RA_Marauder
Пользователь-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО RA_Marauder
-
Звание
Продвинутый пользователь
-
Седьмая миссия последняя. Уверен, что у тебя вокзалы грузовые?
-
Вообще тема озаглавлена как "Старт на сложном без займов", а не как отыграть на харде от начала до конца. Но здравое зерно в набивании склада перерабатывающего предприятия под завязку на старте действительно есть. Тут важен четкий баланс между остаточной стоимостью ТС и временем их существования. Стоимость снижается с каждым годом все слабее, так как завязана на процент от остаточной стоимости на данный момент. Соответственно, поскольку мы не можем перевезти больше товара, чем какое-то определенное количество, и до роста потребностей города это число конечно, есть смысл закупить такое количество телег, которое перевезет к моменту необходимости замены как раз то количество сырья, которое производство в состоянии сохранить. Потому что ранняя продажа приведет к большим потерям. С другой стороны, старая телега потребляет больше на содержание, и 20 лишних телег на 8 лет могут в итоге обойтись в те же деньги, что 10 на 15 лет. В целом же, при усердном микроконтроле, можно просто продавать все ТС, у которых длинный порожняк. Телега съедает около 11% своей первоначальной стоимости за первый год. Т.е. примерно 1,5к. Плюс годовое обслуживание. 2,29к. Следовательно, если у нас годовой порожняк - мы потеряем около 20% стоимости ТС и около 4,7к на обслуживание. Проще продать транспорт в конечной точке, и выпустить новый. Это позволяет стартовать даже без кольцевых линий, практически на любой карте.
-
Поздравляю. Не самые простые ачивы.
-
Парни, кто-нибудь все медали в USA-4 заработал? Не могу понять, как выполнить медаль с контрабандой. Дважды уже проходил. Выполнены все условия. Три полицейских облавы, трижды успешно избежал поимки, доставка контрабандных товаров ненулевая. Нет медали. Чего им не хватает?
-
Согласен. В Рейлроад Тикун такое было, когда на станцию устанавливаешь ресторан, почтовое отделение и т.д. Т.е. нормально апгрейдишь станцию. А тут автомобильную станцию вообще невозможно как-то улучшить. Бред сивой кобылы. Вообще, чем дольше играю, тем меньше мне все нравится. Если TF еще можно было простить некоторые косяки, учитывая то, что это не Maxis, Blizzard или MicroProse, а самодеятельность на пожертвования, то выпуск такой кривой и корявой недоделки как TF2, которая является не более чем TF обвешаной парой модов - просто свинство. Складывается впечатление, что разработчики просто игнорируют любые комментарии пользователей. Maxis после неудачи с последней СимСити просто распустили.
-
Ну у нее в системных требованиях 4ГБ озвучены. Сейчас посмотрел, на седьмой евромиссии у меня ест 1,2 ГБ. Так что вряд ли дело в памяти. Если только комп параллельно какими-то левыми процессами полностью забит.
-
Там зона, недоступная для строительства. Даже порт не поставить рядом, приходится машинками таскать от порта.
-
Там зона, недоступная для строительства. Даже порт не поставить рядом, приходится машинками таскать от порта.
-
Тут есть свои подводные камни. Например, депо расположено у станции первой загрузки (что вполне логично). А станций на маршруте несколько. Т.е. транспорт может соскочить с любой точки в депо? В условиях ТФ2 это может сломать всю цепь поставок, особенно если транспорт выпускался серийно, один за другим. Они так и уйдут все с одной точки маршрута, оставив это предприятие без вывоза, а следующее без поставок. То, что изначально логика была ущербная, не означает, что все нужно только усложнять. Сложностей и так выше крыши. Так что я согласен с Алексом, просто ввести правило разгрузки перед автозаменой будет вполне достаточно. Если бы я разрабатывал подобную игру, воспользовался бы схемой ТТД, когда транспорт может получить в депо текущий ремонт, восстанавливающий полностью или частично ресурс ТС, или заменяющей его по необходимости.
-
Да просто пройти - не проблема. Там сроков нет, играй в удовольствие. Я залип на шестилетнем строительстве тоннеля. Я скоро играть эту миссию буду дольше, чем тоннель строили. Мне уже снятся новые варианты прохождения. Просыпаюсь, а они не работают.
-
Не, эти у меня обе на месте. Но обидно, блин. Я треть всего времени в этой игре провел на седьмой миссии. Сегодня решил хотя бы прохождение получить, добил ее несмотря на медальку, и на тебе. Свинство.
-
Други, я конечно понимаю, что ачиву за прохождение Евро-миссии имеют пока 0,6% игроков, т.е. каждый 170-ый. Но вдруг. Я третий день по 12 часов бьюсь над седьмой Евро-миссией. Никак не могу получить медаль "точно в срок". Я уже каких только стратегий не перепробовал. Даже транспортный спам. Невзирая на расходы, поставил на все линии транспорта из расчета производства 400+. Когда производства был вообще ноль. Т.е. у меня линии работали чаще, чем раз в 27 секунд на шестнадцатитонных грузовиках. Пустые. Не раскачивается производство, хоть ты тресни. Там нужно за 6 лет 2000 техники наделать. С производства, у которого изначально 0. Причем, шесть лет начинают отсчитываться еще до того, как на это производство попадет первое сырье. И его как-то нужно раскачать до 800 за короткий срок, потому что 400 недостаточно. А оно не качается и все. Спрос есть, транспорт по всей цепочке есть, а не качается. Я уже в бешенстве. Неудивительно, что пока никто не имеет ачивы "все медали за еврокампанию". Лол, мне вообще не дали ачиву за прохождение Евро. закончил, получил все медали кроме этой, трижды последний сейв запускал. Нет достижения "прошел европу", Упыри.
-
Примитивизм наше все. Две полосы - можешь обогнать. Просто насквозь проехал, да и все. На складах же ездят. Просто быстрый транспорт на многополосной дороге проезжает сквозь медленный. Анимация уже дело десятое.
-
Да не только окрашивания. Элементарная кнопка "добавить транспорт на линию". Чтобы из депо вышла очередная стандартная машина, окрашенная в нужные цвета, и названная по шаблону. Вот чего проще, шаблон "%имя линии %следующий номер%. Почему я КАЖДЫЙ купленный грузовик из двух сотен должен лично окрасить, обозвать (там даже стирание в названии не работает нормально), окрестить номером и разбить бутылку шампанского об капот? Парни видимо решили, что несколько сотен рутинных операций в год - наш выбор. Не логистика, проектирование и развитие. Нет, микроконтроль, сотни стандартных операций и минимум автоматизации. Они, похоже, токари с танкостроительного завода 1930-го года выпуска.
-
Я не про поток насыщения. Понятно, когда есть одна полоса в одну сторону. Это адский ад, и даже один КамАЗ с арбузами может тормознуть всю Херсонскую область, если у него скорость 40 км/ч, а совести у водителя нет. Но если есть выбор, и полос более одной, то, как правило, левая полоса для автомобилей с большей скоростью движения. Например, как в Германии. Если на автобане две полосы, то в правой тошнят 90 км/ч фуры и пенсы. А все остальные исполняют танец маленьких лебедей, ежеминутно встраиваясь в правый ряд и снова выходя для обгона. Потому что так у них повелось. Если полос три, то тут уже легче. Пенсы и фуры в своем правом, все остальные тошнят 130-135 во втором ряду, а торопыги несутся в левом, тем не менее, исполняя танец маленьких лебедей, и ежеминутно встраиваясь в более правый ряд, если такое возможно. Вот тут та же схема. Ты перестраиваешься в левый ряд только по необходимости. Все остальное время идешь в правом. Твоя скорость выше? Ты обгоняешь. Именно обгоняешь, а не все время торчишь в левом ряду. В симуляции реализовать это гораздо проще. Если подойти примитивно, и рассматривать идеальную ситуацию. Можно и не перестраиваться из левого в правый все время, а делать это "по требованию", что более разумно. Я успокаиваю себя тем, что в реале процентов 5 водил - клинические уроды, и соблюдать ПДД не желают. Обочины, перестроения, непропуск по очереди и т.д. Поэтому и в игре фура спокойно может тормознуть целый город. Вот среди железнодорожников уродов поменьше будет. Там не прокатывают темы "проскочу" или "у меня не проскочишь". Там все регламентировано. А, поскольку альтернативного (конкурентского, государственного) ж/д транспорта в игре нет, все поезда только наши, а они все равно не умеют обгонять друг друга, я считаю, что это операция "кривые руки" в действии. Ну сколько у нас составов на протяжении игры? Ну десять, ну двадцать. Какие тут ресурсы? Да приложение "calc" больше ресурсов жрет. Рассчитать правильно их поведение религия помешала?