• 0
Alex

[F.A.Q.] Общие вопросы по Train Fever

Вопрос

F.A.Q.

 

Геймплей

 

Q. Какой радиус действия у остановок?

A. У остановок нет радиуса. Пассажиры и грузы пользуются остановкой, если с её помощью могут добраться до пункта назначения в течение 20 минут (реальных). То есть, если до остановки идти 15 минут, а ехать с неё 2 минуты - то грузы\пассажиры будут использовать эту остановку. Хоть и с куда меньшим желанием, конечно, чем если до остановки идти 2 минуты и ехать 5.

 

Q. Как делать грузовые линии? Поезда\грузовики ходят пустые.

A. Промышленные линии наполняются товаром по мере необходимости для конечного пункта. Грубо говоря, чтобы нефть ездила на переработку, должна быть построена линия, связывающая переработку с городом, которому нужны товары.

 

Q. Как повернуть станцию перед постройкой?

A. Используйте кнопки N и M.

 

Q. Как прицеплять вагоны?

A. В депо.

 

Q. Как отключить подсветку линий?

A. Закрыть панель линий (прокладывать новую линию можно и без неё). Или выбрать тот тип линий, которого на экране не видно (Трамваи или Автобусы, например).

 

Q. Как улучшить станцию?

A. Для этого станцию нужно сначала удалить, а затем поставить новую на то же место (на месте удалённой станции появится табличка).

 

Q. От чего зависит скорость роста городов?

A. От того, сколько жителей и товаров прибывает в город.

 

 

Вопросы по геймплею спрашивайте здесь. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 097 ответов на этот вопрос

  • 0

Официально - сейчас на одном уровне пути не пересечь никак.

Можно создать пару стрелок в разные стороны, что в прочем подходит только для путей, сходящихся под небольшим углом.

Можно в несколько этапов проложить мост или туннель одной жд над/под другой, используя кнопки ручного регулирования уклона, но такая конструкция имеет весьма приличные размеры и тут пути, наоборот, должны быть почти перпендикулярны, т.к. с прокладкой мостов над путями "по диагонали" возникают сложности.

А ещё у меня игра как-то глюканула и позволила пересечь два длинных отрезка пути, совсем чуть-чуть отличающиеся по высоте. Не знаю, насколько сложно специально воспроизвести такой баг - не пытался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  Omich писал:

А ещё у меня игра как-то глюканула и позволила пересечь два длинных отрезка пути, совсем чуть-чуть отличающиеся по высоте. Не знаю, насколько сложно специально воспроизвести такой баг - не пытался.
Прикольно, но на таком участке не будут работать светофоры. Впрочем и поезда не столкнутся. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/9/2014 в 08:17, almond сказал:

как пересечь ж\д другой ж\д? кнопки m и n не работают с ж\д

почему здесь все и вся хотят жд скрещивать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Запретный плод сладок :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/9/2014 в 17:38, Otherside сказал:

 

  В 10/9/2014 в 08:17, almond сказал:

как пересечь ж\д другой ж\д? кнопки m и n не работают с ж\д

почему здесь все и вся хотят жд скрещивать?)

 

да мне и не надо скрещивать, как их пересечь, просто такая ситуация, начинаю охватывать пассажирские перевозки, а рядом с городом производство от которого ко всем городам пути расходятся, вот и не знаю как их пересечь, мне надо пути вверх протянуть, скрин прилагаю

post-3453-0-85204800-1412918021_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  Otherside писал:

почему здесь все и вся хотят жд скрещивать?)
Двухпутки сложно ветвить иначе. Иногда не влезают все эти лишние стрелки.

Да и пассажирские и товарные линии нет смысла связывать стрелками, глухие пересечения лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

часок сейф\лоад и получилось как-то так)

post-3453-0-82453500-1412932471_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@almond, а в тоннель не проще было? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хм, не подумал)) вправо не получилось бы, а вот вверх можно было бы и туннелем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@almond, кстати я не пробовал, а можно под речкой тоннель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да, можно, только подальше надо заводить в туннель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@almond, я попробовал. Чуть ли не за километр приходится начинать дорогу. Это не практично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

во во, так что мостами проще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Достижение

Индустриальный магнат - Обслуживать все виды производства

 

Кто в курсе как получить?

Или сдесь слово "виды" лишнее и нужно все производства использовать?

Я намеренно обслуживаю каждого вида по 2 раза (лес к производсву и в город, нефть к производству и в город, уголь с рудой к производству и в город), и достижения так и не выдает. Все заводы выпускают продукцию в города и тд (тоесть работают).

Может кто подскажет что не так? Или нужно обслуживать ВСЕ заводы на карте?(к чему я больше склоняюсь)...

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/11/2014 в 11:28, Axios сказал:

Достижение

Индустриальный магнат - Обслуживать все виды производства

 

Кто в курсе как получить?

Или сдесь слово "виды" лишнее и нужно все производства использовать?

Я намеренно обслуживаю каждого вида по 2 раза (лес к производсву и в город, нефть к производству и в город, уголь с рудой к производству и в город), и достижения так и не выдает. Все заводы выпускают продукцию в города и тд (тоесть работают).

Может кто подскажет что не так? Или нужно обслуживать ВСЕ заводы на карте?(к чему я больше склоняюсь)...

Спасибо.

 

Именно так. Все заводы :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Grenkin, это значит, что каждый завод будет работать на минимальной мощности? На сейве, котором я ща играю, у меня 2 нефтяных завода на средней карте обслуживают 10 городов и ещё есть куда расти. Странное достижение, надо сказать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Hitzu, Нужно что бы у всех абсолютно заводов и ресурсов было написано что они используют линию, сколько производят не важно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/8/2014 в 15:53, tomcat сказал:

 

  В 10/8/2014 в 15:06, Morand сказал:

А вот с "бегущими иконками" озадачили меня, можно скриншот? :)

Вот тут хорошо видно движение ресурсов и товаров:

attachicon.giftrain-fever-review-automatic-flow-of-goods.jpg

Чтобы это увидеть, нужно нажать на кнопку справа внизу (в виде стопки листов) и выбрать пункт "Грузы" - тогда отобразятся потоки ресурсов и товаров, которые идут на предприятия и в города своим ходом. Вот в начале месяца обратите внимание на место у завода, в котором они начинают своё движение. Вот этот кусок удалять не нужно. Вообще же с помощью этой опции очень удобно отслеживать грузопотоки и, ориентируясь на них, выстраивать свою транспортную систему.

 

Спасибо.

 

Собственно после "эксперементов" удалось восстановить грузопоток между станциями, забыла что у перерабатвающего завода тоже дорогу расширила. Подвела дорогу просто до упора к ресурсам и заводу".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему при количестве в 70 и более транспорта игра безбожно тормозит, а то и вообще виснет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/18/2014 в 17:32, rrr сказал:

Почему при количестве в 70 и более транспорта игра безбожно тормозит, а то и вообще виснет?

Это уже после нового патча у тебя так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Народ а 32битный ТФ будет работать на 64битном виндовсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/19/2014 в 14:06, 12cccccr сказал:

Народ а 32битный ТФ будет работать на 64битном виндовсе?

Без обид но как по мне глупый вопрос :blink: . Зачем тебе это надо)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/19/2014 в 14:20, _Star_Kipyn_ сказал:

 

  В 10/19/2014 в 14:06, 12cccccr сказал:

Народ а 32битный ТФ будет работать на 64битном виндовсе?

Без обид но как по мне глупый вопрос :blink: . Зачем тебе это надо)?

 

Просто 32 битный установил а не 64, игру начал, кроме размера карты там же никаких отличий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На сложном уровне, потенциальные пассажиры, почему-то предпочитают идти пешком, чем ехать до пункта назначения, несмотря на то, что линия проходит рядом. Увеличение/сокращение транспорта не помогает. На текущий момент на линии два трамвая: один 7 мест, второй 9 мест. Как заставить ездить, а то "толпы с поезда" не хотят ездить на трамваях, в итоге линия работает в минус.

 

Забыла добавить, такая проблема возникает, как только ставлю на линию трамваи отличные от лошадок. :) Пока ездят лошадки-трамваи - проблемы нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 10/18/2014 в 18:15, KENTS сказал:

 

  В 10/18/2014 в 17:32, rrr сказал:

Почему при количестве в 70 и более транспорта игра безбожно тормозит, а то и вообще виснет?

Это уже после нового патча у тебя так?

 

Нет. Это без патча

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу