Faktor

Пользователь
  • Публикации

    2 678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    79

Faktor last won the day on 7 августа

Faktor had the most liked content!

Репутация

2 066 Лидер

2 подписчика

О Faktor

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 24.02.1993

Контакты

  • ICQ
    629821210

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

18 834 просмотра профиля
  1. Осеннее обострение, понятно.
  2. Вам написали на чистейшем русском, как это можно минимизировать. Параметры экономики и генерации карты в помощь. Города рядом? Ну, рандом. Их можно посчитать за города-спутники (в реальности, если что, такие тоже есть). Так что причина такого кипиша мне неясна, коли вы пытаетесь в очередной раз донести то, на что вам уже ответили (и уже получается, не раз).
  3. @olegmontana , исключения из правила были, есть и будут всегда. Voxel Tycoon делают всего два человека. Справляются. Rimworld делал и продолжает делать один человек. Игра не самая плохая, надо заметить. К тому же... Ян столько времени работал над игрой потому что занимался этим в свободное время, попутно работая над более крупными проектами. Читал, что он имел отношение к разработке Мафии 3. Не самая маленькая игра, так ведь? Много ли у разработчика свободного времени? То-то же. Все почему-то об этом стараются забыть и просто тупо насрать всем, кому могут, в тарелку, образно говоря.
  4. Чтобы такие как ты, сидели здесь и строили из себя непонятно кого. Признаться, я не понимаю людей, ждавших в раннем доступе чуть ли не весь контент, который планируется для финальной версии. И не понимаю этой моды засирать абсолютно все игры, выходящие в ранний доступ, вне зависимости от того, остановилось после этого её развитие или нет, грести всех под одну гребенку - что игры, которые в результате дальнейшей разработки становятся годными, что игры, которые остаются дном. Категоричность в высказываниях - это про меня. Поэтому скажу так (даже если посчитают это за оскорбление, но промолчать я не в силах): ведете себя, как целки, блин. Не зашли Mashinky? Да ради бога, играйте в этот ваш OTTD, Simutrans и прочее, и мозги остальным не треплите почем зря. Каждый человек способен сам сделать свой выбор. И высказать своё мнение. Вы высказали его. А я высказал то, что считаю нужным.
  5. Зато прийти сюда и повыпендриваться, мол, казуальщина, и не попытаться сделать НИЧЕГО, чтобы усложнить игру для себя (что выше и посоветовали) - только так, как нефиг делать. Очень здравый подход. (нет)
  6. Всего чего-то хотят. Я тоже хочу увидеть некоторые модели в игре, но вместе с тем осознаю, что вероятность такого исчезающе мала.
  7. грузовик

    А вообще должна быть мощность в мВт, потому что именно эта единица используется в игре.
  8. грузовик

    Лошадиные силы это... Какие литры в секунду?
  9. Пытался его освоить много раз... Безуспешно. То ли я господин дерево, то ли там с экономикой совсем всё печально.
  10. Выглядит на первый взгляд вполне себе неплохо. Похоже на духовного наследника Freight Tycoon Inc. Графически - простовато, графодрочерам не зайдет. Известные сомнения вызывает издатель Astragon, у которых из-под пера всегда выходили такие себе продукты.
  11. Странная немного особенность, ну да ладно.
  12. У Камаза по умолчанию фар нету?)
  13. Кто ищет, тот всегда найдет. Найти на немецком сайте модели транспорта, адаптированные под Vehicle_Manager (некоторые Татры, в частности), скачать, а дальше - работать со скриптами.
  14. Vehicle_Manager давно лежит в общем доступе, если что. Только абсолютно невнимательный человек, совершенно не вникавший в смысл тех постов, мог задать такой вопрос.
  15. Не "сначала добейся", а "удовлетвори свои хотелки самостоятельно". Если не улавливаешь разницу - что ж, прискорбно.