Arey

Комсомольск-на-Амуре

12 сообщений в этой теме

Город: Комсомольск-на-Амуре

Регион: Дальний Восток
Масштаб: примерно 1:2
Версия: 0.03 (неиграбельна)

В работе: строительство транспортной сети Ленинского округа

 

Автозастройка: нет (и не планируется)

Развитие: скорее всего будет не предусмотрено

 

История версий (в текстовой файле)

История версий:

0.01 - 15.11.2013
  - создание дорожной сети мрк. Привокзальный и Мылки.
  - создание конца пр. Первостроителей.

0.02 - 16.11.2013
  - устранение ошибок в дорожной сети версии 0.01
  - создание 90% дорожной сети Центрального округа
 
0.03 - 17.11.2013
  - завершение строительства дорожной сети Центрального округа
  - устранение ошибок версии 0.02
  - уничтожение лишних светофоров

  - переделан виадук проспекта Мира (стал более похож на реальный, но все равно не то)

 

Заметные несоответствия реальному городу:

  1. Карта неправильно ориентирована по сторонам света. Для реалистичности ее надо повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Когда буду заливать скриншоты, буду писать виды с игровых сторон света, а не с реальных.

Месяца два назад пришла мне фантазия купить CiM2. Долго на нее смотрел. Купил, очень понравилась, но стоковые карты...
Решил попытаться создать что-нибудь свое. Интересно же. А вдруг что-нибудь получится.
 
Сейчас карта в процессе создания. Делаю дорожную сеть. Оказалось, что у нас в городе как-то многовато дорог) Плюс еще надо вспоминать, где сколько полос и так далее...
Рельеф города - равнина, поэтому тут не заморачивался. Где есть сопки (по Северному шоссе), потом сделаю что-нибудь похожее. Ну и Амур само собой.
 

Миникарта:

0.03.png

Самое-самое начало работы :)

 

Просьба.

Указывайте, пожалуйста, на мои ошибки и недочеты. К объективной критике отношусь положительно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов к профессионалам картостроительства:
1. Как я понял, собственное направление движения по полосам задать невозможно. Это так?
2. Про перекрестки. По умолчанию на крупных перекрестках редактор везде ставит светофоры.

Примерно так:  Screenshot_2013-11-16_19-08-53.png


    Если я снесу светофоры и поставлю знак "Уступи дорогу", этот знак будет влиять на движение?

Примерно так: Screenshot_2013-11-16_19-09-33.png


3. Более-менее адекватные кольца можно сделать только так или есть другие варианты?
 

  Screenshot_2013-11-16_19-11-07.png


4. Можно ли сделать на перекрестке пересечение с одной проезжей частью, а не с двумя?
 

  Screenshot_2013-11-16_19-12-00.png


Спасибо за ответы.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я снесу светофоры и поставлю знак "Уступи дорогу", этот знак будет влиять на движение?

Нет, знаки имеют только декоративную функцию.


4. Можно ли сделать на перекрестке пересечение с одной проезжей частью, а не с двумя?

Нет, насколько знаю. Разве что в том месте сделать основную дорогу из двух отдельных, идущих в разные стороны.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если я снесу светофоры и поставлю знак "Уступи дорогу", этот знак будет влиять на движение?

Нет, знаки имеют только декоративную функцию.

 

 

Тогда возникает вопрос. Как организовано движение на нерегулируемых перекрестках? По принципу "широкая дорога - главная дорога" или по принципу "помехи справа"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не сносил светофоры, транспорт всё равно на их месте останавливался :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос. Как организовано движение на нерегулируемых перекрестках? По принципу "широкая дорога - главная дорога" или по принципу "помехи справа"?

Точно сказать не могу, но думаю (и пост @Otherside это в некоторой мере подтверждает), что логика никак не меняется: просто при установленных светофорах мы видим, как игра даёт разрешающие сигналы транспорту, а без светофоров - не видим, но игра по-прежнему даёт эти сигналы. Короче, светофоры работают, даже когда их нет. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, с перекрестками разобрались) спасибо!

Тогда еще такой вопрос: все здания должны обязательно прилегать к автомобильным/пешеходным дорожкам или люди могут выходить через соседние здания (по дворовой территории, скажем так)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, с перекрестками разобрались) спасибо!

Тогда еще такой вопрос: все здания должны обязательно прилегать к автомобильным/пешеходным дорожкам или люди могут выходить через соседние здания (по дворовой территории, скажем так)?

Наверное должны прилегать, т.к. пеши ходят только по краю дороги или тротуару. Как трамваи %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вот печально... Очень печально... И, если честно, нелогично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вот печально... Очень печально... И, если честно, нелогично

Это к разрабам на самом деле. В первой СиМ люди ходили всюду, где им только вздумается, даже под водой ходили.И не только люди, чего уж там.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновляемся до 0.03.

Закончил ЦО. Принялся за Ленинский округ. Подребнее в истории версий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот это вот печально... Очень печально... И, если честно, нелогично

Это к разрабам на самом деле. В первой СиМ люди ходили всюду, где им только вздумается, даже под водой ходили.И не только люди, чего уж там.

 

А это как тогда? Оо

wtf.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу