Faktor

Моддер
  • Публикации

    3 139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 556 Лидер

5 подписчиков

О Faktor

Контакты

  • ICQ
    629821210

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

23 414 просмотра профиля
  1. Volgabus 5270 Перекрашивается в цвета компании.
  2. Wiima K200 (на шасси Scania BR112) Перекрашивается в цвета компании.
  3. Сдается мне, репак корявый (если это репак, конечно).
  4. ikarus_260 нужно отключить в данном случае.
  5. Что я слышу? Перекраски, не работающие без основных моделей?
  6. СВРЗ-Т5201 "Сатурн" - полностью низкопольный троллейбус, способный работать на автономном ходу от аккумуляторов. Они заряжаются от контактной сети во время движения с поднятыми штангами.
  7. @кирилл2004 , чрезмерным цитированием не увлекаемся.
  8. Версия 1.0

    11 скачиваний

    Škoda 15Tr — шарнирно-сочленённый троллейбус, изготовленный на основе модели 14Tr, выпускался с 1986 по 2004 Чехословацким предприятием «Шкода-остров». Это последняя модель троллейбусов Škoda, которая закупалась для эксплуатации в СССР. В игре троллейбусы представлены двумя моделями: Skoda 15Tr02/6 и Skoda 15Tr08/6, отличающихся друг от друга как экстерьером, так и интерьером в незначительных на первый взгляд деталях. У троллейбусов присутствует ночной салон, они способны перевозить пассажиров. Тестирование проводилось на версии Trainz 12 build 3.7 61297 Steam, и в Trainz: A New Era. Минимальный билд, на котором троллейбусы будут функционировать - 3.1/3.2. По ссылке также доступен фикс, установка которого позволяет использовать троллейбусы в Trainz: A New Era.
  9. Тем, что сконвертированы другие модели, от другого человека. Сами скриншоты надо будет восстановить (спасибо фотохостингам, которые любят закрываться), но как минимум в комментариях выше были скриншоты 71-605.
  10. Здесь пойдет речь о моих сторонних разработках, не имеющих отношения к проекту "СВРЗ". Из наиболее актуальных - пакет чешской троллейбусной контактной сети. Mercedes-Benz O530 Citaro второго поколения. Skoda 15Tr02/6 Skoda 15Tr08/6
  11. СВРЗ расположен в городе Стародорожск. Начал свою работу в конце 2015 года. Индексы трамвайных вагонов - 77-30**. 77-3015 "Аполлон" - двухсекционный шестиосный высокопольный сочлененный трамвайный вагон, вместимость составляет примерно 240-260 человек при плотности 6-7 человек на квадратный метр. Создан на базе трамвайного вагона 71-608КМ. Система управления - реостатно-контакторная. 77-3015.01 "Аполлон" - шестиосный двухсекционный высопокольный трамвай, созданный на базе 71-608КМ, является неплохим выбором для линий с высоким пассажиропотоком. Вместимость новинки составляет 330 пассажиров (в это число входят и сидячие места) при плотности примерно 6-7 человек на квадратный метр. Система управления - реостатно-контакторная. 77-3016 "Атлант" - восьмиосный трехсекционный высопокольный трамвайный вагон, также созданный на базе 71-608КМ, являет собой образец высочайшей пассажировместимости. Максимальная вместимость новинки - 405 пассажиров при аналогичной плотности, указанной выше, что позволяет использовать данный трамвай на линиях с высоким пассажиропотоком. Система управления - реостатно-контакторная. 77-3017 "Гиперион" - Четырехосный двухсекционный трамвайный вагон, предназначенный для работы на линиях со средним пассажиропотоком. А для хозяйств, у которых нет средств на 77-3016 "Атлант", была введена поддержка работы вагонов 77-3017 в СМЕ. 77-3016.01 "Атлант" - двухкабинный двухсторонний трехсекционный высокопольный трамвайный вагон, предназначенный для использования на линиях, где нет оборотных колец. 77-3016Н "Атлант" - трехсекционный восьмиосный трамвайный вагон с низкопольной средней секцией. 77-3016.01Н "Атлант" - трехсекционный восьмиосный двухсторонний двухкабинный трамвайный вагон с низкопольной средней секцией, пригодный для использования на линиях, где нет оборотных колец. Все перечисленные вагоны имеют собственный звонок с голосовым объявлением, активирующимся по нажатию клавиши "B" в английской раскладке, ночные салоны (на скриншотах модели на тот момент могли этого не иметь, но в релизной версии все это имеется), простенькую рабочую кабину.
  12. Немного истории:Город Стародорожск был основан в 1834 году в Калужской губернии. Изначально представлял из себя небольшую деревушку, которая располагалась невдалеке от пролегавшего в сторону столицы губернии тракта. К концу 19 века населенный пункт значительно вырос, в связи с чем получил статус города. Во время Великой Отечественной Войны был разрушен более, чем на половину фашистскими авианалетами. После ВОВ Стародорожск был восстановлен. Первая попытка открытия в городе такого вида общественного транспорта, как трамвай, состоялась в 1989 году. Согласно генплану, первый маршрут должен был соединять трамвайное депо в центре с тракторным заводом на окраине. Но планам не суждено было сбыться из-за распада СССР и краха коммунизма. Вторая попытка была предпринята уже в 2006 году, для проектирования будущей трассы первой линии трамвая прибегли к архивам и нашли генплан города за 1989 год. Благодаря инвесторам, вложившим деньги в строительство, первый маршрут трамвая был пущен в середине 2007 года. Для системы было куплено восемь б/у вагонов 71-608К из Москвы. Трамвайное депо расположилось на территории бывшего автобусного парка, который был заброшен в конце 1990-ых годов, территория была юридически оформлена на МУПП "Стародорожский ГЭТ". Соседний Смоленск передал городу рельсотранспортер ТК-28, а из Воронежа, к тому времени практически лишившегося трамвая, как такового, был выкуплен (хотя правильнее было бы сказать, спасен) грузовой вагон на базе 71-605. В дальнейшем планируется расширение маршрутной сети и закупка новых трамвайных вагонов. В 2009 году началось строительство новой трамвайной линии от центра города до Промзоны, куда до того момента ездили лишь автобусы маршрута №6. Планировалось, что в 2010 году откроется трамвайный маршрут №2, но в итоге было решено просто продлить маршрут №1, который пролегает ныне практически через весь город. Были закуплены 4 б/у вагона марки 71-134К (они же ЛМ-99К). Выпуск увеличился до шести вагонов. В 2013 году был построен новый участок сети до поселка Веснянка, и пущен маршрут №2 "Трамвайное депо - поселок Веснянка". В конце 2015 года была завершена постройка Стародорожского вагоноремонтного завода, в 2016-ом проложена служебная трамвайная ветка от завода до к/ст "поселок Веснянка". В 2017 году был заключен договор между МУПП "Стародорожский ГЭТ", администрацией города и инвестором о прокладке трамвайной линии в город-спутник Климово. Проект был разработан и воплощен в реальность приблизительно за полтора года. И уже в конце 2018 года маршрут №2 был продлен до Климово. Помимо развития трамвайной сети началось создание и троллейбусной сети в городе. Было построено депо по соседству с трамвайным, служебная линия до СВРЗ и единственный маршрут от Театра Юного Зрителя до Городского парка культуры и отдыха. Вышеописанное получило свою реализацию в течение 2012-2014 годов. Что же касается подвижного состава, то в 2016 году от работы были отставлены вагоны марки ЛМ-99К. Первоначально предполагалось, что они все будут списаны, но после было решено капитально отремонтировать два из четырех вагонов. Одновременно с этим в депо поступили первые три вагона-прототипа марки 77-3015 производства СВРЗ. В 2017 году завод покупает два кузова вагонов Vario LF и занимается их досборкой, в итоге оба Варио обкатывались на обоих маршрутах в течение трех месяцев. По итогам обкатки вернулись на СВРЗ и через несколько недель снова поступили в трамвайное депо, но уже на постоянной основе благодаря тому, что один благодетель выкупил эти вагоны у завода и подарил их МУПП "Стародорожский ГЭТ". В 2018 году 77-3015 прошли ремонт на СВРЗ, во время которого специалисты привели их в соответствие с выпускавшимися позднее прототипов экземплярами. Параллельно из 8 вагонов 71-608К модернизацию на СВРЗ в 2016-2017 годах прошли 4. Остальные 4 были списаны. По состоянию на октябрь 2018 года на трамвайных маршрутах работает 11 линейных вагонов, и имеется 3 служебных. На троллейбусном маршруте с самого его запуска работают б/у троллейбусы ЗиУ-682Г [Г00] в количестве 10 единиц. В резерве находятся еще 2 троллейбуса этой же марки.Подвижной состав:Трамваи: 71-608К мод. СВРЗ - 4 единицы 71-134К - 2 единицы 71-605 грузовой - 1 единица 71-605 ВВ (вагон-вышка) - 1 единица ТК-28 - 1 единица Vario LF - 2 единицы 77-3015 - 3 единицы Троллейбусы: ЗиУ-682Г [Г00] - 10 единиц. Некоторые скриншоты: Схема: Карта создается в Trainz 12, билд 3.7 61297 Steam. Дата релиза не объявлена, карта находится в разработке.
  13. В таких невероятных подробностях игра не позволяет ремонтировать транспорт. Только по минимуму, да и то, с модом.
  14. Переписывать скрипт, превращая единицу подвижного состава в самый обычный проп. Как минимум. Знающие подскажут больше) Я высказывал идею создания б/у единиц ТС, которые выглядели бы внешне немного поюзанными и имели характеристики хуже, чем аналогичные новые. Возможно, кто-то еще предлагал нечто подобное до меня.
  15. Сударь, может, это вам базар фильтровать стоит? Кроме оскорблений, троллинга, намеренного введения в заблуждение пользователей от вас не прозвучало вообще ничего.