Разработка карты Санкт-Петербурга   59 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотите ли Вы поиграть в Санкт-Петербурге?

    • Да
      46
    • Нет
      1
    • В целом мне всё равно, но я не против ещё одной карты
      12
  2. 2. Что для Вас приоритетнее?

    • Карта появится через небольшое время, будет малодетализированной и будет обновляться со временем до более высокой детализации
      5
    • Средняя быстрота - средняя детализация. Наличие обновлений и исправлений
      24
    • Карта появится нескоро, но будет высокодетализированной
      30
  3. 3. Нужны ли в будущем обновления и исправления ошибок для карты?

    • Да, чем точнее - тем лучше
      47
    • Нет, я всё равно сам всё достраиваю/исправляю
      5
    • Мне всё равно
      7

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

95 сообщений в этой теме

 

 

Есть! Ибо транспорт на Петроградке перестает в пробки попадать.

Как говаривал один очень хороший транспортник: строительство магистрали - это самый дорогой способ перенести пробку в другое место. :)

 

Глупость, при 200% траффика на КАДе и ЗСД сейчас пробки только в тех местах, где не удалось создать реалистичные развязки и сьезд с магистрали сразу упирается в узкие улицы со светофорами, где еще и траффик тупит. Где развязки реалистичные, там пробок нет.

 

И да, у немцев с их автобанами особых проблем с пробками нет. Просто магистраль должна быть построена грамотно. В Птере был в июле на машине в час пик по ЗСД легко заезжается и выезжается из города, когда судя по Яндексу любители не платить за дороги стоят в глухих пробках.

 

Я не спорю, что хороший автобан - это круто. Но во-первых, он никогда не должен ни упираться в улицы со светофорами,и не должно быть съездов на улицы, неспособные обеспечить поступающий на них траффик, который по хорошему должен быть ограничен платой за въезд на автобан.

 

Но вообще, нормальные города вроде Сан-Франциско или Осло избавляются от магистралей в районе набережных. В СФ это случилось после землетрясения, и тогда местные поняли, что отсутствие магистрали нисколько не осложнило дорожную ситуацию, зато хоть море стало видно и появился крутой парк. В Осло же прорыли тоннель, что конечно, раз в триста лучше надземного уродства, до сих пор украшающего например Нью-Йорк. Хотя в последнем в районе Биттери парк на южном мысе Манхэттена тоннель прорыт уже давно, но это всего 1% от всего побережья. Я очень не желаю Питеру такого счастья, как автострада, загораживающая город от моря. Даже в игре. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере порт с промзоной загораживает город от моря в том районе, где будет достраиваться ЗСД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на Крестовском и Васильевском тоже?

Молодцы, конечно, что строят, молодцы, что платную. Но лучше бы тоннель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то в (CiM 2) есть малые мелочи которые иногда не очень хорошо выглядят. Вот например хочу я построить любую карту где только посёлки но нет блин но вместо того что-бы поставить маленькие особняки он кладёт 5,9,12,16 этажные дома. Да можно ещё и прокладовать самому дома но... это очень долго зачем себе гимарой иметь. И кстати жалко что в (CiM 2) нету много автобусов с гарможкой или 3-х секционные я знаю эта тема про карту но всё же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был достроен ЗСД, а также была достроена развязка на существующем участке ЗСД. Были откорректированы ряд развязок на КАД и ЗСД с целью повышения их реалистичности и уменьшения количества пробок. На КАДе были построены заправки, а то он как-то головато выглядел.

Такжа Alex убрал несуществующие улицы.

Скачать последнюю версию можно здесь - https://yadi.sk/d/6QR1r_8MbTXBj

Вот скрины того, что сейчас есть.

_3ade56bb1ede2c0b15d062f95e12cb6a.png?no

_45eef914ef53d41821b50683af1b7270.png?no

_e8823ca90f801b71286373791c63ffe3.png?no

_9f7a8c56e0fa36d3617a4e529c9b28dc.png?no

_b5e26e3274c3bd23ee4ed0eeb1be506a.png?no

_d32d743e6d4b3a635a25d4bc0075a117.png?no

_97aef5e58f435ef36a3e373637e2b490.png?no

_c043a7061af4c5d9a789e6dc6be906a9.png?no

_0de14aa75afe9cd1ab72a014a92937d9.png?no

_a746000756dafbafd3736f0989f549d6.png?no

_cf0ae86b22fbd378f936c113c9907381.png?no

7a0d24abff9f62bf5d0aba3e79186a8b.png

_70bcff2fadc98f36d5aee73750f09ba7.png?no

_3df2b17468631f8aff186f364208c52f.png?no

_7231142fd49d35919444e7306b73ef49.png?no

_2f6b3f598a5f05e59512f71a1cb25260.png?no

_90095792f5efb8912acd7e97520e98c3.png?no

_a5bd315664145846997bb3ebc10df591.png?no

_4f2d9e7f13b6778a050df5d93d512141.png?no

_533ecd883d683b72fa7d5f49f70cd51b.png?no

_70d88bcb1fe3589350409439537f43c2.png?no

 

_213b25c54b3293435a7d1890542c1582.png?no

_daefa59c8f6700601318fbcb576c0c96.png?no

_2d3f1257bb448a8251ca0149b26516b1.png?no

_768326118856cf362f8b872e590d8947.png?no

_eac10c00237ae15fe080f48cb7e02dd8.png?no

_c2d065ad56cfba27b92062630fdb6f24.png?no

_b36ff5567e64416bbe581d3e912b8341.png?no

_3500dd73a3d843f021e1ee280e957e6d.png?no

 

_9a7ff98e1c485a33803cd5a545f9f4c5.png?no

0d25e136321b533dc1ebb83207aed172.png

0874cc77e9c24711ffb943679b99d41a.png

_f53ed91895a05e544402537dbf89353e.png?no

0624f8a7debf26fe058fcfb81a5cda70.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хыхы, весь город в лапше  :P

Вопрос: как "питерцам" без автомобиля попасть в порт (который опера)? Вообще, я нахожу очень очень много мест, где пешеходный доступ вполне реален, но его нет. В реальности люди сами протопчут тропинки и проломают заборы, если им потребуется попасть куда-то, сократив крюк. Глупые симы умеют ходить только по заранее проложенным дорожкам, которыми их надо обеспечить.

 

И небольшая просьба. Засунь картинки под спойлер, пожалуйста. Вот в этот тэг. Иначе страница очень долго грузится. Желательно отредактировать все посты со множеством картинок, не только последний.

[spoiler][/spoiler]
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про порт. Хмм. Надо мосты поменять на мосты с тротуарами. Завтра займусь. Хотя обратил внимание пешеходы в игре и обочиной не брезгуют. А так есть ОТ, благодаря чему можно неплохо игроку нажиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sobolev_IP, некоторые симы у меня иногда пешком из города в город ходили по трассе. Они это могут и любят  :D

Но я больше о другом: там где они переходят дорогу, включается "светофор", транспорт останавливается, а у пешеходов в игре всегда приоритет в таких местах. Ведёт к ненужным заторам. Иногда лучше проложить путь напрямик, как в случае с этой оперой сделать отдельный пешеходный мостик, чем позволять симам переться через развязку.

 

И спасибо за спойлеры. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже подумал, что мостик будет лучше, по нему потом можно будет еще и трамвай пустить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек в развитие города.

За основу использовалась версия карты 1.47.

Перестроены:

- южная часть ЗСД;

- южная и восточная часть КАД;

- дорожная сеть Московского и Фрунзенского районов - полностью, Невского, Кировского и Красносельского - частично.

Удалена пара десятков несуществующих дорог и перекрестков.

При прокладке улиц "пострадало" треть городской застройки. Восстанавливал только торговые центры. Южная часть города подвинута на север, за счет этого построены полноценные развязки с КАД.

 

Продолжение следует...

Южная часть ЗСД и туннель на Канонерский остров

fbd72c832507cf0c6edf4dc4a481f42b.png

 

ЗСД, Московские Ворота и Московский проспект
9ef7f71aac042e279dbee29b00890529.png
 
Ленинский проспект и ЗСД
a91896f4f8dd38b9c922ca947c395196.png
 
Пересечение улицы Типанова и Витебского проспекта 
6cb17ede61bfbb65215be96ed88b9d24.png
 
Пересечение ЗСД и КАД
eb4545763b2ad2aa362f7b34fb7b76c2.png
 

Московская площадь и площадь Победы

6152968922fb82734606de6c6fc0c880.png

 

Пулковское шоссе и КАД

222eaf91841315a1cea7df33b7bfbeb7.png

 

Пересечение Дунайского и Витебского проспектов

e94d68d5f227c40d6f53ac4b029d6174.png

 

Витебский проспект , Московское шоссе и КАД

5bfcb0a5ea879c3694556d0499c82023.png

 

Софийская улица и КАД

27349c611e5e7d1ad627093fcb0f9809.png

 

Обуховский путепровод и КАД

bf2af9b6dae5565c3d2e2b9b6cd57921.png

 

Володарский мост

84a836c53ad2cdde3423210319165214.png

 

Проспект Обуховской обороны и КАД

2de79910652e419a4389de7374c33f5e.png

 

Октябрьская набережная и КАД

d6ca257470b4e713fc222fc25a821b59.png

 

Мега Дыбенко

8eb59d44feaedb1ed25f84699f31bb9c.png

 

Колтушское шоссе и КАД

e09b789f6b2bc388f83bff63919a5a90.png

 

Рябовское шоссе и КАД 

2e110ab843eb5d424dd49f39c13ddd25.png

 

Шафировский проспект и КАД

aaac26f65d85101075db79e03b02d48b.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл точного копирования всех-всех улиц, если страдает сама застройка?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же вопрос, при этом многие изгибы дорог банально некрасивы. У меня цель была - построить КАД и ЗСД с максимальным приближением к точности с минимальным ущербом для застройки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sobolev_IP, изгибы дорог надо стараться делать по-одному секциями и избегать перегибов в одной секции. Насыпи рамп делать более широкими дорогами вначале, а уже потом прокладывать финальные по ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центр по дорогам и перекресткам жалко что косячный, но я так понял  застройка даски страдать начинает(

А так достаточно интересная получилась карта.

 

п.с. свою из-за нехватки времени забросил(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yosheek, в том, что это не городской симулятор, а транспортный. Конечно, "снесенные" дома буду восстанавливать по мере возможности.

@Sobolev_IP, все развязки банально на 90% соответствуют реальным с расположением на минимальной площади (т.к. масштаба карты не хватает для полной детализации) при учете неполной реализации вариантов перекрестков в CiM2. Запрет некоторых левых поворотов в реальности сымитирован некрасивыми развязками. Упор сделан на перенос "узких мест" на карту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под некрасивыми местами я скорее понимал слишком маленькие радиусы поворота и огромные уклоны по меркам автомагистрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе выкладываю свою карту.

Почти доделан Невский район, сделан Кировский. Застройкой домов по-прежнему не занимался.

https://yadi.sk/d/_nVdTM6wbqDpH

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил часть дорог. Исправил часть проблемных мест. Вот версия 1,62 для ознакомления, с правилом для карты.

Нужен фидбек для корректировки до 1,7 и выкладки в Стим, а то норм Питера там нет.

spb_1.62.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой родной район воссоздан с удивительной точностью (дорожная сетка), да и остальной город, по-моему, тоже. Относительно играбельности - ради такого дела даже снова скачаю в Стиме СиМ2 и запущу карту, не каждый раз настолько топографически реальный Питер увидишь в какой-либо игре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу