Dimetrius

Пользователь
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Dimetrius


  1. Собственно долго проковырявшись с генерацией понял что рандом такой рандом. То горы до небес, то заводы черти где, то города не пойми как стоят.

    Плюнул, гоняю RoadEmpire. Немного кривые производства, но в остальном вполне. Может кому то повезло с генерацией больше? :D

    0

  2. 2 часа назад, Totallist сказал:

    Подобный агрегат будет идеальным для магистральных кольцевых линий перевозящих результаты производства в города. Потом только успевать внутри города все растаскивать

    Кстати да, отличный магистральник кольцевой. У меня даже больше получился, 35 товарных, 20 цистерн, и 20 под кирпичи, всего 75 :wacko: Но с тремя локами по 6000 вроде влезает в коэффициент 10квт на тонну :D

    Тут ведь фишка в чем, между городами надо много всего возить, а в автозамену только один поезд можно забить, так что и остаются подобные монстры только, вручную менять пару сотен вагонов это лучше сразу застрелиться.

    А вот в городах конечно печальбеда. Приходиться извращаться с внутригородскими электричками, чтобы хоть как то подвозить народ к основному вокзалу.

    0

  3. 10 часов назад, Taunt сказал:

    Моя практика показывает, что нет. Невозможно угадать, сможет ли такой состав развернуться на платформе. Иногда разворачивается, иногда нет, закономерности я не уловил...

    Да развороты то понятно..я вообще тупиковых по минимуму стараюсь делать. Кольца гораздо проще масштабировать, не надо мудрствовать со всякими хитроумными разьездами и сигнализациями, просто добавляешь поезда и все.

    0

  4. Да уж, выпендрились так выпендрились. Все валяется на платформе жестко прибитым к пути\линии, хотя если надо может перегружаться между платформами. Что мешало сделать нормальный общий склад с указанием вместимости непонятно.

    Еще интересно, имеет ли смысл делать поезда длиннее платформ? Поздние локомотивы их неплохо таскают, вопрос во времени погрузки, насколько оно плохо?

    0

  5. 58 минут назад, diver13 сказал:

    не вижу проблем с дизель-поездами) цепляем дизель и электричку в один состав :D а вообще ну реально смысла даже в простых дизелях нет. там, где дистанции всего сотнями метров измеряются, а время в секундах почти-электрика единственное, что действенно...

    Угу, и где кончаются провода тащим стотонную электричку и так не особо мощным дизелем :D

    0

  6. На что влияет длина платформы? Вместимость станции? Скорость выгрузки? И зависит ли вместимость еще и от количества путей?

    Тот же вопрос насчет производительности предприятий с несколькими продуктами. Общая\раздельная? Если делать оба будет 1600 каждого лимит?

    0

  7. 13 часа назад, CS2 сказал:

    1. Очень не хватает  совмещения движения поездов на электрической и дизельной тяги.  Проще говоря дизель-электропоезда. Пусть бы он был дороже в цене, либо наоборот требовал бы спецмаркировки пути с соответствующими тратами, но это было бы приятно видеть в игре. Намного приятней чем какой то мусор о котором тут пишут.

    А на кой оно в существующей экономике..тут дизеля вообще не особо востребованы, можно хоть все выложить скоростными и электрифицированнными линиями. Потому что они за каким то фигом сделали линии дешевыми а локомотивы ( и особенно вагоны ) дорогими.

    0

  8. 21 час назад, OBN_RacerMan сказал:

    Ямы как-то забыл попробовать рыть, но вот "рельефно-выравнивающая" кисть теперь стала работать просто изумительно.. даже не заметил, как увлёкся удалением с её помощью "шрамов" от прежних построек и дорог... опомнился я только через два часа...:lol:

    P.S. До этого, как все помнят, она не могла заходить на объекты (становилась красной)... теперь может, и это просто супер...
     

    Вот оно чего..значит теперь уже ей можно пользоваться. Хотя лучше бы оно само все ровнялось обратно как в Skylines. У меня уже пол региона изрыто по самые помидоры, и ровнять очень влом. Зато сразу видно всю историю строительства, где полчаса долбился с тоннелем, мостом, поворотом, или впихиванием станции :lol:

    0

  9. Это все конечно здорово, но по большому счету конфиг поезда все равно вычисляется методом тыка. Слишком много факторов. Скажем на мелких картах те же TGV просто не нужны, не успевают разгоняться. Да и те что по 200 прижимаю массой где то до 150. Влияние подьемов тоже довольно сложно прикинуть. Вид самой линии, ясен пончик если это куча производств в уголке да буквой зю, скорости тут не будет, да и не надо, можно от души напихать вагонов. А вот на кольцевой магистрали длиннющим тихоходам делать нефиг, либо на персональном пути.

    0

  10. 1 час назад, Devilhunter сказал:

    В патчноуте было.

    Дааа...наконец то. Думал глюк какой то. Ибо заколебался уже сверлить все тоннелями мостами, и отлавливать свои грузовики прущимися черти знает куда по забитым по самые помидоры дорогам. Да будет старая добрая монополия:lol:

    0

  11. В 21.12.2016 в 20:39, INC(RED)IBLE сказал:

    Господа, оптимизацию подвезли=) У кого какие изменения (Я про FPS)?

    Да как то особой разницы не заметил. Чтобы сюда подвезти оптимизацию нужен нормальный движок, и некоторое количество пряморуких программеров, с чем у разрабов не особо видимо.

    А только у меня перестали вопить о сносе соединений между городами и заводами? :D Этож просто праздник какой то.

    0

  12. 20 часов назад, VitalyRU сказал:

    НУ по этому у нас и подход разный, я проникся вот такую колбасню строить. Даже прифегел, что не тривиально не фига, пришлось репу почесать. Т.е. это одна из веще которая в TF не больше нраицца чем в TTD. Ща в паинте нарисую а то тут не видно нифига.

    Сурово)) Не я тоже иногда не против запилить сложную развязку, но превращать обычный перегон в вот такой :D это как то выше моих сил.

    0

  13. 1 час назад, VitalyRU сказал:

     

    Кстати когда на станцию сходится линий с разных направлений, отдельная развлекуха построить так что бы друг другу не мешали, а не просто кучу перекрестных съездов натыкать

    Ну это вопрос планирования. Я вот особо не мудрствую и использую простую как молоток схему четыре пути по центру магистральные в виде мега-кольца для всех городов, четыре боковых для заброса товаров. Перекрестий нет вообще, разве что у депо, что ерунда, переездов тоже. Все односторонние, так что вместимость опупенная. Сигнализации тоже минимум, в основном для перегонов, чтобы не блокировали слишком большие куски. Разве что дороговато это. Раз уж линии наглухо прибиты к платформам, самое простое дать им эти самые платформы и не париться.

    1 час назад, VitalyRU сказал:

     

    Как по мне, когда они сами по себе там шаряца это больше про машинки, т.е.  cities skylines

     

    Как раз сами по себе тут уже имеется. Это и держание интервалов, и даже автопоиск пути товарами\ресурсами, на который тут уже много ругались. Вот это и надо допиливать.

    Ну а юнити конечно хотелось бы. Прямое ядро очень важно, а не неведомая фигня которую пытаются пилить полторы калеки.

    0

  14. 13 часа назад, VitalyRU сказал:

    Не стоит. Тут нет такого кол-ва поездов на одну станцию. И поезд догнав впереди идущий на светофоре, потом разгоняется пол карты(а дальше по цепочке его догнали и.д.) в отличии от TTD, и пропускную способность дороги ограничивает не станция а плотность траффика в пути. + система линий статистически в среднем по больнице делает тоже самое что и выбор пути, но еще и задает интервалы(что бы друг друга так не догоняли).

    Поезд на станции гораздо хуже поезда на перегоне, просто потому что он там стоит. Особенно заметно в поздней игре, когда начинаются сорокавагонные товарняки и двенадцать - пятнадцать пассажирские. Скорости уже нормальные, а вот погрузка-разгрузка наоборот очень долгая становится. Я бы вот не отказался от выбора пути, потому что жесткая привязка одна линия - одна платформа вынуждает делать огромное количество платформ.

    0

  15. Ого какие магистрали. Я как то шоссе только для себя любимого делаю. Иначе эти дофига умные жители валят с моих поездов на свои авто, а мои дофига умные грузовики прутся через города где и так полная жесть.

    0