Alex

Бета-версия Cities in Motion

15 posts in this topic

Ну что ж, первая тема на форуме. Когда она создаётся - форум ещё находится в тестовом режиме.

Ну и первое же обсуждение, конечно, я хотел бы посвятить бета-версии Cities in Motion, которая вышла 1 февраля 2011 года, и которую можно скачать с сайта.

Собственно, впечатления, обсуждение, возникшие проблемы (хотя о последнем уже тысячи раз говорилось) и всё-всё-всё.)

Лично мне, например, пришлось тянуть её с какого-то западного сервера больше трёх часов. После этого, уже, мягко говоря, истомившись от ожидания, я быстро поставил скачанный файл на закачку на сайт, а сам дрожащими руками дважды кликнул на значке на рабочем столе.

Я ждал эту игру очень много лет (впрочем, это и так видно :D), и наконец передо мной появилась... табличка "Вне диапазона", которую выдал широкоформатный монитор. Что ж, мне пришлось кое-как выходить из игры, переключать отображение на второй 15-дюймовый монитор, где CiM запустилась со странным разрешением 1360*768, которое, понятно, основной монитор не поддерживал. Что ж, изменив разрешение на 1024*768, я тыкнул на кнопку "New game".

Первым делом, конечно, я пошёл в Обучение. О том, что там ожидает, и так все знают (а если нет - можно почитать в отчётах о бета-тесте), поэтому вдаваться в подробности не буду - скажу только, что я почти ничего не понял из заданий, и делал всё интуитивно и наугад :D После прохождения обучения (которое заняло у меня полтора часа - красоты разглядывал), я не надолго запустил Песочницу, и, построив пару линий в Вене, отпостил это всё на сайте, и пошёл спать, так как было уже поздновато.

На следующий день, у меня получилось запустить CiM на основном мониторе, потому что он поддерживал разрешение 1024*768. Я поставил родное 1600*900, и уже игрался в удовольствие.

Кстати, зато мне удалось увидеть, что при разрешении 1024*768 играть в CiM весьма неудобно: все меню достаточно большого размера, не закрываются кликом на них правой кнопкой мыши и не перетаскиваются за край экрана, перекрывая собой абсолютно всё.

Вцелом же впечатления по большей части самые положительные: один раз я два часа к ряду сидел и наблюдал за городом, его жителями, как трамваи ездят и всё такое прочее. В многих мелочах всё сделано так классно, что просто слов нет.)

Есть немало и недоделок, но о них, в большинстве, уже всё сказано, и многие должны пофиксить к релизу.

В общем, тут - обсудждение бета-версии Cities in Motion во всех плоскостях, без строгих ограничений. Если какое-то обсуждение будет чётко выделяться - сделаем отдельную тему, а пока всё можно тут. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я теперь с вами! Ура :). Все же надеюсь на них что они увеличат вместимость, если нет придется попользоваться модом :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, когда я писал им по поводу мода - мне ответили, что в финальной версии пассажировместимость будет увеличена. Правда, на сколько - всё ещё неизвестно, но по-моему, в два раза - самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатления у меня от Бета версии самые приятные, причём после того как я установил мод на пассажировместимость, стало намного лучше. Кстати, из-за этого то мода игра периодически и вылетает. Без мода то есть вчера я играл 3 часа и всё было супер. Но за мод спасибо, очень полезная штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, из-за этого то мода игра периодически и вылетает. Без мода то есть вчера я играл 3 часа и всё было супер.

А у меня ровно наоборот. :D На самом деле, сейчас игра вылетает по каким-то только ей понятным причинам. Первые несколько раз я тоже играл по 3-4 часа к ряду, и всё было нормально; потом начала вылетать, а после установки мода - не вылетала ещё ни разу. :D Но это скорее совпадения. В любом случае, все баги, приводящие к падению, должны быть пофикшены в финальной (или даже демо) версии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в бета версии проблема небольшая. В Вене возле hofburg palace, и фонтана подальше, потом по улице, какая то зелень постоянно летает когда вверх откатываю, чувствуеется глюк. Я уже пробовал на меньших размерах экрана, ничего не помогает. У всех такая чушь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У всех такая чушь?

Хм, нет, я такого не замечал вроде.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демо-версия вышла сегодня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в бета версии проблема небольшая. В Вене возле hofburg palace, и фонтана подальше, потом по улице, какая то зелень постоянно летает когда вверх откатываю, чувствуеется глюк. Я уже пробовал на меньших размерах экрана, ничего не помогает. У всех такая чушь?

У Меня есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, Мои Впечатления:

В общем и целом - полный Клон Траффик Гиганта.

Из Достоинств:

1. Классная Графика и Анимация.

2. Псевдо 3D - если кто успел заметить, то "Клеточки" никуда не делись - просто появилось деление не на 90 гдадусов, а на 45.

Недостатки:

1. Такие же тупые Пассажиры как и в ТГ - пересаживаться с Линии на Линию могут, но, если по их маршруту идёт несколько параллельных Линий ОТ (даже одного типа), то всё равно тупо будут ждать только какой-то один Маршрут, хотя остальные могут ходить пустыми. И нельзя понять, куда они едут. По этому Пункту Симутранс выигрывает.

2. Абсолютно нереальный рельсовый Транспорт: Невозможность строить однопутную Трам. Линию. Тут налицо Шаг Назад даже по сравнению с ТГ.

2-а. Отсутствие Контактной Сети! Даже в Локомоушене есть!

3. Отсутствие Ж/Д.

4. Отсутствие Троллейбусов.

5. Невозможность устанавливать Интервалы Движения. В Симутрансе это есть. А вобще было бы куда интереснее, если бы сделали хоть какое-то подобие Расписаний (как в BAHN, напимер).

6. Почему-то нельзя поставить Остановку на склоне.

Очень жаль, что через 10 лет после ТГ в свет вышло ещё одно быстро надоедающее "нечто" :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невозможность устанавливать Интервалы Движения. В Симутрансе это есть.

Давно в последний раз играл в симутранс, но такого не видел. Как там это реализовано?

но, если по их маршруту идёт несколько параллельных Линий ОТ (даже одного типа), то всё равно тупо будут ждать только какой-то один Маршрут, хотя остальные могут ходить пустыми.

Пустите автобусный маршрут, дождитесь, пока он начнет возить приличное количество людей. Запустите параллельно, к примеру, метро - оно более привлекательно. Теперь на остановках автобуса новые пассажиры будут появляться намного реже - все пересядут на метро. Конечно, хотелось бы видеть систему типа "что первое подъехало в мою сторону, на то и сел", но и на том спасибо - загруженные маршруты разгружать все-таки можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поделитесь ссылкой на Симутранс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо)

игрушка древняя, жалко конечно что в своё время не узнал о ней ) для меня эталоном оставался Transport Tycoon :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно в последний раз играл в симутранс, но такого не видел. Как там это реализовано?

Реализовано следующим образом.

Для любой остановки есть две опции:

1. Процент Загрузки

2. Макс. Время Ожидания

Работает так:

- когда оба параметра =0, то т/с просто останавливается, загружает то, что есть (причём Грузы/Пассажиры выбирают не Маршрут, а Место Назначения) и едет дальше;

- когда Параметр 1. больше 0 (например 50%), а Параметр 2. =0 (или Off), то т/с будет ждать на Остановке, пока не заполнится на 50%, и по достижению 50% загрузки уезжает;

- когда Параметр 1. больше 0 (например 50%), и Параметр 2. также отличен от 0 или Off (например 1/64), то т/с будет ожидать на Остановке заполнения на 50%, но не более Времени 1/64 (одна 64-я Дня в игре, кажется).

Таким образом, чтобы наладить более менее регулярное Движение Автобусов в Городе, Я выбираю на всём Маршруте 1 Остановку (обычно это одна из Конечных, причём, желательно, наименее загруженная), устанавливаю для неё Параметр 1. =100%, а Параметр 2. устанавливаю уже опытным путём в зависимости от типа п/с на Линии, его Вместимости и Загруженности самой Линии. В результате, даже, если из-за Пробок на Линии какой-то Автобус догонит впередиидущий, то по приезду на вышеуказанную Конечную, этот Автобус всё равно выждет некоторое Время, прежде, чем отправиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.