Описание файла
ЭР2 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1962 по 2003 год. Со второй половины 60-х и до наших дней ЭР2 выполняет основной объём пригородных перевозок на постсоветском пространстве. Первые электрички ЭР2 были просто модернизированными ЭР1 и отличались от них возможностью высадки на низкие платформы.
ЭР2-К - ЭР2 прошедшая КРП. По сути, ничем не отличается от оригинальной модели. В 2003 году были разработаны все необходимые технологии, техническая документация, определен порядок сертификации поездов, которые должны пройти КРП. Поезда постоянного тока (включая и 930) проходили ремот на Московском ЛРЗ. Электропоезда после КРП получают новый индекс "К" в обозначении серии.
ЭР2: характеристики (4/6/8/10/12 вагонов):
- Стоимость: 10.9M / 16.8M / 22.8M / 28.8M / 34.7M
- Доступно: 2003-2007
- Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470
- Максимальная скорость: 120km/h
- Масса: 182t / 271t / 361t / 450t / 540t
- Мощность: 1.600kW / 2.400kW / 3.200kW / 4.000kW / 4.800kW
- Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN
- Обслуживание: 1.81 M\year / 2.81 M\year / 3.80 M\year / 4.80M/year / 5.79M/year
- Срок службы: 40 years
Автор оигинальной модели: Old
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас