Alex

Автобусы ЗиС, ЗиЛ

44 сообщения в этой теме

Ну что ж, вот, наконец, не без помощи моддера Pashka, руки мои дошли и до ЗиС-ов. Первым будет, понятное дело, ЗиС-154 - один из первых послевоенных советских автобусов, обладающий передовой для советского автопрома конструкцией.

post-1-0-43889900-1369482623_thumb.jpgpost-1-0-93453900-1369482628_thumb.jpgpost-1-0-93852300-1369482632_thumb.jpg

Меня, правда, терзают некоторые сомнения касательно наклона лобового стекла. Вполне возможно, что это ещё будет изменено.

Вместе с ним одним паком пойдёт и ЗиС-155, но его покажу позже.

13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у них будут даты выпуска?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

154-й - 1946-1950, 155-й - 1949-1957.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вот, наконец, не без помощи моддера Pashka, руки мои дошли и до ЗиС-ов. Первым будет, понятное дело, ЗиС-154 - один из первых послевоенных советских автобусов, обладающий передовой для советского автопрома конструкцией.

post-1-0-43889900-1369482623_thumb.jpgpost-1-0-93453900-1369482628_thumb.jpgpost-1-0-93852300-1369482632_thumb.jpg

Меня, правда, терзают некоторые сомнения касательно наклона лобового стекла. Вполне возможно, что это ещё будет изменено.

Вместе с ним одним паком пойдёт и ЗиС-155, но его покажу позже.

КРУТО!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ЛиАЗ-158/ЗИЛ-158 будет?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, будет. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уря!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже придумали какими будут вместительность, расход топлива и вероятность поломки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, частично. :) По вместимости ничего особо выдумывать не надо: ЗиС-154 будет вмещать 27 игровых человек, ЗиС-155 - 23. Потребление у 154-го реально огромное, несмотря на то, что у него электропривод: дизель крутит вал генератора, а тот вырабатывает энергию для ТЭД (грубо говоря, как у БКМ-А420, например). В реальности оно составляет 65л\100км, значит игровое выйдет примерно 35. Про ЗиС-155 найти почти ничего не удалось, но если отталкиваться от того, что игровое потребление ЗиЛ-158 - 25, у 155-го предлагаю сделать 28.

Вероятность поломки - хорошая тема для дискуссий. :D На надёжность 154-го, судя по Вики, было очень много нареканий, и после окончания выпуска все они довольно быстро были списаны. Поэтому предлагаю надёжность сделать не выше 45% (соответственно, вероятность поломки - 55%). А то и ниже можно. ЗиС-155 в этом плане, судя по всему, был уже куда лучше, однако на Вики упоминается большая трудоёмкость обслуживания, которую в игре можно отразить только надёжностью. Соответственно ему предлагаю установить надёжность на уровне 65%.

Отталкиваясь от игровой привлекательности МТБ-82 (40) предлагаю сделать привлекательность ЗиС-154 равной 35, ЗиС-155 - 30. У второго ниже - по причинам, перечисленным в Вики:

большая высота подножек над тротуаром, плохое отопление салона, сильная загазованность кабины водителя

Хотя не уверен, что этим не страдал 154-й. :D Как-то так в общем, обсуждаем. :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по сравнению с тем, что нам предлагается для тех годов в самой игре, очень даже привлекательные бусики получаются :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как, если смотреть по таблице характеристик дефолтного транспорта с ЕСХ - получается, что ЗиСы заметно хуже современных им западных автобусов. Но в целом-то так и есть. :D Зато наши относительно дешёвые, хоть и тут не всё так просто. Если, например, дефолтный Leyland Tiger стоит 1200, то стоимсть ЗиС-154 будет равна 700 местных рублей, а ЗиС-155 - и того меньше, скажем, 400.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как, если смотреть по таблице характеристик дефолтного транспорта с ЕСХ - получается, что ЗиСы заметно хуже современных им западных автобусов. Но в целом-то так и есть. :D Зато наши относительно дешёвые, хоть и тут не всё так просто. Если, например, дефолтный Leyland Tiger стоит 1200, то стоимсть ЗиС-154 будет равна 700 местных рублей, а ЗиС-155 - и того меньше, скажем, 400.

Я имею в виду с точки зрения вместимости. Тамошние модели (из тех, что имеются в моем CIM) имеют вместимость 10, 14 и 20 человек соответственно. Так что новые 27миместные очень "ко двору" прийдутся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тамошние модели (из тех, что имеются в моем CIM) имеют вместимость 10, 14 и 20 человек соответственно.

А, так это без VehReal+ЕСХ же. ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут ли еще старенькие автобусы и троллейбусы к примеру ЗИС-127, ТБЭ-С56, КТБ-1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень хотелось увидить Ктб 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будут ли еще старенькие автобусы и троллейбусы к примеру ЗИС-127, ТБЭ-С56, КТБ-1?

У меня в планах таких пока нет. Из перечисленных я вообще только ЗиС-127 знаю... ":D Зато, возможно, будет ЛАЗ-695Т.

А вот и "малыш" ЗиС-155:

post-1-0-15244500-1369679030_thumb.jpgpost-1-0-75334200-1369679038_thumb.jpg

На фоне раннего ЛАЗа смотрится бедновато... :D

post-1-0-73490100-1369679035_thumb.jpgpost-1-0-15226000-1369679044_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скромничайте!Смотрится просто как живой!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]А когда можно скачать будет ?

Omsk я случайно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скромничайте!Смотрится просто как живой!

Ну, я в целом о конструкции: ЛАЗ-то весь такой стеклянный и лёгкий... :D

А когда можно скачать будет ?

Думаю, уже завтра.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пак Зил-158 входить не будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной. :)

158-й будет позже. Тут, правда, такое дело: если успею до выходных - будет на выходных. Если же нет - то только к середине июня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзамены ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нну, в Белоруссии не ЕГЭ, уже везет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б Р А В О ! ! !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не экзамены.)

Так-с, а вот подарок специально для тех, кому обычных автобусов мало. :)

post-1-0-07480700-1369818380_thumb.jpgpost-1-0-78342800-1369818384_thumb.jpgpost-1-0-46717300-1369818389_thumb.jpg

Правда, стоит учитывать, что вся нагрузка за два кузова в этом случае ложится на один двигатель, а это значит:

- очень высокие нагрузки на двигатель и, как следствие, низкий ресурс (и надёжность);

- крайне низкие динамика и скорость;

- практически двукратное увеличение потребления.

Кроме того, так как прицепы делались из списанных автобусов, в игре сцепка 155+154 доступна с 1951 года, 155+155 - с 1955.

zis-155pr.rar

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу