Советская мечта, 1994 год. АВТОБУС: 20 декабря 1991 года городская власть все-таки решила обанкротить АТП №1 и создать на его базе МУП "Мечта". Предприятие начало свою работу 10 января 1992 года. Целью нового директора и его компании - создать сеть автобусных линий там, где не ходит трамвай, и им это удается! в апреле 1992 года власти открыли сразу ДВА маршрута, соединяющие близлежащие поселки и ближайшие трамвайные остановки.
3 линия соединяла пос. Савхозное (ул. Фадеева) с Ленинградской улицей ,и 4-ая поселок Машиностроителей (Машиностроительный завод) с ЖЭК "Северный". На маршруты пустили Икарусы модели 263, МВ о405G и MAN SG 242H. За 4 месяца эти убыточные линии пошли в плюс. Пока не забежал вперед, напишу маршруты. 1) Ленинградская улица - ул. Чайковского. (На линии как и предже, шесть Икарусов 263.10Е и 5 Икарусов 280.33) 2) Вокзальная улица - Балковская улица. (Икарус 280.33 x10) 3) ул. Фадеева - Ленинградская улица. (Икарус 263.10 х4,Мерседес Бенц о405G - x1)
4) ул. Машиностроительная - ЖЭК "Северный" (MAN SG 242H - x4) 5) ЖЭК "Северный" - ул. Успенская (MAN SG 242H - x9)
6) Аэропорт - улица Успенская, через завод им. Ильича (MAN SG 242H - x9, MB o405G - x3) 7) Большевидская - Ленинградская улица, через Сурикова, СШ №25, ул. Мечникова (MAN SG 242H - x9, MB o405G - x6) 8) Исакиевский тупик - ул. Щорса (MAN SL202 x4)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ: Икарус 263.10Е - x6
Икарус 263.10 - x4
Икарус 280.33 - х15
Mercedes Benz o405G - x10
MAN SG 242H - x31
MAN SL202 - x4
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАНы на пересечении улицы Думской и Екатеринской
Пересадочный узел - Ленинградская улица.
Конечная остановка ул. Фадеева
Конечная "Исакиевский тупик". На фото автобус MAN SL202
Два MANa SG 242H. Маршрут - 6, остановка - стадион.
242-ой на конечной "Аэропорт", линия 6.
ЖЭК "Северный". Конечная маршрутов 4 и 5. Mercedes Benz o405G на маршруте №7. Базаринская улица. Маршрут №7. ТРАМВАЙ; Трамвайное предприятие цветет как одуванчик. Куплено еще 2 ЛВС 89, один для маршрута 5, второй для маршрута 3. Если есть выбор у пассажиров между автобусом или трамваем, то без заговорочно выбирают трамвай. В последние годы в городе возрастает кол-во автомобилей, появляются пробки. Трамвай - единственное транспортное стредство, которое доставит тебя из одной точки города в другую за 30 минут (Автобус проехал бы это же расстояние за 1.18 минут). В планах продать модели 71-605А и КТМ5-М3. Их обслуживание предприятию на удивление дороже, чем Татры или ЛВС. На место их хотят закупить трамвай модели Татра КТ4. Трамвайные маршруты так и остались без изменений, но есть идеи по созданию маршрута от ЖЭК "Северный" до Вокзальной площади. Фото: У ЛВС 89 (в эксплуатации 4 дня) отказали тормоза. Пострадавших нету. Остановка Роддом.
Конечная "Ленинградское шоссе", пункт пересадки маршрутов 3 и 4.
Проспект мира, маршрут 1.
А вот тут интересно. Из-за пробок, которые создавал трамвай, снесли памятник Александру третьему, и на месте него построили перекресток трамвайных путей. Пробки сократились на 70%.
Остановка "Предцетральная" (Если проехать одну остановку, то мы окажемся в Центральном парке)
Остановка "Центральный парк". Пересечение маршрутов 1 и 2.
Переулок Довжнича. Маршрут 1
Татра КТ4 на линии 5. Мост "Каменный"
Татра КТ4, линия 5. Конечная "Аэропорт" _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________