Darksign

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Darksign


  1. 21 минуту назад, Malaxit сказал:

    подсыпка балласта - зерном... новые технологии^_^

    Есть же зерновые вагоны-хопперы (под 100 кубов и 70 тонн груза).

    http://www.agonta.com/dwlds/1520mm_hoppers.pdf

    22 минуты назад, Malaxit сказал:

    Грузоподъемность лепит кто-во что горазд. Её нужно у каждой единицы ПС переписывать. Для телеги даже одна единица - уже натягивание на глобус.

    Ну да...) А на телегах играл только в первый раз, сейчас с 30-40х годов начинаю со временем в 4000мс/день.

    0

  2. В 03.05.2017 в 10:30, Alex сказал:

     

    Да уж, с этим разработчиком... Пытаться впихнуть реалистичность туда, где её изначально не сделали.

    Тот же хоппер зерновой смотрел, вместимость ~30 кубов и грузоподъемность 60 тонн... Стоит мод с немецкого сайта, на реальную вместимость, у хоппера как-раз 30 или чуть больше (у разных вагонов и грузовиков отличается)... Отсюда и показалось про кубы, и что отсюда единицы вместимости. Пассажиры, современный вагон 60 единиц (мест). Как то так, переписал для себя веса, просто поделился... Может кто умный и придумает, что то получше.)

    0

  3. Подобрал для себя значения веса грузов (на основе реальных таблиц веса материалов), кто хочет может себе вписать в файл base_config.lua или если есть желающие, включить в состав мода.

    game.config.cargotypes = {
    	{ id = "PASSENGERS", name = _("Passengers"), weight = 100.0 },							-- Пассажиры
    	{ id = "LOGS", name = _("Logs"), weight = 850.0 },										-- Бревна
    	{ id = "LIVESTOCK", name = _("Livestock"), weight = 600.0 },							-- Скот
    	{ id = "COAL", name = _("Coal"), weight = 1400.0 },										-- Уголь
    	{ id = "IRON_ORE", name = _("Iron ore"), weight = 1500.0 },								-- Железная руда
    	{ id = "STONE", name = _("Stone"), weight = 1800.0 },									-- Камень
    	{ id = "GRAIN", name = _("Grain"), weight = 800.0 },									-- Зерно
    	{ id = "CRUDE", name = _("Crude oil"), weight = 865.0 },								-- Сырая нефть
    	{ id = "STEEL", name = _("Steel"), weight = 7800.0 },									-- Сталь
    	{ id = "PLANKS", name = _("Planks"), weight = 470.0 },									-- Доски
    	{ id = "PLASTIC", name = _("Plastic"), weight = 1100.0 },								-- Пластик
    	{ id = "SLAG", name = _("Slag"), weight = 1500.0 },										-- Шлак
    	{ id = "OIL", name = _("Oil"), weight = 760.0 },										-- Нефть
    	{ id = "CONSTRUCTION_MATERIALS", name = _("Construction material"), weight = 1900.0 },	-- Стройматериалы
    	{ id = "MACHINES", name = _("Machines"), weight = 1500.0 },								-- Техника
    	{ id = "FUEL", name = _("Fuel"), weight = 750.0 },										-- Топливо
    	{ id = "TOOLS", name = _("Tools"), weight = 1200.0 },									-- Инструменты
    	{ id = "FOOD", name = _("Food"), weight = 400.0 },										-- Пища
    	{ id = "GOODS", name = _("Goods"), weight = 600.0 },									-- Товары
    }

    - Значения предполагают: что 1 единица товара равна 1 куб. метру; Пассажиры 1 человек + багаж; Скот 1 ед. - 1 корова; Пища и товары с потолка (+- реалистично).

    Рекомендую использовать вместе с модом на реальную вместимость вагонов и транспорта. Эх тяжело возить сталь при таких условиях, но хоть какой то вызов...

    3