Alex Paen

Локомотивы США

11 сообщений в этой теме

Хочется собрать ссылки на появляющийся американский ПС, чтоб не терялся и был в одном месте.
(репощу из VK, там хоть и указано лого данного форума, но сюда эти новости не транслируются).

EMD SD70Mac Alaska

 

fXyY_E-D-c8.jpg

Скорость: 155км/ч
Экспл. расходы: 540к/год
Мощность: 2940 кВт
Срок службы: 50 лет
 
http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/227-EMD-SD70-Mac/


EMD DDA40X

 

N3PdaaxrRkI.jpg

Скорость: 144км/ч
Экспл. расходы: 1.11м
Ресурс: 50 лет
Мощность: 4920 кВт
 
http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/231-Union-Pacific-UP-DDA40X-Centennial-by-Thorty/


EMD SD60

 

jqkmsVABbFk.jpg

Скорость: 113км/ч
Экспл.расходы: 800к/год
Срок службы: 40 лет.

 

http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/200-Union-Pacific-SD60/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, считаю, что рисованные текстуры подходят для TF гораздо лучше, чем мыльные фото-текстуры. Но на этих локах, кроме SD60, они выглядят просто ужасно и вырвиглазно. ИМХО

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну модельки так себе, конечно. Хочется дождаться официального dlc с этими теплаками, вагонами и прочим скарбом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну модельки так себе, конечно.

Зато познавательно - не видел никогда американской ж/д техники. Интересно, в плане дизайна американские тепловозы такие же, как и грузовики - с выпуклой мордой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неспроста - до сих пор там на переездах чуть ли не каждый день без столкновений с машинами не обходится.

Поэтому, помимо всего прочего, это еще и неплохая защита бригады.

Но вообще грузовое движение там устроено очень интересно, много нюансов, которые могут изрядно удивить.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неспроста - до сих пор там на переездах чуть ли не каждый день без столкновений с машинами не обходится.

Поэтому, помимо всего прочего, это еще и неплохая защита бригады.

Но вообще грузовое движение там устроено очень интересно, много нюансов, которые могут изрядно удивить.

А я где то слышал что в США почти полностью ЖД вымерла. Её заменили грузовики и самолёты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полная фигня, жд там по прежнему перевозят наибольшее колво тонно-километров в мире и протяженность дорог самая большая.

Пассажирские перевозки чуть было не вымерли в 70-х, это да. И хоть Амтрак более менее както крутится сейчас и выискивает ниши, но с прежним величием жд-бума 40х-50х это уже никогда не сравнится.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал для себя, не слишком заморачивался, но вдруг кому-то еще пригодится.

Взял за основу модель DasMatze SD60 и, пользуясь большой визуальной схожестью, сделал репайнт/реконфиг в SD40-2 (в двух ливреях - Southern Pacific и канадской CP Rail).

Появляется с 1972 года, мощность 2240, тяга 356. Обслуживание 600к.

 

post-6804-0-31057200-1417086094_thumb.jpg

 

Надеюсь, DasMatze на меня не рассердится.

 

 

DasMatze_SD40-2.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу