Faktor

Пользователь
  • Публикации

    2 526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 873 Лидер

О Faktor

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 24.02.1993

Контакты

  • ICQ
    629821210

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  1. ВМЗ-5298.01-50 "Авангард". Модель перекрашиваемая.
  2. Что мне закажут конвертировать, то и конвертирую. И вот так получилось, что некоторые модели оттуда.
  3. Оба релиза, как и обещал. Приурочено, пусть и странно прозвучит, но к собственному 24-летию.
  4. ЛАЗ-699Р Просмотреть файл ЛАЗ-699Р — советский и украинский междугородный автобус большого класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1978 года. В игре же данный автобус выпускается с 1983 года. Это обусловлено тем, что в период с 1978 по 1983 год ЛАЗы-699Р имели немного другой дизайн, а именно прямоугольные фары, квадратная эмблема вместо круглой, а также наличие алюминиевой фальшрадиаторной решетки на передке. Помимо всего прочего, автобус является перекрашиваемым. Модель была создана коллективом сайта rvteam.ru Конвертация - Faktor За происшествия жопопригорательного характера автор конвертации ответственности не несёт! Автор Faktor Добавлен 24.02.2017 Категория Автобусы  
  5. Mercedes-Benz Conecto H Просмотреть файл Mercedes-Benz Conecto H - это пригородный автобус серии Conecto, являющейся дальнейшим развитием модели Mercedes-Benz О345. В игре модель неперекрашиваемая. Модель создана коллективом сайта rvteam.ru Конвертация - Faktor За любые действия жопопригорательного характера автор конвертации ответственности не несёт! Автор Faktor Добавлен 24.02.2017 Категория Автобусы  
  6. Mercedes-Benz Conecto H

    Версия 1.0

    12 скачиваний

    Mercedes-Benz Conecto H - это пригородный автобус серии Conecto, являющейся дальнейшим развитием модели Mercedes-Benz О345. В игре модель неперекрашиваемая. Модель создана коллективом сайта rvteam.ru Конвертация - Faktor За любые действия жопопригорательного характера автор конвертации ответственности не несёт!
  7. ЛАЗ-699Р

    Версия 1.0

    17 скачиваний

    ЛАЗ-699Р — советский и украинский междугородный автобус большого класса, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1978 года. В игре же данный автобус выпускается с 1983 года. Это обусловлено тем, что в период с 1978 по 1983 год ЛАЗы-699Р имели немного другой дизайн, а именно прямоугольные фары, квадратная эмблема вместо круглой, а также наличие алюминиевой фальшрадиаторной решетки на передке. Помимо всего прочего, автобус является перекрашиваемым. Модель была создана коллективом сайта rvteam.ru Конвертация - Faktor За происшествия жопопригорательного характера автор конвертации ответственности не несёт!
  8. @Konabik , он тоже выйдет завтра.
  9. Бесперспективно. Это то же, что если предлагать помойки ставить и бомжей, прелюбодейством возле этих помоек занимающимися. Со звуками, анимацией и полной достоверностью.
  10. Пойду орать под стол.
  11. @Likko , значит, смотри. Первым делом, переименовываешь главную папку. Возьмем за пример выложенный БКМ-32100. Основная папка у него называлась так же, как и у оригинального троллейбуса - bkm321. Я переименовал папку с перекраской так: bkm321_msk. Теперь дальше: По пути bkm321_msk\scripts лежит файл environment.script, его содержимое после изменения выглядит так: $grid = MAIN.$grid; $level = MAIN.$level; $level.loadPlayerVehicle("bkm32100_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321", mkdate(10,05,2002), mkdate(01,03,2009)); $level.loadPlayerVehicle("bkm32100syabar_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321syabar", mkdate(01,03,2009), mkdate(31,01,2011)); $level.loadPlayerVehicle("bkm32100syabarnew_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321syabarnew", mkdate(01,01,2011), mkdate(31,12,9999)); $level.loadPlayerVehicle("bkm32100first_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321first", mkdate(01,01,2000), mkdate(10,05,2002)); $grid.loadGridObject("bkm321shtangi_msk", "addons/bkm321_msk/bkm321/shtangi.object"); Жирным я выделил то, что изменял. bkm32100_msk в первой строке $level.loadPlayerVehicle из присутствующих - это id модели в игре. Приписка _msk отличает эти БКМы от оригинальных. Соответственно, даже идёт путь к файлу .script каждой из моделей. Все эти пути были изменены на верные, так как основная папка имеет теперь приписку _msk. Со штангами в последней строке та же самая история. Идём дальше. По пути bkm321_msk\bkm321 - лежат файлы .script для каждой из моделей. Рассмотрим на примере самой первого из них по алфавиту - bkm321.script. $trailers = [ ["bkm321shtangi_msk", false] ]; То, что выделено жирным - было изменено соответственно этому id - bkm321shtangi_msk из environment.script. $icon = MAIN.$window.video.new_texture("/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321_icon.dds"); $rendering = "addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321_render.dds"; Пути к иконке и рендер-файлу тоже были прописаны правильные. with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/bkm321_msk/sound/sound.wav"); .volume = 0.25; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } В блоке звука тоже поправил путь. Аналогичную операцию проделывал со всеми остальными скрипт-файлами, кроме штанг, в которых ничего править не требуется. Если что не понятно, спрашивай, подскажу.
  12. @Likko , там ж ничего сложного нет.
  13. @Dema.17 , не только названия файлов (хотя я благополучно переименовал саму папку и скрипты отредактировал), но и id в environments.script, тогда конфликтов не будет.
  14. @Likko , всё равно спасибо!