Faktor

Моддер
  • Публикации

    3 751
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 072 Лидер

8 подписчиков

О Faktor

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 24.02.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  1. Версия 1.0

    9 скачиваний

    Пак вымышленных вагонов вымышленного предприятия СВРЗ (Стародорожский Вагоноремонтный Завод), созданных на основе существующих вагонов, а именно: СВРЗ-5 - трехсекционный восьмиосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-619A на СВРЗ. Оборудован асинхронными тяговыми двигателями. СВРЗ-6 - пятисекционный шестиосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-619A на СВРЗ. Оборудован асинхронными тяговыми двигателями. СВРЗ-7 - трехсекционный четырехосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-619A на СВРЗ. Оборудован асинхронными тяговыми двигателями. СВРЗ-8 - прицепной безкабинный трамвайный вагон, созданный на базе 71-619А. При сцепке с СВРЗ-7 образует трамвайный поезд повышенной вместимости. Автор оригинальной модели 71-619A: Eugene Переделка и конвертация: Faktor
  2. В реале уже навряд ли, а в игре - вполне возможно.
  3. Версия 1.0

    23 скачивания

    Пак вымышленных вагонов вымышленного предприятия СВРЗ (Стародорожский Вагоноремонтный Завод), созданных на основе существующих вагонов, а именно: СВРЗ-1 - двухсекционный шестиосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-608К. Имеет реостатно-контакторную систему управления. СВРЗ-1Т - двухсекционный шестиосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-608К. Имеет тиристорно-импульсную систему управления. СВРЗ-2 - трехсекционный восьмиосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-608К. Имеет реостатно-контакторную систему управления. СВРЗ-3 - двухсекционный шестиосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-608КМ. Имеет тиристорно-импульсную систему управления. СВРЗ-4 - трехсекционный восьмиосный сочлененный трамвайный вагон, созданный на базе 71-608КМ. Имеет тиристорно-импульсную систему управления. Автор оригинальных моделей 71-608К и 71-608КМ: Eugene Переделка и конвертация: Faktor
  4. Euro Truck Simulator 2 v.1.49.x
  5. А можно всё-таки прикреплять скриншоты нормального размера вместо того, что залито сейчас?
  6. На самом деле он не что бы новый. Оригинальная версия аддона вышла еще в 2016 году.
  7. Версия 1.0

    179 скачиваний

    ПРЕЖДЕ ВСЕГО! СТАРУЮ ВЕРСИЮ АДДОНА (имя файла "71605.gs") НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ID ВАГОНОВ! В составе новой версии аддона: - КТМ-5М "Урал" (одиночный вагон и двухвагонная система многих единиц (СМЕ) - приобрести можно с 10.05.1969 по 31.12.1970; - 71-605 (КТМ-5М3) (старая светотехника: одиночный вагон и двухвагонная система многих единиц (СМЕ) - приобрести можно с 01.01.1971 по 31.12.1985; - 71-605 (КТМ-5М3) (новая светотехника: одиночный вагон и двухвагонная система многих единиц (СМЕ) - приобрести можно с 01.01.1986 по 31.05.1989; - 71-605А (одиночный вагон и двухвагонная система многих единиц (СМЕ) - приобрести можно с 01.06.1989 по 30.06.1992. Кроме версий вагонов в состоянии "с завода" включены версии вагонов 71-605 (КТМ-5М3) и 71-605А в состоянии "подержанный". Что это значит? На 25% уменьшены цена и привлекательность, но увеличены вероятность поломки и потребление. У подержанных версий вагонов также был немного изменен внешний вид для визуального различия с вагонами в состоянии "с завода". Все они доступны с 01.01.1994 по 31.12.2035. Бонусом: трехвагонный поезд из подержанных 71-605 (новая светотехника), доступен с 02.05.1991 по 31.10.2006 (даты реальной эксплуатации таких СМЕ). Автор изначальной модели 71-605: Hawthorn (он же ГАМЕЛАН); Конвертация и изменения в модели: Faktor.
  8. Издатель помешает. Paradox уже давно показали себя в качестве машины по выкачиванию бабла по принципу "всё, что не продаётся - долой". Поэтому триквел CiM можно даже и не ждать.
  9. С Мод Менеджером даже без таких модов чисто удобнее. Нет нужды из папки addons куда-то переносить часть установленного транспорта, который не планируется к использованию при игре на какой-то из карт, и в целом состав модов таким образом тасовать туда-сюда в зависимости от надобности. Очень интересно, как сам по себе Мод Менеджер может давать вылеты? Если он правильно установлен, то работает без проблем. Вот уже 8 с лишним лет у меня стоит одна и та же версия игры, с одним и тем же Мод Менеджером, уйму раз включал-выключал моды в профилях по надобности, добавлял в addons новые, и вылеты у меня были либо из-за кривизны собственных рук (где-то накосячил или что-то забыл сделать второпях), либо из кривизны чужих рук, тоже что-то неправильно сделавших в процессе разработки. Ваши проблемы - это сугубо Ваши проблемы, вот и мучайтесь с ними сами вместо того, чтобы давать советы из разряда "как отказаться от удобных вещей".
  10. Файл перенесен в нужную категорию.
  11. cities skylines

    @Supreme Flagship Musashi , ролик я еще вчера непосредственно на Ютубе посмотрел) С появлением Электро-ЛАЗов от @Alex и Киевлянки от @DmiDroid город стал еще ближе к своему реальному прототипу)
  12. А так ли важен количественный критерий?)
  13. На московской перекраске поворотники на передней маске оказались закрашены, что даже на скриншоте видно. Насчёт собственной легендарности... А в чём она, кхм, проявляется-то?)