vladlesnyh

Пользователь
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

О vladlesnyh

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 09.01.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    ОТ

Посетители профиля

4 690 просмотров профиля
  1. Версия 1.0.0

    3 417 скачиваний

    Венец инженерной мысли Tatra, T6B5 был первым серийным электронным трамвайным вагонов в Соцлагере. Этот трамвай производился с 1983 по 2007 год сначала в Праге на заводе ČKD, затем в Плзене фирмой Inekon и даже на Украине, в Днепропетровске на заводе Южмаш. Вагон создавался для работы на маршрутах в г. Москве, однако, по ряду причин не прошёл испытания. На самом деле, виной этому были вовсе не недостатки самого вагона, а нежелание местных бюрократов менять договора на поставку, а работников хозяйства - осваивать принципиально новую технику. Всех устраивала безнадёжно устаревшая, но простая и надёжная Tatra T3. Тем не менее, оба испытывавшихся прототипа T6B5 так и остались в Москве, где и проработали вплоть до 2006, когда один из них был превращён в сарай, а второй отреставрирован и передан в музей городского транспорта, где хранится и по сей день. Новый жизнь этому великолепному трамваю дала модернизация трамвайной системы в Киеве, под которую в 1986 в город была поставлена огромная партия T6B5. С этого момента во многие города СССР поставляются эти вагоны. Так продолжается до распада СССР. После распада большинство пост-советских городов уже не могли себе позволить этот вагон (из исключений - столица Узбекистана, Ташкет, закупившая огромную партию T6B5 в начале 90х, или Тула, как-то ухитрившаяся приобрести довольно много этих вагонов в середине 90х же). В итоге нереализованные в СССР вагоны были закуплены Болгарией для трамвайной системы в Софии, а также КНДР на маршруты только что открывшегося в Пхеньяне трамвая. Производство T6B5 было налажено в независимой Украине, в г. Днепропетровсе. Собираемая модель получила название "Татра-ЮГ" и дала начало линейке высокопольных трамваев, довольно распространённых в крупных украинских городах. После закрытия пражского завода ČKD несколько вагонов были собраны в Плзене. Последние T6B5 были проданы в 2007 в Уфу, столицу Башкирии, где ходят и по сей день. В игре представлены две версии: одиночный вагон (вмещает 30 пассажиров) и СМЕ из двух вагонов (60 пассажиров). Характеристики модели в игре вы можете оценить на скриншотах.
  2. http://transport-games.ru/index.php/files/file/393-serye-dorogi-tramvainaia-ks-bez-defoltnogo-tran/ Этот мод.
  3. Каменск-Уральский.rar Вот
  4. А у вас нет вокзала на карте?
  5. Было такое. Еще раз перекачал-заработало.
  6. С днем рождения!

  7. C днем рождения!

  8. Я тоже не обратил внимания на день рождения одного из лучших картостроителей нашей игры. Желаю, чтобы у все у вас было, как вы захотели.
  9. Как идет работа?
  10. С днем рождения!

  11. А какие у них будут даты выпуска?
  12. С днем рождения! Всего самого наилучшего!

  13. С днем рождения! Всего самого наилучшего!
  14. Да нет еще. Ветер холодный.