Darksign

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Darksign

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сегежа
  1. Ух, давно не заходил! Попоробуйте подстроить вместимость транспорта и время доставки, прикрепил таблицу в помощь. Потребности города и производств вроде как сильно на этом завязаны (уж не помню точно). Когда-то застраивал всю карту и тоже думал как решить проблему простоев одного и переполнения другого... Интервалы для Транспорта.zip
  2. Есть же зерновые вагоны-хопперы (под 100 кубов и 70 тонн груза). http://www.agonta.com/dwlds/1520mm_hoppers.pdf Ну да...) А на телегах играл только в первый раз, сейчас с 30-40х годов начинаю со временем в 4000мс/день.
  3. Да уж, с этим разработчиком... Пытаться впихнуть реалистичность туда, где её изначально не сделали. Тот же хоппер зерновой смотрел, вместимость ~30 кубов и грузоподъемность 60 тонн... Стоит мод с немецкого сайта, на реальную вместимость, у хоппера как-раз 30 или чуть больше (у разных вагонов и грузовиков отличается)... Отсюда и показалось про кубы, и что отсюда единицы вместимости. Пассажиры, современный вагон 60 единиц (мест). Как то так, переписал для себя веса, просто поделился... Может кто умный и придумает, что то получше.)
  4. Подобрал для себя значения веса грузов (на основе реальных таблиц веса материалов), кто хочет может себе вписать в файл base_config.lua или если есть желающие, включить в состав мода. game.config.cargotypes = { { id = "PASSENGERS", name = _("Passengers"), weight = 100.0 }, -- Пассажиры { id = "LOGS", name = _("Logs"), weight = 850.0 }, -- Бревна { id = "LIVESTOCK", name = _("Livestock"), weight = 600.0 }, -- Скот { id = "COAL", name = _("Coal"), weight = 1400.0 }, -- Уголь { id = "IRON_ORE", name = _("Iron ore"), weight = 1500.0 }, -- Железная руда { id = "STONE", name = _("Stone"), weight = 1800.0 }, -- Камень { id = "GRAIN", name = _("Grain"), weight = 800.0 }, -- Зерно { id = "CRUDE", name = _("Crude oil"), weight = 865.0 }, -- Сырая нефть { id = "STEEL", name = _("Steel"), weight = 7800.0 }, -- Сталь { id = "PLANKS", name = _("Planks"), weight = 470.0 }, -- Доски { id = "PLASTIC", name = _("Plastic"), weight = 1100.0 }, -- Пластик { id = "SLAG", name = _("Slag"), weight = 1500.0 }, -- Шлак { id = "OIL", name = _("Oil"), weight = 760.0 }, -- Нефть { id = "CONSTRUCTION_MATERIALS", name = _("Construction material"), weight = 1900.0 }, -- Стройматериалы { id = "MACHINES", name = _("Machines"), weight = 1500.0 }, -- Техника { id = "FUEL", name = _("Fuel"), weight = 750.0 }, -- Топливо { id = "TOOLS", name = _("Tools"), weight = 1200.0 }, -- Инструменты { id = "FOOD", name = _("Food"), weight = 400.0 }, -- Пища { id = "GOODS", name = _("Goods"), weight = 600.0 }, -- Товары } - Значения предполагают: что 1 единица товара равна 1 куб. метру; Пассажиры 1 человек + багаж; Скот 1 ед. - 1 корова; Пища и товары с потолка (+- реалистично). Рекомендую использовать вместе с модом на реальную вместимость вагонов и транспорта. Эх тяжело возить сталь при таких условиях, но хоть какой то вызов...
  5. Без понятия, не помню оригинальные значения (как вышла игра, на немецком сайте увидел)...) 2-я Плотность леса вроде, 3-я Количество деревьев на область (типа кисть при создании карты рисует), Опытным путем проверял. Лес ЕСТЬ!))
  6. В каталоге игры, файл base_config.lua менять параметры примерно на такие... Под своё железо (предупредил!). vegetation = { forestLevel = 1.0, -- 0.0 - 1.0 forestDensity = 3.0, -- 0.25 - 4.0 singleDensity = 70.0, -- 0.0 - 100.0 treeLine = 470.0
  7. Такого функционала в игре нету... Как есть. Можно помечтать разве что, когда-нибудь сделают в другой игре...
  8. Версия 1.1

    4 028 скачиваний

    Карта Северо-Западной части России с основным направлением Санкт-Петербург - Москва + Нижний Новгород. Расширил реки для наличия судоходства. 18 городов, предприятия создаются случайным образом. Долго ковырял карту, снимок со спутника при таком разрешении и масштабе, давал "лунную поверхность" и дикие перепады местности. В итоге решил сгладить до равнины с водоемами... Установка: \Transport Fever\maps p.s. "Беги Сапсан, беги"! Появился мод с поездом, решил сделать карту, чтоб запустить по назначению...
  9. Hi. In my GOG version 12070, fine work both versions.
  10. Версия 1.02

    627 скачиваний

    Вторая попытка сделать карту Франции. Предприятия генерируются случайно. Установка: \Transport Fever\maps p.s. Снег на вершинах Snow Mountains. Рекомендую изменить параметры леса при генерации карты или использовать моды... \Transport Fever\res\config\base_config.lua forestLevel = forestDensity = singleDensity =