12 скриншотов

Описание файла

Пожалуй, окончательная версия города Ангарск для СИМ-2. Прототип реального города, квадрат местности 16х16 км, сжатый до игровых размеров 8х8 км. Первая версия здесь, Ангарск для СИМ-1 с более подробным описанием самого города здесь.

С момента разработки первой версии прошло больше года, поскольку автор ходил в армию :)

На карте присутствует железная дорога и выделенки для трамваев там, где они идут вдоль дороги или вообще вдали от нее. Пути, демонтированные в 2001 - 2002 годах, также присутствуют на карте.

Здания в жилых массивах расставлены вручную (смотрел по спутнику Google, как ставить), однако из-за игровых ограничений и небольшого выбора строений, а так же сжатия размеров самого города их расположение не полностью соответствует действительности.

Промзоны и сельская местность оставлены из версии 2.1 (многократная авторасстановка и снос неподходящих строений)

Система разворотных дорог для транспорта ("вокзал") был переделан, так как старый вокзал был не очень, и почему-то не хотел сноситься с первого раза. Для тех, кому больше нравится карта 2.1, подсказываю решение: сносим все дороги на "вокзале", сохраняемся, загружаемся, и снова сносим.

Внесено разнообразие в рельеф - появились поймы и пологие берега у рек. Еще, город теперь окружен лесом. Однако, как оказалось, лес очень сильно влияет на производительность, по этому так же была сделана карта полностью без леса. Именно по этому в архиве два файла: Ангарск 2.2 и Ангарск 2.2 без деревьев.

Рекомендуемые настройки правил для приближения города к реальности:

Население 500%, тогда оно будет около 140 тыс или около половины от реального.

Скорость времени 10%, подбиралось по трамваю 5-го маршрута, который оборачивается за 95 минут.

Вместимость транспорта 500%, тогда основные городские маршруты можно запускать с интервалом 5-10 минут, транспорт в среднем будет примерно наполовину или даже на 2/3 полон.

Стоимость всего оставил прежней, поскольку во-первых, начальный капитал останется неизменным, а во-вторых, при замедлении времени скорость получения доходов (за единицу реального времени) уменьшается. Увеличение населения этот фактор компенсирует.

Чтоб город во время игры не превратился в мегаполис с небоскребами, рекомендую отключить рост города.

Больше скринов к своим картам буду выкладывать тут


Изменения в версии 2.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Полностью перестроены жилые массивы
  • Добавлены поймы, пологие берега у рек
  • Посажены деревья
  • Добавлены парки
  • Перестроен "вокзал"

0



Отзывы пользователей

Честно скажу скриншоты сделаны очень красиво, а особенно хорошо сделана карта сама.

Вот кстати что мне очень понравилось :

1. Это наличие так скажем посёлков или проще говоря деревушек на окрайне карты.

2. Река что очень тоже хорошо для карты некаторые есть и с реками но только с длинными по длине и широкие а тут разнобразие...

Вот насчёт 3-им вопросом я хочу спросить а там трамваи вы сами строили или они уже встроины в редакторе карты?

 И окончательные мои мнение карта мне понравилась и советую тем людям играть кто любит поездки по пригородным маршрутам и я скорее всего на днях вылажу свои маршруты если это кому-то надо будет полезным. ))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

там трамваи вы сами строили или они уже встроины в редакторе карты?

В редакторе я строил выделенки, те места, где трамвай проложен сбоку от дороги или вообще вдали от нее. Там, где рядом с трамвайной линией нет зданий, сделано ж/д путями, где есть - пешеходными дорожками. Пути (кроме ж/д) не проложены, где трамвай идет по бульварам, путей тоже нет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Доработка карты продолжается, будет внесено разнообразие в рельеф (поскольку maps4cim его попросту не грузит) и полностью перестроены жилые массивы наиболее подходящими зданиями и приближенным к реальности их расположением. К примеру, этот прудик на месте, где в реальности расположено высохшее русло с болотом и на данный момент полностью перестроена старая часть города.JOx6WH3YQLE.jpgXYLrz41tqPo.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Потрясающая карта!

Хочу спросить у автора, какой процент населения и зоны охвата остановок советуешь поставить в правилах, чтобы получилось более-менее реалистично?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

какой процент населения и зоны охвата остановок советуешь поставить в правилах, чтобы получилось более-менее реалистично?

Чтоб население соответствовало реальному (250 - 280 тыс. человек), его надо выкрутить на 1000%. Лично я выкручивал на 500%, получилось около 140 тысяч. Скорость времени 10%, чтоб время круга было близко к реальному. Вместимость транспорта 500%, тогда основные городские маршруты можно запускать с реалистичным интервалом (10 минут), и транспорт будет не пустой и не слишком полный. Покрытие остановок можно оставить 100%, расположение остановок как в реальном городе позволяет охватить его большую часть. С промзоной беда, существующей сетью трамваев ее не покроешь, но можно пустить по ней автобусы (аналог транспорта, который курсирует по НПЗ и АНХК и развозит рабочих от КПП по заводу)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас