Antikiller

Пользователь
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Обычный

About Antikiller

  • Rank
    Пользователь
  1. Я уже не помню, где какие рельсы в каком году я включал. Руководствовался в основном педивикией. При выборе 160кмч ориентировался по появлению проектов контактной сети, позволяющих движение на такой скорости. КС-200 приурочена к реконструкции ГХ (ЧС200 и ЭР200 на максимальной скорости начали эксплуатировать аж в ~2006) КС 1.5кВ в 1910 сделана, чтобы перекрыть появление дефолтной КС. Можете вносить любые изменения в конфиг на свое усмотрение, да и вообще это может любой игрок сделать.
  2. А елестровоз БКГ1?
  3. Моя КС не вошла в пак?
  4. К сожалению по неизвестным мне причинам при добавлении мода рельсы реплейсятся на те, которые доступны на момент загрузки. Во избежании всем рекомендую начинать новую игру.
  5. Version 1.1

    3,390 downloads

    Железнодорожные пути СССР и СНГ Автор: Павел Политицкий (c) Antikiller_bm, https://tswteam.ru Мод добавляет в игру железнодорожные пути и контактную сеть СССР и стран СНГ. Каждый путь имеет особенноую конструкцию контактной сети в соответствии с периодом времени в игре. Так же контактная сеть разделена на постоянный ток напряжением 3.3 кВ и переменный 27.5 кВ. Опоры КС с разным родом тока выкрашены в различные цвета. Пути имеют реалистичный окрас и размер рельсошпальной решетки. Каждый путь имеет скоростное ограничение в соответствии с конструкцией КС и самого пути. Игровые особенности: Реалистичные модели контактной сети Реалистичные текстуры путей 15 видов путей и КС, доступных в разные годы игры Дополнительные опоры отдельными объектами Понравилась моя работа? Вы можете поддержать меня! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!
  6. Релиз состоялся http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884550148
  7. @Dema.17 Проект КС-200 на железобетонных стойках впервые был применен на МСК-СПБ, и на перегонах там почти все стойки 12,8м, т.к. на них установлены кронштейны усиливающих проводов и ВЛ продольного электроснабжения. В игре, конечно, это отражено лишь высотой стоек.
  8. 2001 год. Дело подходит к логическому завершению.
  9. Ты только половину сообщения прочел?
  10. Там все не так однозначно. балласт вообще лучше не трогать (ну или насыщенность только убрать) , все крутить только колором. Шпалы черные ад ваще. Да и насыпи цвета пляжного песка не бывает))
  11. Чет как-то не очень...
  12. Не решен вопрос со станциями, КС они подхватывают, а рельсы нет. Наверное я для них отдельные рельсы сделаю, которые не будут доступны в меню. Вопрос апгрейда остаётся. Мои попытки реверс инжиниринга игры пока безуспешны. Но скоростные рельсы как-то попадают в меню апгрейда, должен быть способ засунуть туда что-то ещё.
  13. Но ведь у зданий меняется эпоха, значит если автомобиль через con файл сделать сценери объектом - тоже должно работать. На данный момент я делаю вариант с ручной заменой, будет больше 10 видов КС/рельсов которые будут доступны поочередно и частично одновременно в редакторе строительства. Цены так же будут не дефолтные и довольно жесткие. А то как-то 50 баксов за метр рельсов это халява. Дефолтные рельсы будут доступны до 1910 года и далее полностью отключатся. Ищу способ как заставить КС появляться в игре в 1920 году. Это пописано в base_config.lua, но когда я кидаю его в mods, игра на неге не реагирует. ЧЯДНТ?
  14. @diver13 Я не против конечно, но такие вещи надо закладывать в игру, а не городить с помощью костылей)) Бетонные опоры? Без проблем. Не апгрейди их до более новых и катайся 160кмч макс. На текущий момент я могу реализовать скажем десяток видов путей каждый со своей КС, которые будут появляться и пропадать в зависимости от времени игры и будут требовать ручного апгрейда именно пути. Не вкл выкл разную конташку, а переукладка пути руками. Исессна конташкой будет ограничена скорость в зависимости от типа консолей. Второе, как разделять условно-визуально постоянный ток и переменный. По изоляторам мало кто сможет определить. Я бы предложил окрасить основания опор в разные цвета дополнительно. В какие - хз