-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 ХорошийО Antikiller
-
Звание
Пользователь
-
Я уже не помню, где какие рельсы в каком году я включал. Руководствовался в основном педивикией. При выборе 160кмч ориентировался по появлению проектов контактной сети, позволяющих движение на такой скорости. КС-200 приурочена к реконструкции ГХ (ЧС200 и ЭР200 на максимальной скорости начали эксплуатировать аж в ~2006) КС 1.5кВ в 1910 сделана, чтобы перекрыть появление дефолтной КС. Можете вносить любые изменения в конфиг на свое усмотрение, да и вообще это может любой игрок сделать.
-
Версия 1.1
5 376 скачиваний
Железнодорожные пути СССР и СНГ Автор: Павел Политицкий (c) Antikiller_bm, https://tswteam.ru Мод добавляет в игру железнодорожные пути и контактную сеть СССР и стран СНГ. Каждый путь имеет особенноую конструкцию контактной сети в соответствии с периодом времени в игре. Так же контактная сеть разделена на постоянный ток напряжением 3.3 кВ и переменный 27.5 кВ. Опоры КС с разным родом тока выкрашены в различные цвета. Пути имеют реалистичный окрас и размер рельсошпальной решетки. Каждый путь имеет скоростное ограничение в соответствии с конструкцией КС и самого пути. Игровые особенности: Реалистичные модели контактной сети Реалистичные текстуры путей 15 видов путей и КС, доступных в разные годы игры Дополнительные опоры отдельными объектами Понравилась моя работа? Вы можете поддержать меня! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо! -
Релиз состоялся http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884550148
- 26 ответов
-
2
-
- контактная сеть
- кс
- (и ещё %d)
-
@Dema.17 Проект КС-200 на железобетонных стойках впервые был применен на МСК-СПБ, и на перегонах там почти все стойки 12,8м, т.к. на них установлены кронштейны усиливающих проводов и ВЛ продольного электроснабжения. В игре, конечно, это отражено лишь высотой стоек.
- 26 ответов
-
- контактная сеть
- кс
- (и ещё %d)
-
2001 год. Дело подходит к логическому завершению.
- 26 ответов
-
4
-
- контактная сеть
- кс
- (и ещё %d)
-
-
-
-
Не решен вопрос со станциями, КС они подхватывают, а рельсы нет. Наверное я для них отдельные рельсы сделаю, которые не будут доступны в меню. Вопрос апгрейда остаётся. Мои попытки реверс инжиниринга игры пока безуспешны. Но скоростные рельсы как-то попадают в меню апгрейда, должен быть способ засунуть туда что-то ещё.
- 26 ответов
-
- контактная сеть
- кс
- (и ещё %d)
-
Но ведь у зданий меняется эпоха, значит если автомобиль через con файл сделать сценери объектом - тоже должно работать. На данный момент я делаю вариант с ручной заменой, будет больше 10 видов КС/рельсов которые будут доступны поочередно и частично одновременно в редакторе строительства. Цены так же будут не дефолтные и довольно жесткие. А то как-то 50 баксов за метр рельсов это халява. Дефолтные рельсы будут доступны до 1910 года и далее полностью отключатся. Ищу способ как заставить КС появляться в игре в 1920 году. Это пописано в base_config.lua, но когда я кидаю его в mods, игра на неге не реагирует. ЧЯДНТ?
- 26 ответов
-
- контактная сеть
- кс
- (и ещё %d)
-
- 26 ответов
-
2
-
- контактная сеть
- кс
- (и ещё %d)
-
@diver13 Я не против конечно, но такие вещи надо закладывать в игру, а не городить с помощью костылей)) Бетонные опоры? Без проблем. Не апгрейди их до более новых и катайся 160кмч макс. На текущий момент я могу реализовать скажем десяток видов путей каждый со своей КС, которые будут появляться и пропадать в зависимости от времени игры и будут требовать ручного апгрейда именно пути. Не вкл выкл разную конташку, а переукладка пути руками. Исессна конташкой будет ограничена скорость в зависимости от типа консолей. Второе, как разделять условно-визуально постоянный ток и переменный. По изоляторам мало кто сможет определить. Я бы предложил окрасить основания опор в разные цвета дополнительно. В какие - хз
- 26 ответов
-
- контактная сеть
- кс
- (и ещё %d)