 15 и становится сразу красным или желтым. Это что за прикол?=)
  9. Странно, я закольцевал маршрут на депо, и у меня после последней остановки автобус всегда идет в депо. И никогда не видел, чтобы он игнорировал депо и ехал на первую остановку и далее по маршруту.
  10. Открытие новых ТС можно ведь привязать не только к годам, но и достижениям компании. Например, при перевозке какого-то количества человек и прочее.А отчеты по доходу в конце недели появляется? Уверен, что в скором времени мододелы выпустят новые т/с
  11. SkyZ, SimCity это редкостное говно за большие деньги, если честно. Поиграл с недельку и уже не захожу, так как все однообразно и скучно. Что касается CIM2. Я в нее вчера поиграл от силы минут 40, но она мне очень понравилась. После нее, первая CIM кажется больше аркадой, если честно=) ЗА 40 минут я побаловался только с автобусными линиями. Что удивило, это только 4 автобуса в начале. Кто долго играл в нее, скажите, потом что-нибудь открывается, или у нас так и будет, всего 4 автобуса? ОЧень понравилась задумка с депо. Конечно малое депо с 10 т/с это очень мало, но можно покупать больше, правда будет тогда хромать качество обслуживания т/с. Но тут актуален вопрос, а если время оборота по маршруту будет маленьким, тогда и простаивать т/с в депо будет дольше, соответственно, чинить его будут нормально. Расписания для меня оказались пока сложными, разбираюсь. Ах, забыл. От одного депо можно проложить несколько маршрутов. Здесь кроется дополнительная загвоздка. Допустим у меня два маршрута на депо. Автобус сделал оборот по первому маршруту и если интервал позволяет, он ведь может пойти по второму маршруту. Соответственно на маршруте 1 будет не хватать одного т/с, и весь график летит к чертям? И больше всего я не понял экономику. Первое. Денег на стандартном уровне сложности много. И это мягко сказано, их дохрена! Второе, как высчитывается прибыль? Как высчитываются убытки? Кто долго играл, подскажите, пожалуйста. P.S.А за зональность огромный респект разработчикам. Теперь интересно, и выгодно строить длинные маршруты, зная что если он проходит через 4 зоны, дохода будет от пассажира в 3 раза больше.
  12. Странно, сделал все как нужно, в мод менеджере отображается карта как активированная, а вот в списке карт ее нету...=(
  13. Спасибо большое за помощь. А пересчитать стоимость, потребление электроэнергии и прочие характеристики можно через документ excel с характеристиками транспортных средств, правильно?
  14. А будут ли транспортные средства из DLC Лондон и Санкт-Петербург приводиться к единым стандартам характеристик. А то Русич маячит с 20-х годов с вместимостью 74 человека...
  15. это-то понятно. Я в Locomotion не играл. Сейчас глянул google, модельки то может быть и есть, но качество их... Как я понимаю, главное, открыть файлы с разрешением skeleton, и потом обратно конвертировать их в это разрешение.