UmKa39

Пользователь
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О UmKa39

  • Звание
    Новичок
  1. @julbobr, на неделе скину скрины графиков, схему метро)) Ждите.)
  2. @tomcat, на удивление, митинга не было.. очень подозрительно..)) Считай все автобусы, кроме Мерседесов простояли в депо.. около 30 автобусов сдали на металлолом, и на эту сумму закупили МВ))
  3. Советская мечта, 1994 год. АВТОБУС: 20 декабря 1991 года городская власть все-таки решила обанкротить АТП №1 и создать на его базе МУП "Мечта". Предприятие начало свою работу 10 января 1992 года. Целью нового директора и его компании - создать сеть автобусных линий там, где не ходит трамвай, и им это удается! в апреле 1992 года власти открыли сразу ДВА маршрута, соединяющие близлежащие поселки и ближайшие трамвайные остановки. 3 линия соединяла пос. Савхозное (ул. Фадеева) с Ленинградской улицей ,и 4-ая поселок Машиностроителей (Машиностроительный завод) с ЖЭК "Северный". На маршруты пустили Икарусы модели 263, МВ о405G и MAN SG 242H. За 4 месяца эти убыточные линии пошли в плюс. Пока не забежал вперед, напишу маршруты. 1) Ленинградская улица - ул. Чайковского. (На линии как и предже, шесть Икарусов 263.10Е и 5 Икарусов 280.33) 2) Вокзальная улица - Балковская улица. (Икарус 280.33 x10) 3) ул. Фадеева - Ленинградская улица. (Икарус 263.10 х4,Мерседес Бенц о405G - x1) 4) ул. Машиностроительная - ЖЭК "Северный" (MAN SG 242H - x4) 5) ЖЭК "Северный" - ул. Успенская (MAN SG 242H - x9) 6) Аэропорт - улица Успенская, через завод им. Ильича (MAN SG 242H - x9, MB o405G - x3) 7) Большевидская - Ленинградская улица, через Сурикова, СШ №25, ул. Мечникова (MAN SG 242H - x9, MB o405G - x6) 8) Исакиевский тупик - ул. Щорса (MAN SL202 x4) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ: Икарус 263.10Е - x6 Икарус 263.10 - x4 Икарус 280.33 - х15 Mercedes Benz o405G - x10 MAN SG 242H - x31 MAN SL202 - x4 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МАНы на пересечении улицы Думской и Екатеринской Пересадочный узел - Ленинградская улица. Конечная остановка ул. Фадеева Конечная "Исакиевский тупик". На фото автобус MAN SL202 Два MANa SG 242H. Маршрут - 6, остановка - стадион. 242-ой на конечной "Аэропорт", линия 6. ЖЭК "Северный". Конечная маршрутов 4 и 5. Mercedes Benz o405G на маршруте №7. Базаринская улица. Маршрут №7. ТРАМВАЙ; Трамвайное предприятие цветет как одуванчик. Куплено еще 2 ЛВС 89, один для маршрута 5, второй для маршрута 3. Если есть выбор у пассажиров между автобусом или трамваем, то без заговорочно выбирают трамвай. В последние годы в городе возрастает кол-во автомобилей, появляются пробки. Трамвай - единственное транспортное стредство, которое доставит тебя из одной точки города в другую за 30 минут (Автобус проехал бы это же расстояние за 1.18 минут). В планах продать модели 71-605А и КТМ5-М3. Их обслуживание предприятию на удивление дороже, чем Татры или ЛВС. На место их хотят закупить трамвай модели Татра КТ4. Трамвайные маршруты так и остались без изменений, но есть идеи по созданию маршрута от ЖЭК "Северный" до Вокзальной площади. Фото: У ЛВС 89 (в эксплуатации 4 дня) отказали тормоза. Пострадавших нету. Остановка Роддом. Конечная "Ленинградское шоссе", пункт пересадки маршрутов 3 и 4. Проспект мира, маршрут 1. А вот тут интересно. Из-за пробок, которые создавал трамвай, снесли памятник Александру третьему, и на месте него построили перекресток трамвайных путей. Пробки сократились на 70%. Остановка "Предцетральная" (Если проехать одну остановку, то мы окажемся в Центральном парке) Остановка "Центральный парк". Пересечение маршрутов 1 и 2. Переулок Довжнича. Маршрут 1 Татра КТ4 на линии 5. Мост "Каменный" Татра КТ4, линия 5. Конечная "Аэропорт" _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. @tomcat, хорошо. Сегодня напишу статью, намного лучше, чем первая)) Ждите ближе к 21.00
  5. Советская Мечта (1991) Автобус: Перестройка. На автобусную систему этого города повлияла ужасно плохо. Предприятие на стадии банкротства. Государство хочет окончательно уничтожить это АТП, чтобы построить на базе него новое. Более 40 машин стоят на территории, "гния". Стоят так и старенькие Икарусы и ЛАЗы, так и новенькие Мерседесы и МАНы. Сейчас существует всего ОДИН маршрут: Ленинградская улица - ул. Чайковского (вокзал). Ежедневно на маршруте работает шесть Икарусов 263.10Е и 5 Икарусов 280.33. Печальная картина.... 1) Автобус на улице Ленинградской Автобус на ул. Сурикова 3) Автобус на конечной ул. Чайковского ТРАМВАЙ: Трамвайная система в городе достаточно хорошо развита и пользуется хорошим спросом. В отличии от автобусов у трамвая дела идут на много лучше. На 1991 год действует целых 5 маршрутов. Для такого города это очень даже много. Подвижной состав состоит из: Татра КТ4 - 22 трамвай Татра Т6В5 - 2 трамвая КТМ5-М3 - 2 трамвай Татра Т3 (считая СМЕ) - 9 трамваев ЛВС 86К - 7 трамваев 71-605А - 4 трамвая ЛВС 89 - 2 трамвая ___________________________________________________________________________________________________ Трамвайная сеть 1) Привокзальная площадь. Конечная маршрута 2 и 3. Остановка "Областной Роддом". Здесь проходят линии 2 и 3. Академия Связи. 3 маршрут. Красная улица. Маршрут 4. Городской пляж. Маршруты 2 и 4. Кафе "Чайка" Маршрут 5. Аэропорт. Конечная 5 маршрута. Центральный парк. Здесь пересаживаются пассажиры 1 и 2 линии. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Про метро расскажу позже. Это мой первый обзор на эту тему. Просьба строго не судить))