Fantaradist

Пользователь
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О Fantaradist

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 890 просмотров профиля
  1. Добрый день. А где находится settings.script в версии игры для Linux?
  2. В настройках отключи пункт, запускающий обучение при старте новой игры.
  3. Эх, любил пускать по монорельсу КТМ-ы, а по трамвайным путям монорельсовые поезда
  4. Кто-нибудь, подарите оперативы , ато сижу тут с двумя гигами, пока игра загрузится, пройдет минут пять. Благо, пока не вылетает и не тормозит, но это я пока до больших городов не дожил, там уж тормоза начнутся однозначно
  5. Версия

    526 скачиваний

    Мегатрамвайсити - полностью выдуманный город, находящийся где-то в Европе. Город был основан в начале 20-го века как небольшой городок на железнодорожной станции. Обилие железных дорог в том районе, а так же наличие неподалеку нескольких городков, поселков и изолированных промзон позволило развиться в том районе трамваю на паровой тяге, который ездил прямо по железной дороге, соединяя эти города, поселки и промышленные массивы. После второй мировой войны город стал стремительно расти, а электрификация ж/д дала развитие так называемым трамваям - поездам. способных питаться как от КС Ж/Д, так и от трамвайной КС. Последняя устанавливалась на участках, изначально не предполагавшихся под электрификацию, а так же на новых участках, предназначенных исключительно под трамваи. По мере роста трамвайные линии соседних городов переходили к нашему городу. По мере того, как город рос, в том числе поглощая соседние поселки, трамвая уже стало не хватать, его пускали с малыми интервалами, стыковали в СМЕ, иногда по нескольку штук. Тогда назрела необходимость метро. Пути метрополитена строили под землей, либо на эстакадах. Однако, инфраструктура метрополитена и железной дороги в городе осталась неделима, как это было с трамваями. По мере того, как строилось метро, трамвай - поезд постепенно уходил из города, но остался и по сей день во многих соседних городах, ставших городами - спутниками. Метрополитен имел примерно столько же остановок, сколько имел трамвай, проходивший здесь ранее. Но с развитием в городе различных видов транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, монорельс, а так же речной трамвай) многие станции метро были закрыты, и метро стало скоростным видом транспорта. Так же появились экспрессные линии. Немного про водный транспорт. Во время строительства города было решено создать в городе искуственные водоемы - каналы, разделяющие город на районы, и озера прямоугольной формы. Все для горожан На это дело задействовали две речушки. протекающие неподалеку. Под них были вырыты каналы и озера, а старые русла засыпаны. Направив реки по системе каналов, их сток был перекрыт плотиной, в результате образовалось водохранилище, которое стало излюбленным местом отдыха горожан, а так же трассами для речного трамвая Никто не знает, кто и когда дал название городу "Мегатрамвайсити" и как он назывался до этого Для работы карты необходим европейский DLC, скорость времени устанавливал 20%, население 250 - 300%.
  6. Песни в моде присутствуют со всех радиостанций GTA-III кроме Chatterbox.
  7. Хорошая карта Вопрос по трамваям. В городе две обособленные трамвайные системы или все же не все пути построены?
  8. Версия

    253 скачивания

    Надоел стандартный саундтрек игры? представляю вашему вниманию музыку из игры Grand Theft Auto III, которая заменит собой стандартный саундтрек игры. Список использованных композиций: Днем: Aquasky - Spectre Elizabeth Daily - Shake It Up Elizabeth Daily - I'm Hot Tonight April's In Paris - Feels Like I Just Can't Take No More Lucy - Forever Fatamarse - Bump To The Music Calyx - Quagmire Frankie Fame - See Through You Conor & Jay - Change Scientist - The Mummy's Shroud Scientist - Your Teeth in My Neck Royce Da 5'9 - We're Live (Danger) JoJo_Pelligrino_-_Freestyle Non piu andrai farfallone amoroso Libiamo ne'lieti calici Меню: GTA 3 Main Theme Ночью: Omni Trio - First Contact Boyz 2 Girls - Pray It Goes Ok Craig Gray - Fade Away Shiver - Deep Time Chris Walsh & Dave Beran - Shake (Revolt Clogrock Remix) Саунтрек взят отсюда Из-за ограничения на длительность композиций (после слишком коротких наблюдается пауза, а слишком длинные все равно не будут воспроизводиться более положенного времени) слишком длинные композиции были обрезаны, а слишком короткие соединены в один файл, в который влезло от полутора до двух композиций. Установка: *.ogg файлы скопировать в ...\папка с игрой\CIM2_data\Data\Music\ Подтвердить замену Наслаждаться новым саундтреком
  9. Чтоб население соответствовало реальному (250 - 280 тыс. человек), его надо выкрутить на 1000%. Лично я выкручивал на 500%, получилось около 140 тысяч. Скорость времени 10%, чтоб время круга было близко к реальному. Вместимость транспорта 500%, тогда основные городские маршруты можно запускать с реалистичным интервалом (10 минут), и транспорт будет не пустой и не слишком полный. Покрытие остановок можно оставить 100%, расположение остановок как в реальном городе позволяет охватить его большую часть. С промзоной беда, существующей сетью трамваев ее не покроешь, но можно пустить по ней автобусы (аналог транспорта, который курсирует по НПЗ и АНХК и развозит рабочих от КПП по заводу)
  10. Возможно, твои пассажиры купили билеты "на все виды транспорта", вот и пересаживаются от нечего делать, либо автобусы у тебя с большей привлекательностью, чем троллейбусы. Попробуй убрать автобус с отрезка, где он повторяет троллейбус. Сделай конечную для автобуса возле троллейбуса, и пусть пересаживаются. Если совсем все плохо (народу много, а транспорта добавлять уже некуда), проведи метро. Вообще, более одной линии на остановку лучше не делать. Ну кроме пересадок и экспрессных линий, конечно.
  11. Доработка карты продолжается, будет внесено разнообразие в рельеф (поскольку maps4cim его попросту не грузит) и полностью перестроены жилые массивы наиболее подходящими зданиями и приближенным к реальности их расположением. К примеру, этот прудик на месте, где в реальности расположено высохшее русло с болотом и на данный момент полностью перестроена старая часть города.
  12. В редакторе я строил выделенки, те места, где трамвай проложен сбоку от дороги или вообще вдали от нее. Там, где рядом с трамвайной линией нет зданий, сделано ж/д путями, где есть - пешеходными дорожками. Пути (кроме ж/д) не проложены, где трамвай идет по бульварам, путей тоже нет.
  13. Немного о СИМ-2. Клавиша Print Screen не только копирует скриншот в буфер обмена, но и записывает его в корневой каталог игры в формате *.bmp. В отличие от клавиши F8, записывающей скрин в *.png в папку Screenshots, после записи Print Screen-ом игра не сворачивается. Scroll Lock - вкл/откл графический мод Beautiful CIM2 (SweetFX), если он у вас есть. Pause|Break - поставить на паузу/снять с паузы Генератор зданий. Постройте на пустыре парочку зданий нужного типа, чтоб генератор создавал больше зданий требуемого типа. Телепорт. Если построить пересадочную станцию метро (несколько станций метро рядом, по одной на каждый маршрут), и в радиусе ее покрытия не будет ни одной дороги, то прибывающие на нее пассажиры исчезают. Точнее, мгновенно распределяются по пунктам назначения. Если построить дорогу, длинна которой больше допустимой (например, соединить две - три длинных дороги и снести стыки), то с нее уже нельзя будет построить отвороты. Даже если здания, находящиеся в радиусе действия остановки, соединены с ней очень длинной дорогой, пассажиры все равно будут добираться по ней пешком, пусть она будет идти через весь город, а им надо проехать одну остановку
  14. Этот параметр регулируется на вкладке, где настраивается зарплата работников, количество контролеров, и т.д. Параметр "допустить перегрузку".